Новые вертолетные серво Premium сегмента Xpert Hi-End класса R серия

Maxxim
Alex71:

Ну тогда надо брать 😃 два комплекта…

а мы и взяли 😉

Alex71
Maxxim:

а мы и взяли 😉

Ну все таперя бескомпромисные параметры будут позволять модели чОтко следовать не только за стиком, но и за мыслью 😁

Maxxim
Alex71:

Ну все таперя бескомпромисные параметры будут позволять модели чОтко следовать не только за стиком, но и за мыслью 😁

конечно 😃, а что, все новое интересно, а то что все старое да старое

alien131314

Nikolik там облетал их или как? Интересно услышать что - нибудь 😃

Nikolik
alien131314:

Nikolik там облетал их или как? Интересно услышать что - нибудь 😃

Да я еще недособрал вертолет, нашел кстати оказывается куда впихивается Ikon- умные товарищи из GAUI сделали внизу оказывается спец. площадку, на днях уложу провода от серв и начну настраивать.
Со временем проблема 😦

Vovets
Maxxim:

металлическая окантовка в середине с пластиковыми сердцевиной и крышками

Это, например, какая модель среди вертолётных?

Maxxim

SM - полностью металл корпус rc-forsage.ru/xpert-sm-5401-hv-servoprivod-standar…
SN - полностью металлическая сердцевина и пластиковые крышки rc-forsage.ru/xpert-sn-5401-hv-servoprivod-standar…
SI - металлическая окантовка в середине с пластиковыми сердцевиной и крышками rc-forsage.ru/xpert-si-4501-hv-servoprivod-standar…

SM и SN полностью одинаковые за исключением крышек, а SI чуть слабее еще.

Vovets
Maxxim:

металлическая окантовка в середине с пластиковыми сердцевиной и крышками

А, понял, о чём ты. У самых дешёвых SI средняя часть металлическая, а сверху пластиковая вставка.

Nazalex

ИМХО конечно, но за цену этих серв я лучше возьму футабу. Доверия как то больше. Все остальное маркетинг!

Nikolik

Ага у футабы нет маркетинга?)) ттх тут лучше чем у футабы

Nazalex
Nikolik:

Ага у футабы нет маркетинга?)) ттх тут лучше чем у футабы

Так я же и пишу что к футабе доверия больше а все остальное маркетинг, что у футабы что у этой фирмы.
Сколько уже серв появлялось с супер пупер характеристиками в итоге то моторы горят то шестерни ломает и т.д. и т.п. но конечно там и цены были бюджетные, зато характеристики…

Maxxim
Nazalex:

Так я же и пишу что к футабе доверия больше а все остальное маркетинг, что у футабы что у этой фирмы.
Сколько уже серв появлялось с супер пупер характеристиками в итоге то моторы горят то шестерни ломает и т.д. и т.п. но конечно там и цены были бюджетные, зато характеристики…

Только время покажет, что да как с этими сервами. Сама фирма уже не первый год работает и отзывы положительные, посмотрите Хелифрик. Они начинали с автосерв и как я могу судить их сервы очень хороши для авто. Сейчас уже большая линейка на верты и самоли. Это топовая серия, которая только что появилась.
Если бы все покупали только то, к чему больше доверия, то мы бы вообще не увидели новых продуктов, я думаю даже Гоблина бы не было. Но слава богу есть моделисты, которым интересны новые продукты.

Vovets

Отзывы положительные, все 3, да. Скоро, надеюсь, узнаю и я, как они в деле.

Maxxim
Vovets:

Отзывы положительные, все 3, да. Скоро, надеюсь, узнаю и я, как они в деле.

Какие взял?

Vovets
Maxxim:

Какие взял?

Которые самые дешёвые, на 8,4 В, естественно.

Vovets

Вчера достал из коробочек, разобрал одну. Сборка качественная, беспокоиться не о чем. В редукторе смазка, резиновые прокладки везде, где надо, включая скрепляющие шурупы.

Погонял сервы с грузом и без. Скорость соответствует заявленной, даже, мне показалось, превышает. Причём нагрузка в 2,7 кг*см на скорость не влияет. График тока такой, что автоматическое определение скорости не работает. Для циклика это чуть больше 4А, через 1,5 мс падает до менее одного и потом остаётся где-то на уровне пола. Причём у хвостовой сервы график кардинально отличается. Там сначала более широкий пик, потом 0, потом серия довольно больших пиков.
Забавный факт, на 5 В серву можно свернуть рукой (у них есть защита по току, видимо, она и срабатывает). На 8 В уже невозможно.
Сегодня надеюсь продолжить с бОльшим грузом, а также проверить на 6 В (специально для Юры).

Nikolik

А я говорил что сервы классные они делают 😃

13 days later
Vladimir_Ibragimov

[QUOTE=Nikolik;5944539]Привет всем!
Хочу познакомить вас с новым именем - Xpert ибо я у нас в России не видел их в магазинах до настоящего времени плюс кроме Futaba, JR и MKS (производные имена от этого бренда не берем во внимание) в сегменте высококачественных серво больше наверное нет (если есть, то может забыл:) )…
Мне удалось стать обладателем полного комплекта серв Xpert R-серии (на циклик и хвост), сейчас буду описывать все что удалось мне понять об этом.

