Долгожданный Brain2

KAPACb
AlexandrCNH:

вы в корне не правильно настраиваете симметричность углов.

Если ноль тарелки и стика совпадают, конечные точки в аппе трогать нет необходимости.

AlexandrCNH:

А на Айкон должен приходить чистый сигнал с аппы от -100 до +100% со стиков.

Конкретно для шага, это желательно, не не обязательно ,небольшое расхождение вполне может быть. К никаким негативным последствиям не приведет.

Vladimir_K=

Александр все верно сказал. Айкон должен знать, где у него края. Именно поэтому сначала добиваемся ±100 в проге, в аппе при этом могут быть другие цифры: в моей, например, ±128. И больше расходы в аппе не трогаем. А потом уже все остальное. И что значит совпадают ли нули тарелки и стика? Мы сами при среднем положении стика настраиваем ноль на лопастях.
Можно все и на глазок выставить, никакого негатива. 3Daemon недавно это продемонстрировал.

alien131314
KAPACb:

6.Убедится, что айкон видит лимиты газа точно так как ожидается по сервомонитору аппы. Писк регуля - сигнал о том что газ не в нуле.

Мы не то что убеждались - мы осциллограф ставили. На регуль подавалось от 1000 до 2000 uS. Как положено.

KAPACb:

7.Поведение хвоста на земле не говорит вообще ни о чем.

Очень даже говорит. Я довольно долго разбирался с этим в спартане - там Acceleration по умолчанию 3500 * в секунду, и слайдер ходил так же - с тормозами. Поставил 6000 - слайдер стал ходить за ручкой. Этот параметр отвечает за то, чтобы руддер не создавал бы повышенной нагрузки на трансмиссию ( она очень большая во время реверсов хвоста, может сорвать конички, к примеру ), но на 450ке это демпфирование можно убрать. На 550ке убрать его до конца я не рискнул. Частично этот параметр отвечает за резкость стопов и реверсов хвоста.

Колллективный шаг у нас получился где - то 11.5/11.7, т.е. почти симметрично. Эта разница в полете не чувствуется ( стандартный пролет - полный газ в нормале/полный газ в инверте ) не выявили разницы в скорости подъема. А я уже развратился тем что спартане настраивается КШ в плюс и в минус отдельно. Да и в бисте, по - моему - тоже.

KAPACb:

5.Возможно из-за калибровки акселерометров.

В спартане тоже аксели есть, другой вопрос - используются ли они в софте. Думаю, что - нет. Незачем - спасалки - то нету. Так что вполне допускаю, что именно из - за их брайн долго инициализируется.

KAPACb:

8.Рекомендую на первых порах использовать гувер ХВ.Он весьма не плох.

Я не увидел в этом смысла. Нафига? Гувер брайна - повторюсь - отличнейший и настраивать его вообще не пришлось. Сразу все заработало, проверили тахометром - обороты 3000, как в аптеке. Как и настраивалось. Причем, гувер я немного посношал - во всех ситуациях все держит очень хорошо.

Dimenn:

увеличил параметр процента газа для старта, может поможет.

Да, кстати, я думаю что именно это надо сделать. Жаль не добрались до логов, можно было бы посмотреть, стартовал ли гувер в эти моменты.

Коннектили телефон с каким - то айфоном. Шестым по - моему. Беленький такой.

Повторюсь - в целом второй брайн оставил исключительно позитивное впечатление. Мне показалось, что параметров настройки самого полета там несколько меньше чем в спартане ( про адвансед меню я в курсе - кстати, на хвосте пришлось сильно накрутить компенсацию питча ). Удивительно и то, что полетные параметры в принципе встали по умолчанию. Т.е. я поставил все в визарде, указал размер верта - и все. Никакой подстройкой не занимался. О, вот один момент забыл, прокручивая все назад:
возможно, все - таки отличается скорость флипа и ролла. Ролл бист делал очень быстро, а вот флип, кажется - медленнее. В следующий раз может надо будет это проверить. Такое может быть?

