Долгожданный Brain2
У Брайна ВСЕГДА был “учебный режим”.
“Спасалка” - это частный случай “учебного режима”.
При подключении через обычный приемник, гувернер Брайна работать не будет. Газ в этом случае, что для электро, что для нитры, рулится исключительно через канал приемника.
То же самое со “спасалкой” на отдельном канале, ее не будет, нужно будет использовать один из банков!!!
Так что или S.BUS и т.п. и все “плюшки”, или приемник на прямую и “костыли” частично ограничивающие функционал.
Так что или S.BUS и т.п. и все “плюшки”, или приемник на прямую и “костыли” частично ограничивающие функционал.
Спасибо,так и думал
Так что или S.BUS и т.п. и все “плюшки”
Кроме S.BUS айкон еще понимает спектрум сателлиты и PPM SUM.
Виктор, я же написал:
Так что или S.BUS и т.п.
😉
Да виноват, посмотрел гувер через приемник не запустить, похоже с приемником это только на вбаре фуллсайзе возможно.
Виктор, я же написал:
😉
О, точно! 😃
Кому нибудь с амайна выслали уже ? Что то уже неприлично долго весит в преордере, уже напрягаться начинаю
Моего терпения хватило на месяц
13 июня заказал- 13 июля отменил заказ
В тот же день заказкал на фастладе
Выслали сразу - 13го
24го получил на почте
Пока не придумал куда егоо поставить- лежит
PS. 7 июля спросил на HF - кто-нибудь с амайна уже получил?
10го сами амайновцы ответили - всё ещё в бэкордере на MSH. Ожидаем.
PPS айконы уже и у них в наличии
…
Пока не придумал куда егоо поставить- лежит
…
Как “не придумал”???
Ты ж его уже “барыжишь” в барахолке! 😃
Значит - вполне себе замечательно придумал 😉
😃
А я решил придумывать место для HD BT 😁
Раз уж они появились
облетали сегодня брайна2 на 450й форзе.
Летает отлично, мне очень понравилось. Несмотря на то что в настройках особо не копались, все полетело как по рельсам. Я сам отлетал 2 акка.
Что понравилось: все достаточно грамотно сделано и хорошо документировано. Можно сказать, что отлично летит практически из коробки без каких - либо неадекватов. Гувернер отлично заработал с регулем HW60v4 безо всяких танцев с бубном.
Логи не смотрели - не было времени, надеюсь, что Артур - хозяин вертика - потом разберется и скинет мне логи.
Понравилось то, что фбл работает от усб ( естественно, сервы при этом не работают ). Спартану требуется полноценное питание.
Не понравилось или не понял:
- я правильно понял, что невозможно отдельно настроить позитивный и негативный шаг? Шозанах? Если я не прав - подскажите, где это можно настроить?
- Почему - то в режиме настройки тарелки Swashplate setup гироскоп активен, только один раз получилось войти в настройки так, чтобы гироскоп не активировался бы. Не понял, почему так.
- Почему - то гувенер, бывает, начинает раскручиваться, но на каких - то оборотах перестает набирать скорость. Остановишь, переключишь - и дальше все выходит на рабочие обороты.
- Для бинда сателлита питание надо передергивать ( в спартане, кстати - не надо ).
- по сравнению со спартаном как - то уж очень долго происходит стартовая калибровка. В спартане - раза в 2-3 быстрее.
- Почему - то не удалось откалибровать регуль HW60v4. Включаю ФБЛ, пульт, подаю 100% газ. Включаю регуль ( питание регуля от фбл отсоединено ). Он пикает 2 раза, после чего после 5 секунд должен пикнуть еще несколько раз, давая понять, что он запомнил показание макс. газа. Вместо этого регуль пищит короткими пиками с интервалом 0.5 секунды бесконечно. К счастью, в бисте можно выставить, какой должен быть импульс у макс. и мин. газа, поэтому на калибровку мы забили.
- реакция хвоста на руддер очень сильно задемпфирована. Я знаю как это убирается в спартане, но не понял - тупо не нашел - как это убрать в брайне. Как это выглядит: при шевелении стика слайдер сильно подтормаживает и как бы движется с большим запозданием и инерцией. Возможно, судя по описанию, это derivative gain - в спартане это Acceleration/Deceleration. Однако, я, в очень маленьких пределах его покрутив, не увидел разницы.
