Долгожданный Brain2
он на резкрсть влияет но не влияет на скорость переворота
он на резкрсть влияет но не влияет на скорость переворота
Влияет он на скорость переворота особенно больших вертолетов (на 450ке, ввиду ее больших оборотов и малых инерций 10ти градусов более чем достаточно), если этого угла недостаточно для создания подходящего момента.
Я летал на ЛОГО600SX со старой стоковой тарелкой, и крутился по циклику очень вяло т.к. там механический предел минимален. Поставил тарелку Спидекс и вздохнул гораздо свободнее.
Еще интересный прикол, недостаток момента проявлялся особенно контрастно, когда разогнав верт до максимума в горизонте плевно переводишь его на свечу и стик элерона упираешь до упора. Верт крутится резво, пока имеет ощутимую поступательную скорость, когда он зависает в верхней точке скорость вращения заметно падает и такое чувство, что ему тяжко очень. Как только при падении на хвост он снова набирает скорость - вращаться начинает легко и непринужденно, с той скоростью, которая заданна FBLкой.
Собственно, что и следовало ожидать, опираясь на законы аэродинамики верта.
на самом деле я серьезно с этим не разбирался. Настроил. Летает. Пока есть куда пилить, но там механические лимиты надо раздвигать.
основные логи, так и не пишутся. Все сделано, как написано выше. Где копать?
Таже песня, вроде все включено и настроено, а логи пустые. И вибрация тоже пустая прилетела.
Есть такое, переодически.
Сегодня добил испытания питчнасоса. Значение 70 мне не понравилось, верт начинает “кивать”, т.е. при резком питч пампе вниз передняя часть уходит вниз быстрее хвоста. тут надо настройки крутить, но на улице +10, холодно и я не стал заморачиваться.
Остановился на 50.
верт начинает “кивать”
А что стоит в продвинутом меню в “Компенсация ухода по тангажу:”?
Никак к русскому не привыкну.
…но на улице +10, холодно …
Скоро -10 будет за радость. Лови момент …
У кого нибудь было :
Нажимаю кнопку save config to file, а ничего не происходит. Пробовал переустанавливать - не помогло
вышла очередная новая прошивка. Тменения там по большей части относятся к HoTT и SRXL ( кстати, владельцам SPM4649T придется таки раскошелиться на адаптер для апгрейда софта ). Особо интересного ничего там нету, но если у кого сателлиты и хоббивинговская телеметрия, то придется подключить ее на другой контакт.
Кто имеет опыт с подстройкой в полете (3 настраиваемых канала)? Как я понял они меняют выбранный параметр ±5 единиц. А льзя ли увеличить этот диапозон?
Нет.
Подкрутил,сел, обновил точку отсчета ( стики вниз и в разные стороны,семь качков тарелкой) и дальше летаем, крутим.
Повторить.
Какой-то бесполезняк…
Ну типа для безопасности, чтоб сразу не грохнули вертушку накрутив неадеквата.
Ну не ± 5 значений, в некоторых параметрах и не прочувствуешь изменений нифига. Ту же чуйку хвоста после начала осциляций нужно только вернуть на 5-7 значений!
Ну, да ладно. Идея шикарная - исполнение как у нас… 😁
Кто имеет опыт с подстройкой в полете (3 настраиваемых канала)? Как я понял они меняют выбранный параметр ±5 единиц. А льзя ли увеличить этот диапозон?
Воспользуйтесь разными банками, тогда диапазон подстройки расширится до 30 единиц
Только аккуратней при переключениях банков.
Мне очень понравилось как это реализовано в спартане. Правда там только один параметр. Банки переключать будет тяжелее чем посадить и применить
Мне очень понравилось как это реализовано в спартане. Правда там только один параметр. Банки переключать будет тяжелее чем посадить и применить
В каком смысле тяжелей банки переключить???
Вам тумблер тяжело щелкнуть?
Ну перед тем как тумблер щелкнуть нужно триммер вернуть в противоположную точку
Ну если Вам проще сесть, чем крутилку повернуть, то я больше ничего не советую.
У меня триммер а не крутилка
Вчера весь день потратил на настройку хвоста. Стало гораздо лучше, но пока подбешивает лишнее колебание при остановке после пируэта против часовой стрелки.
Итого сейчас I=70 D=90. Особой разницы при изменении параметров не замечаю. Менял сразу по 10 едениц. Может механика не позволяет лучшего добиться?