Долгожданный Brain2

Dimenn
alien131314:
  1. я правильно понял, что невозможно отдельно настроить позитивный и негативный шаг? Шозанах? Если я не прав - подскажите, где это можно настроить?
KAPACb:

Коллективный шаг настраивается только общим диапазоном. Если ноль тарелки совпадает с нулем шага, то все будет симметрично. Как вариант, можно ендпоинтами в аппе настроить ограничение сверху и снизу.

Этот момент прекрасно настраивается и гораздо точнее чем в баре, в адвансед режиме устанавливается конкретный параметр сигнала для каждой из 3-х серв циклика в трех точках ноле максимальном и минимальном шаге, позволяя монументально держать тарелку в горизонте на всех шагах.
2) Активность гироскопа баг прошивки, недавно это обсуждали, помехи вносит датчик оборотов, обновить прошивку, или если не поможет во время настройки головы отключвть датчик оборотов (у меня все нормально на старом айконе).
3)Лично не сталкивался но по началу была слабая раскрутка, увеличил параметр процента газа для старта, может поможет.
4-5) Что поделать, это не изменить.
6) Калибровал через карту, так что сорри.
7) Что именно не устраивает? У меня хвост работает так как больше нигде не работал, недавно обсуждали настройки хвоста здесь
8-9) Упс…

KAPACb
Dimenn:

Этот момент прекрасно настраивается и гораздо точнее чем в баре, в адвансед режиме устанавливается конкретный параметр сигнала для каждой из 3-х серв циклика в трех точках ноле максимальном и минимальном шаге, позволяя монументально держать тарелку в горизонте на всех шагах.

А есть уверенность, что такие настройки не повлияют на симметричность циклического шага ?

AlexandrCNH

Виктор, вы в корне не правильно настраиваете симметричность углов.
В айконе конечные точки в аппе настраиваются ОДИН раз в меню ползунков аппы.
Симметричность углов настраивается в адвансет меню пропорциональным изменением конечных точек серв в обе стороны, а перед этим этими же точками настраиваем ровность хода тарелки вниз и вверх.

А на Айкон должен приходить чистый сигнал с аппы от -100 до +100% со стиков.

На счет инициализации. Мои айконы 1.0 инициализируются быстрее, чем YEPовский регуль закончит петь свои песни. Может у вас ветер был, что вертолет качал и гироскопы не могли землю поймать???
А может это особенность 2го айкона?

И еще про отключение гироскопов, с внешним гувером пока нужно отключать датчик оборотов от FBL. Он фонит в большинстве случаев и срабатывает долбанная защита.

А с каким телефоном вы конектите айкон??? У меня вторая прошивка с процессором MTK ващщще не работает. (((

KAPACb
AlexandrCNH:

вы в корне не правильно настраиваете симметричность углов.

Если ноль тарелки и стика совпадают, конечные точки в аппе трогать нет необходимости.

AlexandrCNH:

А на Айкон должен приходить чистый сигнал с аппы от -100 до +100% со стиков.

Конкретно для шага, это желательно, не не обязательно ,небольшое расхождение вполне может быть. К никаким негативным последствиям не приведет.

Vladimir_K=

Александр все верно сказал. Айкон должен знать, где у него края. Именно поэтому сначала добиваемся ±100 в проге, в аппе при этом могут быть другие цифры: в моей, например, ±128. И больше расходы в аппе не трогаем. А потом уже все остальное. И что значит совпадают ли нули тарелки и стика? Мы сами при среднем положении стика настраиваем ноль на лопастях.
Можно все и на глазок выставить, никакого негатива. 3Daemon недавно это продемонстрировал.

alien131314
KAPACb:

6.Убедится, что айкон видит лимиты газа точно так как ожидается по сервомонитору аппы. Писк регуля - сигнал о том что газ не в нуле.

Мы не то что убеждались - мы осциллограф ставили. На регуль подавалось от 1000 до 2000 uS. Как положено.

KAPACb:

7.Поведение хвоста на земле не говорит вообще ни о чем.

Очень даже говорит. Я довольно долго разбирался с этим в спартане - там Acceleration по умолчанию 3500 * в секунду, и слайдер ходил так же - с тормозами. Поставил 6000 - слайдер стал ходить за ручкой. Этот параметр отвечает за то, чтобы руддер не создавал бы повышенной нагрузки на трансмиссию ( она очень большая во время реверсов хвоста, может сорвать конички, к примеру ), но на 450ке это демпфирование можно убрать. На 550ке убрать его до конца я не рискнул. Частично этот параметр отвечает за резкость стопов и реверсов хвоста.

Колллективный шаг у нас получился где - то 11.5/11.7, т.е. почти симметрично. Эта разница в полете не чувствуется ( стандартный пролет - полный газ в нормале/полный газ в инверте ) не выявили разницы в скорости подъема. А я уже развратился тем что спартане настраивается КШ в плюс и в минус отдельно. Да и в бисте, по - моему - тоже.

KAPACb:

5.Возможно из-за калибровки акселерометров.

В спартане тоже аксели есть, другой вопрос - используются ли они в софте. Думаю, что - нет. Незачем - спасалки - то нету. Так что вполне допускаю, что именно из - за их брайн долго инициализируется.

KAPACb:

8.Рекомендую на первых порах использовать гувер ХВ.Он весьма не плох.