- В спартане ряд параметров, в частности, время раскрутки задается в секундах. В брейне - в попугаях.
- Еще не очень понравилась настройка через БТ. Как я понимаю, сначала надо сконнектиться с фблкою. Потом изменить параметр ( меняются они кстати несколько тормознуто ). Пото - отконнектиться, и только потом можно лететь - с активным коннектом не дает раскручивать мотор. С датаподом настройка делается быстрее. Я - то думал, что можно прям в полете менять параметры через БТ…
Но я очень доволен тем, как брайн полетел. Реально летает как по рельсам. Гувер тоже работает отлично. К сожалению, сильно дать вертику просрацца не удалось - погода была мерзкая, видимость - отвратительная, наконец - акки в обкаточном режиме, да и верт - не мой. Короче - брайн - весч.
Да, кстати, в форзу он влезает нормально.
1 Коллективный шаг настраивается только общим диапазоном. Если ноль тарелки совпадает с нулем шага, то все будет симметрично. Как вариант, можно ендпоинтами в аппе настроить ограничение сверху и снизу.
2.Газ должен быть точно 0 или меньше.Датчик оборотов тоже можно на всякий случай отключить,некоторые могут шуметь.
3.Бывает такое,почему точно не ясно.Во время раскрутки,если на рабочие обороты не выходит,можно перещелкнуть банки.
4.Не вкурсе
5.Возможно из-за калибровки акселерометров.
6.Убедится, что айкон видит лимиты газа точно так как ожидается по сервомонитору аппы. Писк регуля - сигнал о том что газ не в нуле.
7.Поведение хвоста на земле не говорит вообще ни о чем.В целом же, в айконе хвост настраивается очень хорошо.
8.Рекомендую на первых порах использовать гувер ХВ.Он весьма не плох.
9.Раньше можно было менять параметры на лету,в воздухе.Сейчас вроде как сделали блокировку при газе не в нуле.Но тут я могу путать с Нейроном.
Кому нибудь с амайна выслали уже ? Что то уже неприлично долго весит в преордере, уже напрягаться начинаю
Да, появились уже в стоке, начали высылать 😁
- я правильно понял, что невозможно отдельно настроить позитивный и негативный шаг? Шозанах? Если я не прав - подскажите, где это можно настроить?
Коллективный шаг настраивается только общим диапазоном. Если ноль тарелки совпадает с нулем шага, то все будет симметрично. Как вариант, можно ендпоинтами в аппе настроить ограничение сверху и снизу.
Этот момент прекрасно настраивается и гораздо точнее чем в баре, в адвансед режиме устанавливается конкретный параметр сигнала для каждой из 3-х серв циклика в трех точках ноле максимальном и минимальном шаге, позволяя монументально держать тарелку в горизонте на всех шагах.
2) Активность гироскопа баг прошивки, недавно это обсуждали, помехи вносит датчик оборотов, обновить прошивку, или если не поможет во время настройки головы отключвть датчик оборотов (у меня все нормально на старом айконе).
3)Лично не сталкивался но по началу была слабая раскрутка, увеличил параметр процента газа для старта, может поможет.
4-5) Что поделать, это не изменить.
6) Калибровал через карту, так что сорри.
7) Что именно не устраивает? У меня хвост работает так как больше нигде не работал, недавно обсуждали настройки хвоста здесь
8-9) Упс…
Этот момент прекрасно настраивается и гораздо точнее чем в баре, в адвансед режиме устанавливается конкретный параметр сигнала для каждой из 3-х серв циклика в трех точках ноле максимальном и минимальном шаге, позволяя монументально держать тарелку в горизонте на всех шагах.
А есть уверенность, что такие настройки не повлияют на симметричность циклического шага ?
Виктор, вы в корне не правильно настраиваете симметричность углов.
В айконе конечные точки в аппе настраиваются ОДИН раз в меню ползунков аппы.
Симметричность углов настраивается в адвансет меню пропорциональным изменением конечных точек серв в обе стороны, а перед этим этими же точками настраиваем ровность хода тарелки вниз и вверх.
А на Айкон должен приходить чистый сигнал с аппы от -100 до +100% со стиков.
На счет инициализации. Мои айконы 1.0 инициализируются быстрее, чем YEPовский регуль закончит петь свои песни. Может у вас ветер был, что вертолет качал и гироскопы не могли землю поймать???
А может это особенность 2го айкона?
