Долгожданный Brain2
почему же именно пиньон
Да, без инфы о напряжении/токе силового пака в этот момент - с уверенностью что это именно пиньон пожалуй не скажешь. Но очень на то похоже, так как даже на висении перед тик-таком pitchout ~10% нагрузки нет, а throttleout под 93% что много, надо бы не более 80% . Servo voltage кстати тоже прыгает почти на вольт, что IMHO тоже не очень хорошо.
Ребята,простите за такой вопрос но поддерживает ли Брейн 2 обычное соединение приемника ППМ и если да то какие минусы?Если минусов нет еще лучьше.
Я рекомендовал эту систему моему другу на нитру.Что скажете?
Все поддерживает, а на нитре и гувер думаю работать будет.
Кому нибудь с амайна выслали уже ? Что то уже неприлично долго весит в преордере, уже напрягаться начинаю
Все поддерживает, а на нитре и гувер думаю работать будет.
Получается что зря я рекомендовал ему сменить приемник Футаба обычный на СБАС?Все и так соединится?А каналов хватит для спасалки?
А каналов хватит для спасалки?
Если приемник 7 канальный то да.
Получается что зря я рекомендовал ему сменить приемник Футаба обычный на СБАС
Ну зато проводов меньше 😃
Мне завтра принесут на сборку вертик с брайном 2! Ужо я его посчупаю 😃
Ну,мне тоже придется настраивать брейна,еще и на нитрыча.Думаю все получится.
Интересно, у брейна есть типа учебного режима, как у Нео? Или только спасалка в наличии?
У Брайна ВСЕГДА был “учебный режим”.
“Спасалка” - это частный случай “учебного режима”.
При подключении через обычный приемник, гувернер Брайна работать не будет. Газ в этом случае, что для электро, что для нитры, рулится исключительно через канал приемника.
То же самое со “спасалкой” на отдельном канале, ее не будет, нужно будет использовать один из банков!!!
Так что или S.BUS и т.п. и все “плюшки”, или приемник на прямую и “костыли” частично ограничивающие функционал.
Так что или S.BUS и т.п. и все “плюшки”, или приемник на прямую и “костыли” частично ограничивающие функционал.
Спасибо,так и думал
Так что или S.BUS и т.п. и все “плюшки”
Кроме S.BUS айкон еще понимает спектрум сателлиты и PPM SUM.
Виктор, я же написал:
Так что или S.BUS и т.п.
😉
Да виноват, посмотрел гувер через приемник не запустить, похоже с приемником это только на вбаре фуллсайзе возможно.
Виктор, я же написал:
😉
О, точно! 😃
Кому нибудь с амайна выслали уже ? Что то уже неприлично долго весит в преордере, уже напрягаться начинаю
Моего терпения хватило на месяц
13 июня заказал- 13 июля отменил заказ
В тот же день заказкал на фастладе
Выслали сразу - 13го
24го получил на почте
Пока не придумал куда егоо поставить- лежит
PS. 7 июля спросил на HF - кто-нибудь с амайна уже получил?
10го сами амайновцы ответили - всё ещё в бэкордере на MSH. Ожидаем.
PPS айконы уже и у них в наличии
…
Пока не придумал куда егоо поставить- лежит
…
Как “не придумал”???
Ты ж его уже “барыжишь” в барахолке! 😃
Значит - вполне себе замечательно придумал 😉
😃
А я решил придумывать место для HD BT 😁
Раз уж они появились
облетали сегодня брайна2 на 450й форзе.
Летает отлично, мне очень понравилось. Несмотря на то что в настройках особо не копались, все полетело как по рельсам. Я сам отлетал 2 акка.
Что понравилось: все достаточно грамотно сделано и хорошо документировано. Можно сказать, что отлично летит практически из коробки без каких - либо неадекватов. Гувернер отлично заработал с регулем HW60v4 безо всяких танцев с бубном.
Логи не смотрели - не было времени, надеюсь, что Артур - хозяин вертика - потом разберется и скинет мне логи.
