Долгожданный Brain2
Летаю уже год почти с такой болтанкой, если вставлены провода от серв, то ничего не болтается
Летайте. Кмк, это не гуд.
Ниначто не влияет
Ниначто не влияет
Должно влиять на гироскоп. Это плохо. Во первых болтанка - это задержка сигнала, во вторых - это излишние вибрации.
Заметьте что последние версии FBL монтируют на тонкий скотч. А раньше рекомендовали на толстый. Толстый скотч - это фильтр сигнала и соответсвенно вносит задержку в обработку сигнала. Т.е. вертолёт уже повернулся а FBL ещё нет, соответственно задержка. Тоже самое будет если плата болтается. Это плохо. Ещё и потому что если скотч даёт постоянную задержу, а болтанка платы не предсказуемую. Это не допустимо.
Все дело в том, что если вставить все провода, то плата фиксируется за счет штекеров. Думаю что 90% пользователей брейн не обращают на этот люфт внимания
Все дело в том, что если вставить все провода, то плата фиксируется за счет штекеров.
Спорное суждение.
С одной стороны коробочки может и да, а вот с другой ее стороны вибра не дремлет.
А подавляющее большинство пользователей и не догадываются где жоп… откуда ноги растут!!! 😉
Есть проблема- нечёткая работа гироскопов. Решение- вставить разъёмы. Вам самому не смешно?
у меня в 700 ке плата тоже болтается. Я пока ленюсь ее залить термоклеем.
Мдяя. Ладно. Кому как.
Есть проблема- нечёткая работа гироскопов. Решение- вставить разъёмы. Вам самому не смешно?
У кого? Изза чего?
Забудьте
народ, ну понятно, что болтаться не должно. Если болтается - надо закреплять.
Про болтанку платы я выше писал на 44 странице и видео прикладывал, это лишние вибрации. решил просто, посадил на двух сторонний скотч.
Поясните, а почему брайн пишет что необходимо 8 каналов минимум, или отказываться от канала чуйки хвоста в пользу удержания, спасения?
У меня на DX7S хватает. То что не возможно назначить AUX на нужный тумблер это уже вопросы к передатчику.
У меня 11 используется
не знаю почему и где так пишут. и с 6 каналами можно летать
В самом конфигураторе Брайна на 11 вкладке, пошаговые инструкции.
там написано, Автолевел и спасалка может быть активирована либо через канал переключения банка, либо через отдельный AUX канал. Если в передатчике меньше 8 каналов, то для активации рескью отдельным каналом надо перевести гайн хвоста с отдельного канала на программную установку.
- Элеватор
- Элерон
- Руддер
- Питч
- Газ
- Гайн гироскопа
- Банк
- Спасалка
получается 8 каналов минимум для такой конфигурации.
На 7 каналке у меня для активации спасалки использовались банки, т.е. было так: - Банк ( 2й банк - спасалка )
- n/a
Да, Игорь, спасибо, я вчера уже разобрался, не успел написать.
У меня теперь другие вопросы, подскажите :
- при отклонении стиков в аппе значения не совпадают с брайном, при 100% отклонении стика, брайн показывает 78%, нужно это крректировать? Если да то где, servo setup travel?
- то же самое по чуйке гиры, в аппе 44% а в брайне 38 показывает?
- положительные и отрицательные шаги отличаются, +12 и -11.6, корректировать расходами в аппе dr & expo ? Или в среднем положении чуть приподнять тарелку, хотя на вид качалки вроде стоят горизонтально?
Если не совпадают стики то настроить в аппе чтоб было все совпадало с брайном, ноль и там и там, 100 и там и там. По шагам в Advanced menu настроить, качалки должны быть строго горизонтально, если нет то подстроить в Advanced menu длинна линков та, что указана в мануале, шаги по угломеру в нуле, дальше выставить углы, в аппе ни чего крутить не надо.
Если да то где, servo setup travel?
да
- то же самое по чуйке гиры, в аппе 44% а в брайне 38 показывает?
этого можно и не делать, в данном случае важна цифра, кокторая получается в брайне, и чтобы пульт давал бы возиможность поставить нужную величину
расходами в аппе dr & expo ?
Я корректирую серво травелом. Пусть питч будет немного отличаться от 100%, наплевать на это.