И еще про отключение гироскопов, с внешним гувером пока нужно отключать датчик оборотов от FBL. Он фонит в большинстве случаев и срабатывает долбанная защита.
А с каким телефоном вы конектите айкон??? У меня вторая прошивка с процессором MTK ващщще не работает. (((
вы в корне не правильно настраиваете симметричность углов.
Если ноль тарелки и стика совпадают, конечные точки в аппе трогать нет необходимости.
А на Айкон должен приходить чистый сигнал с аппы от -100 до +100% со стиков.
Конкретно для шага, это желательно, не не обязательно ,небольшое расхождение вполне может быть. К никаким негативным последствиям не приведет.
Александр все верно сказал. Айкон должен знать, где у него края. Именно поэтому сначала добиваемся ±100 в проге, в аппе при этом могут быть другие цифры: в моей, например, ±128. И больше расходы в аппе не трогаем. А потом уже все остальное. И что значит совпадают ли нули тарелки и стика? Мы сами при среднем положении стика настраиваем ноль на лопастях.
Можно все и на глазок выставить, никакого негатива. 3Daemon недавно это продемонстрировал.
6.Убедится, что айкон видит лимиты газа точно так как ожидается по сервомонитору аппы. Писк регуля - сигнал о том что газ не в нуле.
Мы не то что убеждались - мы осциллограф ставили. На регуль подавалось от 1000 до 2000 uS. Как положено.
7.Поведение хвоста на земле не говорит вообще ни о чем.
Очень даже говорит. Я довольно долго разбирался с этим в спартане - там Acceleration по умолчанию 3500 * в секунду, и слайдер ходил так же - с тормозами. Поставил 6000 - слайдер стал ходить за ручкой. Этот параметр отвечает за то, чтобы руддер не создавал бы повышенной нагрузки на трансмиссию ( она очень большая во время реверсов хвоста, может сорвать конички, к примеру ), но на 450ке это демпфирование можно убрать. На 550ке убрать его до конца я не рискнул. Частично этот параметр отвечает за резкость стопов и реверсов хвоста.
Колллективный шаг у нас получился где - то 11.5/11.7, т.е. почти симметрично. Эта разница в полете не чувствуется ( стандартный пролет - полный газ в нормале/полный газ в инверте ) не выявили разницы в скорости подъема. А я уже развратился тем что спартане настраивается КШ в плюс и в минус отдельно. Да и в бисте, по - моему - тоже.
5.Возможно из-за калибровки акселерометров.
В спартане тоже аксели есть, другой вопрос - используются ли они в софте. Думаю, что - нет. Незачем - спасалки - то нету. Так что вполне допускаю, что именно из - за их брайн долго инициализируется.
8.Рекомендую на первых порах использовать гувер ХВ.Он весьма не плох.
Я не увидел в этом смысла. Нафига? Гувер брайна - повторюсь - отличнейший и настраивать его вообще не пришлось. Сразу все заработало, проверили тахометром - обороты 3000, как в аптеке. Как и настраивалось. Причем, гувер я немного посношал - во всех ситуациях все держит очень хорошо.
увеличил параметр процента газа для старта, может поможет.
Да, кстати, я думаю что именно это надо сделать. Жаль не добрались до логов, можно было бы посмотреть, стартовал ли гувер в эти моменты.
Коннектили телефон с каким - то айфоном. Шестым по - моему. Беленький такой.
Повторюсь - в целом второй брайн оставил исключительно позитивное впечатление. Мне показалось, что параметров настройки самого полета там несколько меньше чем в спартане ( про адвансед меню я в курсе - кстати, на хвосте пришлось сильно накрутить компенсацию питча ). Удивительно и то, что полетные параметры в принципе встали по умолчанию. Т.е. я поставил все в визарде, указал размер верта - и все. Никакой подстройкой не занимался. О, вот один момент забыл, прокручивая все назад:
возможно, все - таки отличается скорость флипа и ролла. Ролл бист делал очень быстро, а вот флип, кажется - медленнее. В следующий раз может надо будет это проверить. Такое может быть?
У брейна в адвансед меню отдельно ставятся скорости элеронов и элеватора.
Мой все еще в преордере с BT 😦
Скажите а для чего три одинаковых настройки на вкладке спасалки?Это на три полетных режима?Буду устанавливать Брейна на нитрыча другу.Разбираюсь потихоньку.Принцип похож на встаби.Есть какие подводные камни в настройке?