Долгожданный Brain2
Без методики убивается невероятно много времени на тонкую настройку FBL.
Быстро пробежал, кое - что интересное, кажется, есть. Но - опять же - я так понимаю, что это - не от производителя, а от таких же юзеров. Конечно, люди, которые пишут такое, вызывают уважение. Если б это было бы от производителя - чесслово, сегодня же выставил бы на хелифрик все свои спартаны и купил бы этого производителя - просто чтобы поддержать деньгами такой подход.
Но - опять же - я так понимаю, что это - не от производителя, а от таких же юзеров.
Да, это “народная” мудрость. И очень-очень жаль, что подобной методологии нет от производителей.
Если б это было бы от производителя - чесслово, сегодня же выставил бы на хелифрик все свои спартаны и купил бы этого производителя - просто чтобы поддержать деньгами такой подход.
Попробовав этот мануал неоднократно и каждый раз получал ожидаемы результат. В итоге почти все свои вертолеты перевел на микробов, ну и часть оставил на Brain/iKon
Кстати про Brain 2 применительно к Forza 450EX (рассматривал брейн2 именно для форзы). Будет интереснее чем iKon/Brain первых версий. Наконец-то разъем гувернера полноразмерный и расположен там же, где разъемы под сервы и теперь при установке на Forza 450EX, декоративная накладка хвостовой балки не будет упираться в провода гувера сбоку. Да и SYS-порт сбоку на много лучше, чем со стороны серв (опять же применительно к форзе, на которой к mini USB не подлезть, ровно как и не подлезть к разъемам серв)
Картинка кусочка лога Brain2 при тик-таке с HF - информативно!
блин плохо видно, вот тут оригинал
Картинка кусочка лога Brain2 при тик-таке с HF - информативно!
офигенно 😃 сразу видно, что скорее всего неправильно подобран пиньон - маловат. Вот это - то, о чем я говорил: логи позволяют сделать сетап нормально и не трахать мозг. Открыл - сразу все видно, где собака порылась. Офуительно.
логи позволяют сделать сетап нормально
Да, и тут похоже Brain2 рвёт Neo как тузик грелку 😉 Кста Нео - надо кому? Прошивка Pro. Состояние нового, безглюков, отвечаю.
А нет данных - каков объем информации что он может хранить в логах?
5 минут, 30?
Точной цифры в килобайтах я не видел, пишут что
The logging memory capacity is large enough to hold several flights of information
на практике же зависит от количества логгируемых параметров (там же можно выбрать что логгировать а что нет)
Игорь а как вы поняли, что неправильно подобран пиньон. Вообще, есть какой нибудь мануал может,который поможет понять как читать логи ? А то мне вот ничего не понятно из скриншота, вижу, что обороты проседают сильно, но это ведь может быть и мотор слабый и аккумы уставшие.
Может у меня в Спирите тоже есть логи, а я и не знаю об этом ). Нада глянуть
Не игорь но отвечу
Смотрите на график газа - там 95%+
В момент когда проседают обороты - газ 100% - т.е. просто у ФБЛ/Регулятора не было возможности повысить нагрузку на двигатель чтобы компенсировать возникшую нагрузку.
В спирите, насколько я знаю, нету логов.
…Кста Нео - надо кому? Прошивка Pro. Состояние нового, безглюков, отвечаю.
Игорь, на HF максимум за неделю продают НЕО
Или тут, барахолке, продай…
Оффтоп, но всё же интересно - НЕО-то чем не угодил?
Flight log with recorded events
Из характеристик Спирита. Доберусь до вертолета и посмотрю, что же там за данные. Что то меня этот вопрос даже не интересовал никогда.
Возвращаясь к Брайну: я так и не смог понять почему же именно пиньон. Ну да газ 100% но разве это не говорит о том, что силовая не тянет ? Гувер вукручивает газ на полную, а батарея например не способна обеспечить возросшую нагрузку. 😃
почему же именно пиньон
Да, без инфы о напряжении/токе силового пака в этот момент - с уверенностью что это именно пиньон пожалуй не скажешь. Но очень на то похоже, так как даже на висении перед тик-таком pitchout ~10% нагрузки нет, а throttleout под 93% что много, надо бы не более 80% . Servo voltage кстати тоже прыгает почти на вольт, что IMHO тоже не очень хорошо.
Ребята,простите за такой вопрос но поддерживает ли Брейн 2 обычное соединение приемника ППМ и если да то какие минусы?Если минусов нет еще лучьше.
Я рекомендовал эту систему моему другу на нитру.Что скажете?
Все поддерживает, а на нитре и гувер думаю работать будет.
Кому нибудь с амайна выслали уже ? Что то уже неприлично долго весит в преордере, уже напрягаться начинаю
Все поддерживает, а на нитре и гувер думаю работать будет.
Получается что зря я рекомендовал ему сменить приемник Футаба обычный на СБАС?Все и так соединится?А каналов хватит для спасалки?
А каналов хватит для спасалки?
Если приемник 7 канальный то да.
Получается что зря я рекомендовал ему сменить приемник Футаба обычный на СБАС
Ну зато проводов меньше 😃
Мне завтра принесут на сборку вертик с брайном 2! Ужо я его посчупаю 😃
Ну,мне тоже придется настраивать брейна,еще и на нитрыча.Думаю все получится.
Интересно, у брейна есть типа учебного режима, как у Нео? Или только спасалка в наличии?
У Брайна ВСЕГДА был “учебный режим”.
“Спасалка” - это частный случай “учебного режима”.
При подключении через обычный приемник, гувернер Брайна работать не будет. Газ в этом случае, что для электро, что для нитры, рулится исключительно через канал приемника.
То же самое со “спасалкой” на отдельном канале, ее не будет, нужно будет использовать один из банков!!!
Так что или S.BUS и т.п. и все “плюшки”, или приемник на прямую и “костыли” частично ограничивающие функционал.
Так что или S.BUS и т.п. и все “плюшки”, или приемник на прямую и “костыли” частично ограничивающие функционал.
Спасибо,так и думал
Так что или S.BUS и т.п. и все “плюшки”
Кроме S.BUS айкон еще понимает спектрум сателлиты и PPM SUM.
Виктор, я же написал:
Так что или S.BUS и т.п.
😉