  1. Конечно же на ощупь они весьма приятны и выглядят супер
  2. Такая интересная штука как съемный кабель, причем (см.фото) в комплекте с серво идут два кабеля разной длины для удобства монтажа и отсутствием необходимости резать кабель серво чтобы потом обжать новый коннектор. Кстати разъем, который входит в корпус серво очень плотный, герметичный и надежный что не будет являться источником опасности пропадания контакта. Зато в случае серьезной аварии провод просто выдернется из серво или даже если и останется в гнезде -поменять его без разборки серво вообще не проблема ибо разъем стандартный.
    Так же плюс этого решения в том (см.фото) что при установки на вертолет можно провода ставить в самом конце и они не мешают собирать вертолет или же наоборот любителям прокладки проводов внутри рамы до соединения двух половинок рам тоже очень удобно - можно проложить только провода и не прикручивать серво.
  3. Как констатирует производитель внутри серво уникальная электроника (в конце своего повествования процитирую все ТТХ) и что мне оочень понравилось так это звук когда на серво подаешь питание как будто внутри маленький регулятор и моторчик такие как на силовой вертолета которые инициализируются при подаче питания. Я даже видео снял специально и подвинул телефон ближе к серво чтобы вы услышали (см. видео).
  4. Реально серьезные показатели и вряд ли за 200USD/штука производитель будет обманывать
  5. Сделано в Taiwan
  6. Частота работы 400Hz и 800Hz (на хвостовой)
  7. Я так понимаю что каждая серва имеет свой индивидуальный номер (см.фото)

Итак характеристики циклических серво:

Xpert RC R1 HS-6401-HV High Voltage (6.0V~8.4V), Standard Size, All Aluminum, One Piece Finish, High Strength Metal Gear, Quick Release Cable, helicopter cyclic servo
Features & Specifications
Quick release cable that allows easy and quick installation for all helicopters.
Brushless motor design provides extremely high speed, top efficiency, and low power consumption.
4096 resolution and SIC (Single Integrated Circuit) for the highest performance and durability.
Light weight design
All Aluminum case for the best thermal dissipation and durability.
Strong Metal Gear
Glitch-free
Sophisticated error correction
High-Speed, High-precision 12-bit AD converter and CPU calculation
Fail safe
Over current protection
Over temperature protection
Start sonorant
Operating frequency up to 400Hz

Dimensions: 40x37.80x20 mm
Weight: 72 g
Speed:
@6.0V: .086 sec/60
@7.4V: .07 sec/60
@8.4V: .062 sec/60
Torque:
@6.0V: 21.43 kg-cm (296.45 oz-in)
@7.4V: 26.43 kg-cm (366.85 oz-in)
@8.4V: 30.00 kg-cm (416.40 oz-in)

Характеристики хвостовой серво:

Xpert RC R1T HS-3302T-HV High Voltage (6.0V~8.4V), Standard Size, All Aluminum, One Piece Finish, High Strength Metal Gear, Quick Release Cable, 760us Narrow band Digital Servo.
Features & Specifications
Quick release cable that allows easy and quick installation for all helicopters.
Brushless motor design provides extremely high speed, top efficiency, and low power consumption.
4096 resolution and SIC (Single Integrated Circuit) for the highest performance and durability.
Light weight design
All Aluminum case for the best thermal dissipation and durability.
Strong Metal Gear
Glitch-free
Sophisticated error correction
High-Speed, High-precision 12-bit AD converter and CPU calculation
Fail safe
Over current protection
Over temperature protection
Start sonorant
760us narrow band
Operating frequency up to 800Hz

Dimensions: 40x37.80x20 mm
Weight: 72 g
Speed
@6.0V: .056 sec/60
@7.4V: .045 sec/60
@8.4V: .040 sec/60
Torque:
@6.0V: 12.00 kg-cm (166.56 oz-in)
@7.4V: 14.80 kg-cm (205.43 oz-in)
@8.4V: 16.80 kg-cm (233.18 oz-in)

Судя по характеристикам это отличные сервоприводы для больших вертолетов.
В общем облетаю - расскажу, но пока думаю какую ФБЛ ставить.
Видео:

[/QUOTE

Привет,Николай Горкавенко! нукак сервомашинка Xpert RC R1T HS-3302T-HV High Voltage?

alien131314
Vladimir_Ibragimov:

В общем облетаю - расскажу, но пока думаю какую ФБЛ ставить.

конечно ту, которая дает 400 и 800 Гц 😃 Вариантов, увы, немного, так что долго решать не придется.

alien131314

Я не слышал, чтобы кто - то кроме брайна давал бы такие частоты. ИМХО, они там совершенно не нужны. 300 Гц - это значит, что хвостовая серва апдейтится 1 раз в 3 миллисекунды. Зачем - непонятно, ведь даже у самых лучших серв 60* преодолевается за 50 мс. И уж тем более непонятно, зачем там 800, т.е. 1 раз где - то в 1.3 мс.
От увеличения скорости апдейта сервы ведь работать быстрее не станут, бо их ограничивает скорость мотора и трансмиссии, а отнюдь не частота импульсов.