Долгожданный Brain2
Прошу прощения описался, имел в виду гувера ecs.
Не вижу в фбл настройки чуйки гувера.
Регуль ХВ 60а в4. Хочу гувер фблки попробовать.
оставляйте все там по умолчанию кроме того что сказано в п.997.
Еще раз поэкспериментировал с agility
Счастье, что есть логи. Верт у меня - очень чувствительный, но я все равно ничего не чувствовал. В логах, однако, разница видна.
При agility=0 глотаются совсем мелкие движения. При максимальном аджилити - нет.
Почувствовать это в реале я ни - ма - гу. Хоть режьте меня на части.
Картинка кликабельна.
Оставил все по дефлту. Количество полюсов поставил 4. Как я понял нужно разделить на 2. Предаточное число поставил 11.
Потестил немного в таком виде, но не летабельно вообще. Обороты не держит, софт старта нет.
Есть шанс, получить ещу какую то помощ, или остаеться надеятся только на себя ?
Что за мотор с четырьмя полюсами? Или Вы Divider поставили 4 при 8-ми полюсном моторе? Тогда верно. Передатку посчитали или наобум выставили?
Софт-старт - зона ответственности регуля, ФБЛ тут не при делах. Регулю границы показали?
Насчёт “не держит обороты” можно поподробней. Какие обороты выставляли, чем измеряли? Какие батареи: рейтинг, дохлые, бодрые? Что летали, когда обороты не держались?
Governor response- отклик гувера, можно увеличивать, если поздно подхватывает и наоборот, если перекручивает.
Holding - удержание, т.е. как гувер держит обороты.
Это - исходя из логики (моей), а какова логика авторов, знают только они. У меня Спирита нет, было б не плохо если бы Вы выложили всплывающие подсказки.
Я чуть позже Ромуальду звякну, у него тоже спирит.
до человека не дозвонился, демософт к этим настройкам вообще доступа не дает.
Spoolup - это медленная раскрутка ротора. В регуле, если все правильно сделать, должен стоять Airplane mode.
За медленную раскрутку будет отвечать фбл (spoolup rate->slow )
если гувернер не работает, надо смотреть, может его где - то в банках надо активировать. Сказать сложно, потому как демо софт вообще не дает доступа к этим настройкам.
Divider поставили 4 при 8-ми полюсном моторе?
да, конечно.
Передатку посчитали или наобум выставили?
пинь 11, колесо 121, получается предатка 11, если я все правильно понял.
Софт-старт - зона ответственности регуля, ФБЛ тут не при делах. Регулю границы показали?
Да вроде как за софт старт должен гувер фблки отвечать если используется он, а не гувер регуля. А что за границы ?
Насчёт “не держит обороты” можно поподробней. Какие обороты выставляли, чем измеряли? Какие батареи: рейтинг, дохлые, бодрые? Что летали, когда обороты не держались?
Обороты не мерил, да и это не к чему было, выходил в поле только протестировать. Не держит - просто достаточно дать полный газ и на слух все слышно, ротор тухнет.
Аки совсем свежие Генсы.
В регуле, если все правильно сделать, должен стоять Airplane mode
У меня стоит линейный хели мод. Это должно быть то же самое, что и аирплейн мод только с расчетом на вертики.
Я чуть позже Ромуальду звякну, у него тоже спирит.
я думаю, может не в скайпе с Рамуальдом поговорить, а все таки разобрать тонкости настройки гувера в соответствующей теме, что бы информация сохранилась в открытом доступе. Может кому нибудь еще пригодится.
Обороты не мерил, да и это не к чему было, выходил в поле только протестировать. Не держит - просто достаточно дать полный газ и на слух все слышно, ротор тухнет.
А на каком это вертолете вы ставите 3790 оборотов???
может не в скайпе с Рамуальдом поговорить, а все таки разобрать тонкости настройки гувера в соответствующей теме, что бы информация сохранилась в открытом доступе. Может кому нибудь еще пригодится.
Надеюсь не в теме Брайна второго? 😉
Надеюсь не в теме Брайна второго?
А где же ещё? 😉
А этот тред вроде бы самый популярный.
А на каком это вертолете вы ставите 3790 оборотов
Да ладно, я думал это к реалу не относится. Правда что ли 3790?
Так по птице ващщще никакой инфы.
Спрашивайте или вангуйте сами!
Ахах, нет не в теме Брайна, не волнуйтесь ))
Вертик 470l. Обороты на скриншоте от балды конечно. Как я понял этот параметр отвечает за обороты при максимальном газе. Во время теста у меня этот параметр был 3400. Но полка была 75 и 80% а это обороты в районе 2700 если судить по показаниям софтины.
Как я понял этот параметр отвечает за обороты при максимальном газе.
Это гувернер, там нет максимального газа. Там есть постоянные обороты.
kV двигателя какое???
Всплывающие окна нужно выложить. И ссыль на тему где дальше обсуждение пойдет.
Я надеюсь вы в тематической теме спрашивали, а не сразу тут спросили?
Потому как в противном случае знающие люди подписанные на соответствующую тему даже не получили шанса протянуть вам руку помощи.
Давайте в профильной теме продолжим. А то наверняка будет много недовольных офтопом.
Спасибо за отзывчивость.
Я надеюсь вы в тематической теме спрашивали, а не сразу тут спросили?
Нас всего 2 владельца на форуме. Я думал здесь будет вероятнее получить помощ.
Апдейт 3.0.006 однако! В основном косметика.
Добавили мануал по подключению синезуба.
У кого нибудь вибролог брэйна вообще показывает норму?
На Trex 450 заменил хвостовой вал (был чутка погнут),
отбалансировал лопасти. По ощущениям на руке все нормально.
Лог все равно показывает 70, временами до 80 хвостовой вибрации.
у меня все в норме - и на столе, и в полете. Единственный нюанс - у меня прокладка не оригинальная, а от спартана - она тоньше и жестче.
Щас как раз заказал себе разных,
буду экспереминтировать.
Сделал сегодня телеметрию Hobbywing v4 120A - brain 2 - Futaba 14sg.
Все показывает: настроил силовой вольтаж, текущее токопотребление и сколько всего съел ампер. Хочу протестировать точность израсходованных амперов, чтобы быть уверенным и летать по этому показателю.
Хочу протестировать точность израсходованных амперов, чтобы быть уверенным и летать по этому показателю.
Хочу сказать что суперточность не нужна если хочешь летать по расходу.
Например мой сетап,два акка 3300,аларм на расход 2100,критический на 2300.Когда в полете срабатывает первый то пока развернусь,долетаю фигуру,сяду,насчитает 2150-2200.Заливает зарядка 4400-4500.Разница в 50-100мах.Считаю это не критической.Если только разница будет ну очень большой,тогда да,лучьше как то откалибровать.