Долгожданный Brain2
Может и не будет, но писать будут что-то типа: “Вау! Новый Брэйн2 немного быстрее/точнее/шустрее/вставитьсвоё” ))
Я думаю, что летать он будет так же, как и первый, но вот примочки у него интересные. Например 3х осевой анализ вибраций. Очень интересно на это посмотреть. Ну и как тут писали, запись логов, это очень хорошо.
У нас тоже ребята заказали на амэйне, но пока ни гугу. И вообще не понятно, будут ли они высылать вообще?
Возможно высылают, но в порядке очереди - скорее всего у Эмэйна просто заказов немеряно
делаешь установку? ДАЙ МЕТОДИКУ, БЛИТЬ, КАК ЕЕ НАСТРАИВАТЬ!
Как ты знаешь, раньше мне нравилось ставить разные FBL, копаться с настройками и по сути перепробовал почти все, что есть на рынке FBL (разве что Neo не щупал и skookum).
И нравилось мне копаться пока я не увидел реальный мануал для микробиста, где описана именно МЕТОДИКА настройки FBL. Каково же было мое удивление, когда за 3-4 аккумулятора прямо в поле полностью настроил микроба под себя. Потратил минимум времени, получил максимум результата и дальше летай с удовольствием без мороки как убить очередной “артефакт”.
Так что согласен с тобой на 100%. Без методики убивается невероятно много времени на тонкую настройку FBL.
Вышлют, проблема не в амэйне, поверьте, просто судя по всему количество предзаказов у всех зашкаливает, а мсн не успевает производить.
Без методики убивается невероятно много времени на тонкую настройку FBL.
Быстро пробежал, кое - что интересное, кажется, есть. Но - опять же - я так понимаю, что это - не от производителя, а от таких же юзеров. Конечно, люди, которые пишут такое, вызывают уважение. Если б это было бы от производителя - чесслово, сегодня же выставил бы на хелифрик все свои спартаны и купил бы этого производителя - просто чтобы поддержать деньгами такой подход.
Но - опять же - я так понимаю, что это - не от производителя, а от таких же юзеров.
Да, это “народная” мудрость. И очень-очень жаль, что подобной методологии нет от производителей.
Если б это было бы от производителя - чесслово, сегодня же выставил бы на хелифрик все свои спартаны и купил бы этого производителя - просто чтобы поддержать деньгами такой подход.
Попробовав этот мануал неоднократно и каждый раз получал ожидаемы результат. В итоге почти все свои вертолеты перевел на микробов, ну и часть оставил на Brain/iKon
Кстати про Brain 2 применительно к Forza 450EX (рассматривал брейн2 именно для форзы). Будет интереснее чем iKon/Brain первых версий. Наконец-то разъем гувернера полноразмерный и расположен там же, где разъемы под сервы и теперь при установке на Forza 450EX, декоративная накладка хвостовой балки не будет упираться в провода гувера сбоку. Да и SYS-порт сбоку на много лучше, чем со стороны серв (опять же применительно к форзе, на которой к mini USB не подлезть, ровно как и не подлезть к разъемам серв)
Картинка кусочка лога Brain2 при тик-таке с HF - информативно!
блин плохо видно, вот тут оригинал
Картинка кусочка лога Brain2 при тик-таке с HF - информативно!
офигенно 😃 сразу видно, что скорее всего неправильно подобран пиньон - маловат. Вот это - то, о чем я говорил: логи позволяют сделать сетап нормально и не трахать мозг. Открыл - сразу все видно, где собака порылась. Офуительно.
логи позволяют сделать сетап нормально
Да, и тут похоже Brain2 рвёт Neo как тузик грелку 😉 Кста Нео - надо кому? Прошивка Pro. Состояние нового, безглюков, отвечаю.
А нет данных - каков объем информации что он может хранить в логах?
5 минут, 30?
Точной цифры в килобайтах я не видел, пишут что
The logging memory capacity is large enough to hold several flights of information
на практике же зависит от количества логгируемых параметров (там же можно выбрать что логгировать а что нет)
Игорь а как вы поняли, что неправильно подобран пиньон. Вообще, есть какой нибудь мануал может,который поможет понять как читать логи ? А то мне вот ничего не понятно из скриншота, вижу, что обороты проседают сильно, но это ведь может быть и мотор слабый и аккумы уставшие.
Может у меня в Спирите тоже есть логи, а я и не знаю об этом ). Нада глянуть
Не игорь но отвечу
Смотрите на график газа - там 95%+
В момент когда проседают обороты - газ 100% - т.е. просто у ФБЛ/Регулятора не было возможности повысить нагрузку на двигатель чтобы компенсировать возникшую нагрузку.
В спирите, насколько я знаю, нету логов.
…Кста Нео - надо кому? Прошивка Pro. Состояние нового, безглюков, отвечаю.
Игорь, на HF максимум за неделю продают НЕО
Или тут, барахолке, продай…
Оффтоп, но всё же интересно - НЕО-то чем не угодил?
Flight log with recorded events
Из характеристик Спирита. Доберусь до вертолета и посмотрю, что же там за данные. Что то меня этот вопрос даже не интересовал никогда.
Возвращаясь к Брайну: я так и не смог понять почему же именно пиньон. Ну да газ 100% но разве это не говорит о том, что силовая не тянет ? Гувер вукручивает газ на полную, а батарея например не способна обеспечить возросшую нагрузку. 😃
почему же именно пиньон
Да, без инфы о напряжении/токе силового пака в этот момент - с уверенностью что это именно пиньон пожалуй не скажешь. Но очень на то похоже, так как даже на висении перед тик-таком pitchout ~10% нагрузки нет, а throttleout под 93% что много, надо бы не более 80% . Servo voltage кстати тоже прыгает почти на вольт, что IMHO тоже не очень хорошо.
Ребята,простите за такой вопрос но поддерживает ли Брейн 2 обычное соединение приемника ППМ и если да то какие минусы?Если минусов нет еще лучьше.
Я рекомендовал эту систему моему другу на нитру.Что скажете?
Все поддерживает, а на нитре и гувер думаю работать будет.
Кому нибудь с амайна выслали уже ? Что то уже неприлично долго весит в преордере, уже напрягаться начинаю
Все поддерживает, а на нитре и гувер думаю работать будет.
Получается что зря я рекомендовал ему сменить приемник Футаба обычный на СБАС?Все и так соединится?А каналов хватит для спасалки?