Понравилось то, что фбл работает от усб ( естественно, сервы при этом не работают ). Спартану требуется полноценное питание.
Не понравилось или не понял:
- я правильно понял, что невозможно отдельно настроить позитивный и негативный шаг? Шозанах? Если я не прав - подскажите, где это можно настроить?
- Почему - то в режиме настройки тарелки Swashplate setup гироскоп активен, только один раз получилось войти в настройки так, чтобы гироскоп не активировался бы. Не понял, почему так.
- Почему - то гувенер, бывает, начинает раскручиваться, но на каких - то оборотах перестает набирать скорость. Остановишь, переключишь - и дальше все выходит на рабочие обороты.
- Для бинда сателлита питание надо передергивать ( в спартане, кстати - не надо ).
- по сравнению со спартаном как - то уж очень долго происходит стартовая калибровка. В спартане - раза в 2-3 быстрее.
- Почему - то не удалось откалибровать регуль HW60v4. Включаю ФБЛ, пульт, подаю 100% газ. Включаю регуль ( питание регуля от фбл отсоединено ). Он пикает 2 раза, после чего после 5 секунд должен пикнуть еще несколько раз, давая понять, что он запомнил показание макс. газа. Вместо этого регуль пищит короткими пиками с интервалом 0.5 секунды бесконечно. К счастью, в бисте можно выставить, какой должен быть импульс у макс. и мин. газа, поэтому на калибровку мы забили.
- реакция хвоста на руддер очень сильно задемпфирована. Я знаю как это убирается в спартане, но не понял - тупо не нашел - как это убрать в брайне. Как это выглядит: при шевелении стика слайдер сильно подтормаживает и как бы движется с большим запозданием и инерцией. Возможно, судя по описанию, это derivative gain - в спартане это Acceleration/Deceleration. Однако, я, в очень маленьких пределах его покрутив, не увидел разницы.
- В спартане ряд параметров, в частности, время раскрутки задается в секундах. В брейне - в попугаях.
- Еще не очень понравилась настройка через БТ. Как я понимаю, сначала надо сконнектиться с фблкою. Потом изменить параметр ( меняются они кстати несколько тормознуто ). Пото - отконнектиться, и только потом можно лететь - с активным коннектом не дает раскручивать мотор. С датаподом настройка делается быстрее. Я - то думал, что можно прям в полете менять параметры через БТ…
Но я очень доволен тем, как брайн полетел. Реально летает как по рельсам. Гувер тоже работает отлично. К сожалению, сильно дать вертику просрацца не удалось - погода была мерзкая, видимость - отвратительная, наконец - акки в обкаточном режиме, да и верт - не мой. Короче - брайн - весч.
Да, кстати, в форзу он влезает нормально.
1 Коллективный шаг настраивается только общим диапазоном. Если ноль тарелки совпадает с нулем шага, то все будет симметрично. Как вариант, можно ендпоинтами в аппе настроить ограничение сверху и снизу.
2.Газ должен быть точно 0 или меньше.Датчик оборотов тоже можно на всякий случай отключить,некоторые могут шуметь.
3.Бывает такое,почему точно не ясно.Во время раскрутки,если на рабочие обороты не выходит,можно перещелкнуть банки.
4.Не вкурсе
5.Возможно из-за калибровки акселерометров.
6.Убедится, что айкон видит лимиты газа точно так как ожидается по сервомонитору аппы. Писк регуля - сигнал о том что газ не в нуле.
7.Поведение хвоста на земле не говорит вообще ни о чем.В целом же, в айконе хвост настраивается очень хорошо.
8.Рекомендую на первых порах использовать гувер ХВ.Он весьма не плох.
9.Раньше можно было менять параметры на лету,в воздухе.Сейчас вроде как сделали блокировку при газе не в нуле.Но тут я могу путать с Нейроном.
Кому нибудь с амайна выслали уже ? Что то уже неприлично долго весит в преордере, уже напрягаться начинаю
Да, появились уже в стоке, начали высылать 😁