Долгожданный Brain2
Самое мерзкое там - одно: не отключается гироскоп в настройке тарелки.
СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ??? Отключите датчик гувера!!! От FBL!!!
И что за прикол с наблюдением вибраций во время полета?Эта функция не работает или я чего то не понял?
Это во втором брайне? Или в первом???
В первом можно наблюдать вибрации онлайн по блютузу только через КОМП!!!
С телефоном не получится. А во втором их можно записать в саму ФБЛ.
Это во втором брайне? Или в первом???
Брейн второй.Где то инфа промелькнула,не запомнил.Значит про первый такая фигня.
Во втором тоже можно онлайн смотреть по блютузу через комп.
СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ??? Отключите датчик гувера!!! От FBL!!!
Я не знаю, работает ли это. Проверить уже нет возможности. 😃
Я не знаю, работает ли это. Проверить уже нет возможности. 😃
РАБОТАЕТ есть тема по брайну первому, там определили.
Во втором тоже можно онлайн смотреть по блютузу через комп.
А с телефона?Блин так удобно это на старом вбаре.Подлетел после сборки переборки,дал телефон в руки напарнику и он тебе циферки подсказывает или закрепил на аппе и смотришь че там творится.
А с телефона?
Пока никак.
Может в будущем…
Коннектили телефон с каким - то айфоном. Шестым по - моему. Беленький такой
софтинки v2 под говнояблофон нет до сих пор. Так что я не знаю, чего вы там реально “настраивали”… 😉
Ролл бист
и чего настраивали ваще 😁
и чего настраивали ваще
Я опечатался 😃 имел в виду что ролл и флип делались с разной скоростью
софтинки v2 под говнояблофон нет до сих пор. Так что я не знаю, чего вы там реально “настраивали”…
первым софтом. Другого, как ты правильно заметил, нету. В комп, однако, я скачал последний софт. Сейчас посмотрел - 2.0.007
- Он пикает 2 раза, после чего после 5 секунд должен пикнуть еще несколько раз, давая понять, что он запомнил показание макс. газа. Вместо этого регуль пищит короткими пиками с интервалом 0.5 секунды бесконечно.
Только добрался до темы.
Игорь, если в начале выставили гувер в Брейне, то он и будет пищать беспрырывно, пока не войдешь в режим калибровки с отключенным гувером.
Изначально гувернер был, естественно, выключен 😃 тем более я проверял осциллографом, и брайн выдавал все правильно, как у него в мозгах и было выставлено: импульсы от 1мс ( нулевой газ ) до 2мс ( полный газ )
А что в регуле HW означает непрерывное быстрое пищание?
У меня его нет, забыто как страшный сон.
А что в регуле HW означает непрерывное быстрое пищание?
В каком именно? В HW60A v4:
Throttle range is too narrow: The motor will beep “B-B-B-B-B-”
Оно?
первым софтом
Зря, там можно “наступить” на очень большие непонятки.
Throttle range is too narrow: The motor will beep “B-B-B-B-B-”
Я так понимаю, что это все - таки длинные бипы. Хотя фиг знает. В мануале однозначно идентифицировать не удалось.
Полетал сегодня побольше на брайне 2 Артура, немного понастраивали его.
Что могу сказать:
Долго пытался сформулировать, и пришел к следующему:
- Вертолет в дефолтном сетапе по сравнению с моим спартаном очень сильно задемпфирован ( locked ). Причем странно, что задемпфированы и циклик, и коллектив ( ??? ).
- Гувернер по умолчанию работает, скажем так, средне - после петель идут сильные перекруты. Я сейчас буду разбирать видосы и логи, которые удалось записать и часть я скачал себе на комп и буду смотреть. Еще одна проблема - периодическая неадекватная раскрутка гувернера ( уже писал об этом ). Дефолтную работу гувернера с дефолтной работой гувернера спартана сравнивать не буду - совершенно нормально что оба надо донастраивать.
- Чтобы в визарде настройки тарелки отключить гироскопы, надо делать настройку с включенным холдом. Вытыкать датчик гувернера НЕ НАДО. Кстати, об этом визард честно пишет, выводя окно 😃. Если не включать холд и газ не в нуле, то гироскопы не отключаются. Это - не глюк.
