Долгожданный Brain2

Sinka

Кто имеет опыт с подстройкой в полете (3 настраиваемых канала)? Как я понял они меняют выбранный параметр ±5 единиц. А льзя ли увеличить этот диапозон?

KAPACb

Нет.
Подкрутил,сел, обновил точку отсчета ( стики вниз и в разные стороны,семь качков тарелкой) и дальше летаем, крутим.
Повторить.

KAPACb

Ну типа для безопасности, чтоб сразу не грохнули вертушку накрутив неадеквата.

AlexandrCNH

Ну не ± 5 значений, в некоторых параметрах и не прочувствуешь изменений нифига. Ту же чуйку хвоста после начала осциляций нужно только вернуть на 5-7 значений!

Ну, да ладно. Идея шикарная - исполнение как у нас… 😁

Maxxim
Sinka:

Кто имеет опыт с подстройкой в полете (3 настраиваемых канала)? Как я понял они меняют выбранный параметр ±5 единиц. А льзя ли увеличить этот диапозон?

Воспользуйтесь разными банками, тогда диапазон подстройки расширится до 30 единиц

Только аккуратней при переключениях банков.

Sinka

Мне очень понравилось как это реализовано в спартане. Правда там только один параметр. Банки переключать будет тяжелее чем посадить и применить

Maxxim
Sinka:

Мне очень понравилось как это реализовано в спартане. Правда там только один параметр. Банки переключать будет тяжелее чем посадить и применить

В каком смысле тяжелей банки переключить???
Вам тумблер тяжело щелкнуть?

Sinka

Ну перед тем как тумблер щелкнуть нужно триммер вернуть в противоположную точку

Maxxim

Ну если Вам проще сесть, чем крутилку повернуть, то я больше ничего не советую.

Sinka

У меня триммер а не крутилка

Sinka

Вчера весь день потратил на настройку хвоста. Стало гораздо лучше, но пока подбешивает лишнее колебание при остановке после пируэта против часовой стрелки.
Итого сейчас I=70 D=90. Особой разницы при изменении параметров не замечаю. Менял сразу по 10 едениц. Может механика не позволяет лучшего добиться?

Vovets

Я помню, мы на поле обсуждали это, я думаю, что разницу в остановках в разные стороны можно вылечить настройкой предкомпенсации, либо настройкой гейна остановки в разные стороны. Не помню, есть ли такая штука в Брейне, в Спартане есть.

3Daemon
Sinka:

подбешивает лишнее колебание при остановке после пируэта против часовой стрелки

Advanced>Tail>Tail Asymmetry

Vovets:

разницу в остановках в разные стороны можно вылечить настройкой предкомпенсации

Не влияет.

Sinka
Vovets:

. Не помню, есть ли такая штука в Брейне, в Спартане есть.

ни того не другого. С предкомпенсацией пробовал и механически и электронно выставлять, брейну плоскопараллельно на нее:)

3Daemon:

Advanced>Tail>Tail Asymmetry

.

А куда крутить? Или опытным путем?

Vovets
Sinka:

брейну плоскопараллельно на нее

Т.е. отскок вообще не меняется?

Sinka

Вообще ничего не меняется:))) я тоже был удивлен, о видимо брейн не опирается на “нулевую точку” в отличие от спартана. В чем то он изза этого проигрывает.

3Daemon
Sinka:

А куда крутить? Или опытным путем?

Мне на G650 хватило +8 от дефолтных +50 (+58) Пробовал +40/+50/+60 (настроил на банки)

Tom669

Пытаюсь донастроить логи но обороты на G380 на 73% газа а в реале 3000, измерял смартфоном. Передатку вроде правильно настроил 120x21 может хвост не правильно. В Брайне 3000 показывает только при 60%, при 67% 3200 и при 77% 3500 . В общем получается такая хрень.
Вопрос к двум нашим Игорям, я видимо что-то не правильно делаю.

Sinka

Хвост на обороты ротора не влияет.
У вас говернер брейновский?