Долгожданный Brain2
если, скажем, после пары - тройки минут висения вертик начинает куда - то дрейфовать, имхо, это не страшно и ни на что не влияет. По - крайней мере - на мелкоте. Предполагаю, что проблема здесь - в том, что у микросхем гироскопов есть минимальный угол, который система может “увидеть”, поэтому совсем мелкие коррекции она отловить не может.
тройки минут висения вертик начинает куда - то дрейфовать,
Вопрос изначально поставлен не верно . Дрейфовать - будет любой вертолёт в направлении ветра . Однако я думаю человек имел ввиду “завал” вертолёта назад , а это не верная настройка , либо центровка .
имхо, это не страшно и ни на что не влияет.
В непрерывном пируете , ошибка будет накапливаться и это будет являться большой проблемой при полётах манёвров с вращением и особенно в ветер .
Вертолёт ЛЮБОГО размера должен висеть без сваливаний , причём как в нормал , так и в инверте
Это не завал а смещение в плоскости, что как правильно сказал brush вызывает некоторый дискомфорт при вращении, приходится подправлять постоянно. Если взлететь и отпустить стики то верт медленно начинает смещение в направлении пилота. Вертолет отцинтрован, проверял в полный штиль. В верх уходит ровно, без смещений.
повторюсь - небольшой дрейф нестрашен и ни к каким ошибкам не приводит.
Если дрейф очень большой (надо это видеть ), причинами может быть неправильная центровка стиков, т.е. фбл не видит ноль, грубые нарушения при установке тарелки в горизонт, бабочка или говнолопасти.
К собственно параметрам брайна это отношения не имеет.
На моем верте, на висении, легкий дрейф назад.
Но это никак не мешает пируэтам.
Это не завал а смещение в плоскости
Это важный момент .
Смещение в плоскости , может быть вызвано только ветром .
И смещаться модель будет по ветру , это и называется - дрейф .
Если модель некоторое время висит , а потом немного наклоняется и начинает лететь в какую нибудь сторону , тогда это - завал
Правильно настроенный вертолёт , не имеет никакого завала , он просто висит и его гонит ветром , как парус .
Любой завал , будет влиять на полёт .
Модель придётся держать " на ручках" т.е. корректировать стиком . При медленном пируэте , вертолёт будет “унитазить”
Любой может смоделировать такое в симуляторе , щёлкнуть тримером элерона , или элеватора и полетать .
Причин может быть множество ; основные это - тарелка не под 90 гр , центровка не по валу . Далее вибрации и сервоприводы .
З.Ы. у меня был случай с Микробист ,во 2 айдле серва элеватора уходила вниз и верт валился на зад. В первом и третьем такого не наблюдалось .
Всё выяснилось на “столе”- вибрации.
На втором айдле частота не нравилась Микробисту . Заменил хвостовые лопатки.
Причин может быть множество ; основные это - тарелка не под 90 гр
Речь про “висение”? Тарелка - не влияет.
центровка не по валу
на висение - тож не влияет
Далее вибрации
Да!
и сервоприводы
Ммм? В каком смысле?
Речь про “висение”? Тарелка - не влияет.
Могу поспорить , да и каждый может проверить .😉
на висение - тож не влияет
А это зависит от ФБЛ и что зашито в дефолт . Микробист был чувствителен к центровке ,в ВБаре центровка сильно не влияет , видимо значение большое . а в НЕО появилась возможность изменять этот параметр - “integral”
Ммм? В каком смысле?
Неисправность
Могу поспорить , да и каждый может проверить .
Я согласен с Максимом . У меня , правда на первом брайне , при неровно выставленной тарелке верт сразу валится. На вибаре такого не замечал
Я ващщще педант в этих делах, но раз нужно было снять качалку с сервы и обратно ее же и накинуть. Не помню зачем.
Не заметил как промахнулся на один зуб и верт поплыл на висении!!! Пришел домой после постоянных подруливаний, поставил обратно и все как рукой сняло.
каждый может проверить
Ну не каждый, а у кого есть Brain/Ikon 1/2. Через 2 часа пойду проверю (Barain1v2Alu/G650) - пойдёт? На сколько “попугаев” сдвигать элеваторную серву от ровного положения?
Ок, 8 Брейновских попугаев? Попробую, через 15 минут еду на поле 😉
Даже 5 , тоже валит .
Но у меня очень " плотная бошка" , нет люфтов и жесткие демпферы.
Приехал с поля. Менял значение на 2-ой серве с “-19” на “-28”. На висение - НЕ влияет!
Сейчас поужинаю - посмотрю чего там наснимала камера на кепке. Заодно снял (вроде-бы) и полёт после инициализации Brain’a “на боку”
Ну… получается что кто то лукавит и это точно не я.😉
Прежде чем снимать кино , я сделал два " подхода", в обоих случаях верт шёл назад .
Да собственно это и так известно , если такого не наблюдается, тогда можно предположить , что механика подношена - наборные люфты.
З.ы. видимо придется ехать завтра и снимать повторно .😃
посмотрю чего там наснимала камера на кепке
Мдя, наснимало ппц конечно 😦 я там типа старательно показывал цифирки на экране телефона, менял их “на камеру”, в висении брал пульт в правую руку не касаясь стиков кратковременно, типа “вот оно висит”, потом менял настройку сервы, взлетал снова… Нихрена не видно на видео! Да и сам полёт почти весь за кадром 😃 Я сейчас сам смотрю и с трудом разбираю где там и что было.
Могу выложить “как есть” - надо?
Так-то конечно получился позорняк и
видимо придется ехать завтра и снимать повторно
механика подношена - наборные люфты
Люфты у меня на этом вертоле сейчас только в редукторах серв, башка и прочее - плотненько всё.
Ну… получается что кто то лукавит
Макс, ну вот нет у меня этого желания “натянуть сову на глобус”, совсем. Поверь. Смысл?
Могу выложить “как есть” - надо?
Вот тут выложил (через 28 минут дольётся) - “как есть” только слил 3 файла в один и добавил титры. Предупреждаю - 518 MB и 21 минута тягомотины! Лучше скачать себе локально а не смотреть там. Ну, “что выросло- то выросло” 😉
Там, гдет у меня кстати опечатка - “элеронная” серва нужно читать как “элеваторная”.
Ну в общем видео это конечно - “позорняк” и надо спокойно, с подготовкой
ехать завтра и снимать повторно
😉
Игорь , так что с экспериментом ?
Я же в свою очередь докладываю , что два дня назад , поправлял тарелку на Лого 600 - вертолёт валился назад и плохо пируетил .
Мысль такая ; чем меньше вертолёт , тем больше он реагирует на отклонение .