Я не увидел в этом смысла. Нафига? Гувер брайна - повторюсь - отличнейший и настраивать его вообще не пришлось. Сразу все заработало, проверили тахометром - обороты 3000, как в аптеке. Как и настраивалось. Причем, гувер я немного посношал - во всех ситуациях все держит очень хорошо.

Dimenn:

увеличил параметр процента газа для старта, может поможет.

Да, кстати, я думаю что именно это надо сделать. Жаль не добрались до логов, можно было бы посмотреть, стартовал ли гувер в эти моменты.

Коннектили телефон с каким - то айфоном. Шестым по - моему. Беленький такой.

Повторюсь - в целом второй брайн оставил исключительно позитивное впечатление. Мне показалось, что параметров настройки самого полета там несколько меньше чем в спартане ( про адвансед меню я в курсе - кстати, на хвосте пришлось сильно накрутить компенсацию питча ). Удивительно и то, что полетные параметры в принципе встали по умолчанию. Т.е. я поставил все в визарде, указал размер верта - и все. Никакой подстройкой не занимался. О, вот один момент забыл, прокручивая все назад:
возможно, все - таки отличается скорость флипа и ролла. Ролл бист делал очень быстро, а вот флип, кажется - медленнее. В следующий раз может надо будет это проверить. Такое может быть?

Maxxim

У брейна в адвансед меню отдельно ставятся скорости элеронов и элеватора.

racer-g

Скажите а для чего три одинаковых настройки на вкладке спасалки?Это на три полетных режима?Буду устанавливать Брейна на нитрыча другу.Разбираюсь потихоньку.Принцип похож на встаби.Есть какие подводные камни в настройке?

alien131314

Да, вроде это на 3 полетных режима, кстати, рекомендую сразу посмотреть и настроить банки. Самое мерзкое там - одно: не отключается гироскоп в настройке тарелки. Вот это - полная мудота. Мало того, верт еще и на шаг реагировал, что вообще - полный бардак. Причем, один раз он у нас таки отключился, и тогда настраивать стало удобно. Надеюсь, что это исправят. Ну и странно - сначала не врубился - сделан подбор реверсов серв тарелки: там одна кнопка, тыкаешь ее пока тарелка не станет в верхнее положение.
В остальном - очень похоже на встаби.
После установки по умолчанию хвост был ужасен - пришлось относительно значений по умолчанию очень сильно поднимать чуйку и задирать collective tail precompensation.
В голове ничего не делали.

racer-g

Ну верт будет для жирного блинчика так что думаю с коробки полетит.Интересно а спасалку можно повесить на канал например чуйки?Соединение с приемником обычное.Думаю все же сначала в воздух поднять подстроить а спасением потом займемся.И что за прикол с наблюдением вибраций во время полета?Эта функция не работает или я чего то не понял?

AlexandrCNH
alien131314:

Самое мерзкое там - одно: не отключается гироскоп в настройке тарелки.

СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ??? Отключите датчик гувера!!! От FBL!!!

racer-g:

И что за прикол с наблюдением вибраций во время полета?Эта функция не работает или я чего то не понял?

Это во втором брайне? Или в первом???

В первом можно наблюдать вибрации онлайн по блютузу только через КОМП!!!
С телефоном не получится. А во втором их можно записать в саму ФБЛ.

racer-g
AlexandrCNH:

Это во втором брайне? Или в первом???

Брейн второй.Где то инфа промелькнула,не запомнил.Значит про первый такая фигня.

AlexandrCNH

Во втором тоже можно онлайн смотреть по блютузу через комп.

alien131314
AlexandrCNH:

СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ??? Отключите датчик гувера!!! От FBL!!!

Я не знаю, работает ли это. Проверить уже нет возможности. 😃

AlexandrCNH
alien131314:

Я не знаю, работает ли это. Проверить уже нет возможности. 😃

РАБОТАЕТ есть тема по брайну первому, там определили.

racer-g
AlexandrCNH:

Во втором тоже можно онлайн смотреть по блютузу через комп.

А с телефона?Блин так удобно это на старом вбаре.Подлетел после сборки переборки,дал телефон в руки напарнику и он тебе циферки подсказывает или закрепил на аппе и смотришь че там творится.

AlexandrCNH
racer-g:

А с телефона?

Пока никак.
Может в будущем…

3Daemon
alien131314:

Коннектили телефон с каким - то айфоном. Шестым по - моему. Беленький такой

софтинки v2 под говнояблофон нет до сих пор. Так что я не знаю, чего вы там реально “настраивали”… 😉

alien131314:

Ролл бист

и чего настраивали ваще 😁

alien131314
3Daemon:

и чего настраивали ваще

Я опечатался 😃 имел в виду что ролл и флип делались с разной скоростью

3Daemon:

софтинки v2 под говнояблофон нет до сих пор. Так что я не знаю, чего вы там реально “настраивали”…

первым софтом. Другого, как ты правильно заметил, нету. В комп, однако, я скачал последний софт. Сейчас посмотрел - 2.0.007

AhmA
alien131314:
  1. Он пикает 2 раза, после чего после 5 секунд должен пикнуть еще несколько раз, давая понять, что он запомнил показание макс. газа. Вместо этого регуль пищит короткими пиками с интервалом 0.5 секунды бесконечно.

Только добрался до темы.
Игорь, если в начале выставили гувер в Брейне, то он и будет пищать беспрырывно, пока не войдешь в режим калибровки с отключенным гувером.