Maxxim

У брейна в адвансед меню отдельно ставятся скорости элеронов и элеватора.

racer-g

Скажите а для чего три одинаковых настройки на вкладке спасалки?Это на три полетных режима?Буду устанавливать Брейна на нитрыча другу.Разбираюсь потихоньку.Принцип похож на встаби.Есть какие подводные камни в настройке?

alien131314

Да, вроде это на 3 полетных режима, кстати, рекомендую сразу посмотреть и настроить банки. Самое мерзкое там - одно: не отключается гироскоп в настройке тарелки. Вот это - полная мудота. Мало того, верт еще и на шаг реагировал, что вообще - полный бардак. Причем, один раз он у нас таки отключился, и тогда настраивать стало удобно. Надеюсь, что это исправят. Ну и странно - сначала не врубился - сделан подбор реверсов серв тарелки: там одна кнопка, тыкаешь ее пока тарелка не станет в верхнее положение.
В остальном - очень похоже на встаби.
После установки по умолчанию хвост был ужасен - пришлось относительно значений по умолчанию очень сильно поднимать чуйку и задирать collective tail precompensation.
В голове ничего не делали.

racer-g

Ну верт будет для жирного блинчика так что думаю с коробки полетит.Интересно а спасалку можно повесить на канал например чуйки?Соединение с приемником обычное.Думаю все же сначала в воздух поднять подстроить а спасением потом займемся.И что за прикол с наблюдением вибраций во время полета?Эта функция не работает или я чего то не понял?

AlexandrCNH
alien131314:

Самое мерзкое там - одно: не отключается гироскоп в настройке тарелки.

СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ??? Отключите датчик гувера!!! От FBL!!!

racer-g:

И что за прикол с наблюдением вибраций во время полета?Эта функция не работает или я чего то не понял?

Это во втором брайне? Или в первом???

В первом можно наблюдать вибрации онлайн по блютузу только через КОМП!!!
С телефоном не получится. А во втором их можно записать в саму ФБЛ.

racer-g
AlexandrCNH:

Это во втором брайне? Или в первом???

Брейн второй.Где то инфа промелькнула,не запомнил.Значит про первый такая фигня.

AlexandrCNH

Во втором тоже можно онлайн смотреть по блютузу через комп.

alien131314
AlexandrCNH:

СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ??? Отключите датчик гувера!!! От FBL!!!

Я не знаю, работает ли это. Проверить уже нет возможности. 😃

AlexandrCNH
alien131314:

Я не знаю, работает ли это. Проверить уже нет возможности. 😃

РАБОТАЕТ есть тема по брайну первому, там определили.

racer-g
AlexandrCNH:

Во втором тоже можно онлайн смотреть по блютузу через комп.

А с телефона?Блин так удобно это на старом вбаре.Подлетел после сборки переборки,дал телефон в руки напарнику и он тебе циферки подсказывает или закрепил на аппе и смотришь че там творится.

AlexandrCNH
racer-g:

А с телефона?

Пока никак.
Может в будущем…

3Daemon
alien131314:

Коннектили телефон с каким - то айфоном. Шестым по - моему. Беленький такой

софтинки v2 под говнояблофон нет до сих пор. Так что я не знаю, чего вы там реально “настраивали”… 😉

alien131314:

Ролл бист

и чего настраивали ваще 😁

alien131314
3Daemon:

и чего настраивали ваще

Я опечатался 😃 имел в виду что ролл и флип делались с разной скоростью

3Daemon:

софтинки v2 под говнояблофон нет до сих пор. Так что я не знаю, чего вы там реально “настраивали”…

первым софтом. Другого, как ты правильно заметил, нету. В комп, однако, я скачал последний софт. Сейчас посмотрел - 2.0.007

AhmA
alien131314:
  1. Он пикает 2 раза, после чего после 5 секунд должен пикнуть еще несколько раз, давая понять, что он запомнил показание макс. газа. Вместо этого регуль пищит короткими пиками с интервалом 0.5 секунды бесконечно.

Только добрался до темы.
Игорь, если в начале выставили гувер в Брейне, то он и будет пищать беспрырывно, пока не войдешь в режим калибровки с отключенным гувером.

alien131314

Изначально гувернер был, естественно, выключен 😃 тем более я проверял осциллографом, и брайн выдавал все правильно, как у него в мозгах и было выставлено: импульсы от 1мс ( нулевой газ ) до 2мс ( полный газ )

А что в регуле HW означает непрерывное быстрое пищание?

AhmA

У меня его нет, забыто как страшный сон.

3Daemon
alien131314:

А что в регуле HW означает непрерывное быстрое пищание?

В каком именно? В HW60A v4:
Throttle range is too narrow: The motor will beep “B-B-B-B-B-”
Оно?

alien131314:

первым софтом

Зря, там можно “наступить” на очень большие непонятки.