- После настройки головы спартана точная настройка головы в брайне - ужоснах. Мы долго пытались поймать ноль и сделать, чтобы шаг в плюс и минус был бы симметричным, в итоге пришли к тому, что сделали это все через субтримы пульта ( что, строго говоря неправильно, но я просто не увидел другого способа ). Да, в адвансед режиме есть настройки нуля на сервы индивидуально, в нуле, плюсе и минусе, но это надо полдня возиться. Бред, короче. В спартане отдельно настраивается
а) трим нуля
б) трим максимального негативного КШ
в) трим макс. позитивного КШ
Почему это не сделали здесь - загадка.
Реально механикой сделать нормально трим нуля точно НЕВОЗМОЖНО - линки в JR крутятся с дискретностью 1 оборот, что дает - не помню - что - то ок. 1 градуса.
Короче, мне это резко не понравилось. - Все те глюки спартана, которые я имею на нем ( в частности, медленный разворот верта во время флипов ( фазинг тушки??? кривые руки??? ), непостоянство скорости пируэта в зависимости от фазы поворота при быстром полете на полном КШ, залипания хвоста при очень резких маневрах - очевидно, не хватает производительности и некоторые еще более мелкие гадости ) - присутствуют в полной мере и здесь. Разве что элеватор кажется ведет себя как - то получше. Т.е. я практически не могу сказать, что брайн2 в чем - то летает лучше спартана. Повторюсь - он летает несколько более стабильно, но ценой выраженно бОльшей задемпфированности. Конечно, сами полетные характеристики мы не крутили ( для этого договорились, когда Артур разлетается, махнуться вертиками на месяц - другой - пусть он изучит спартана, а я изучу побольше брайн - для расширения кругозора оно полезно ).
- Очень большое разбирательство сейчас будет с апгрейдным линксовским хабом для форзы, но это уже не совсем к брайну относится, все будет в ветке форзы. К сожалению, я не понял, пишутся ли в логи проблемы с сворачиванием хвоста. Но какие - то логи есть, буду разбираться.
Видео, анализ логов будут позже. В целом мой зуд к покупке брайна2 очень сильно поутих, хотя и бочки гнать на него тоже пока не за что. Хорошая фблка. В итоге настраивали с компа, подключив комп через блутус. Если выставить baud rate 115200, а не дефолт, то все происходит веселее чем при настройке с iPhone.
До спасалки, к сожалению, не добрались.
Кто бы еще подробно сравнил с Нео 😃
- Чтобы в визарде настройки тарелки отключить гироскопы, надо делать настройку с включенным холдом. Вытыкать датчик гувернера НЕ НАДО. Кстати, об этом визард честно пишет, выводя окно 😃. Если не включать холд и газ не в нуле, то гироскопы не отключаются. Это - не глюк.
А как вы ващщще настраиваете тарелку без холда???
Еаждый раз двигатель вынимаете??? Нафига???
И если холд не помогает и датчик оборотов фонит, что наблюдается у многих датчиков HW, тогда нужно вытащить его из ФБЛ.
Об этом визард честно умалчивает.
Я двигатель всегда отключаю, да 😃 с холдом, без - неважно. Не хочется отгребсти 😃
Посмотрел event логи. В принципе, там все чисто, нету даже записей “antenna switched”. Где можно почитать список эвентов?
Потом засяду более подробно за анализ логов с графиками.
пысы: хочу подчеркнуть: это не тест. Это скорее впечатления. Чтобы сделать прям сравнительный тест…ну, как минимум надо отлетать…я не знаю…50…100 акков - сформулировать задачу по настройке и попытаться эту задачу выполнить. Т.е. попробовать сделать на одной, на другой системе разные варианты сетапа, оценить насколько легко это получается, и т.д.
сравнил с Нео
Я - уже не… Продал я Neo 😉
не могу сказать, что брайн2 в чем - то летает лучше спартана
Может в этом и дело? Мне к примеру коньяк не нравиться, я люблю виски. А за хорошее описание респект!
Мне к примеру коньяк не нравиться, я люблю виски.
Вот именно, тогда у вас хорошего описания коньяка не получится!!!
Обратите внимание. 😉