Долгожданный Brain2
т.е. потеря связи и быдышь?
Я не понял, а причем тут байлаут?
Байлаут - это когда ты выключил двигатель, включил его через время, меншее, чем установлено в байлауте, и двигатель будет раскручиваться быстро, без спулапа.
При потери связи двигатель тоже нужно выключать
Проблема если связь восстановилась, а двигатель не успел запуститься изза софтстарта
Сегодня скачивал логи по синезубу. Наблюдал такую картину. Благо мотор не включил.
Проводить подобные операции или настройки ФБЛ с питанием от основных батарей, с лопастями и неотключенным мотором - безумие. В домашних условиях, да ещё рядом с ребёнком - двойное безумие. Уж извините.
Несколько лет назад у человека Гоблин-500 в квартире решил полетать, когда он по настройкам Айкона ползал. В соответствующей ветке можно почитать его впечатления.
- мотор конечно надо отключать
- один раз такое у меня было. глюк- с…
Перезапускал. Тоже самое
Ребенок был далеко и под контролем
я отсу отправлю этот видос. а версия- последняя?
и напиши еще, если это возможно и глюк воспроизводится, описание, как его воспроизвести.
Версия последняя.
Коробочка brain 2 bt
Подключение к PC через BT
Вкладка логи. Загрузить лог
переслал
Добрый день. Встретился с такой проблемой, при пируэте на скоростном продаёте, хвост как бы заклинивает и он не поворачивается до конца пируэте, а через секунды три снова продолжает вращаться. Если кто встречался с таким, как лечить данную проблему. Черт компасс 6хв, брайн2.
Это нужно в теме компаса писать, к нехватке механики FBL отношения не имеет.
Если конечно слайдер хвоста ходит от упора до упора.
У Компаса капризный хвостик. Чаще всего линки надо разворачивать, чтобы все легко ходило.
если это брайн 2, то надо пописать TailOut. скорее всего хвоста не хватает. тогда в логах это будет видно
Нужна помощь гуру… ну вопросы, вероятно, новичковые, но я пока не могу разобраться. Вертик кирпич 380, fbl ikon 2 mini, tx t10j, rx r2008sb.
1). Как вообще на русский перевести «tail gain»? Что означает настройка этого параметра с галочкой «Heading Lock» и без нее (на красном фоне и на зеленом фоне)? Я догадываюсь конечно, но все же четкого ответа дать себе не могу, особенно по красной зоне.
2). Подружил приемник с FBL, сказать честно, не знаю при помощи каких логических рассуждений, так как максимум понятного из инструкций — это куда подключать серво-машинки. В собранном варианте у меня на IKON 2 свободны CH1 и GOV. На 2008ом приемнике свободны 5 и 8. Идиотский вопрос, но это означет, что я подключил к fbl 5 сигналов (каналов?) от приемника + 4 от серво-машинок? А как мне подключить от приемника еще? Я банально не вижу никакой логики, что куда и зачем втыкать…
Было бы здорово как-то разложить по полочкам эти вопросы. Спасибо 😵
На русский переключите прогу и при наведении указателем на значок выскакивает пояснение, что и для чего. Подключать все как на рисунке.
На русский переключите прогу и при наведении указателем на значок выскакивает пояснение, что и для чего. Подключать все как на рисунке.
Пояснения я и на английском прекрасно читаю, но это не значит, что я понимаю смысл/логику того что написано. У меня это даже хуже работает, так как иногда на русском такого понапишут (понапереводят)… Что хоть стой, хоть падай.
А что там в схеме подключния не понятно?
А самый главный вопрос: почему вы, имея приемник с выходом sbus, подключаете его поканально?
1). Как вообще на русский перевести «tail gain»? Что означает настройка этого параметра с галочкой «Heading Lock» и без нее (на красном фоне и на зеленом фоне)? Я догадываюсь конечно, но все же четкого ответа дать себе не могу, особенно по красной зоне.
я вообще не гуру, но скорее всего это чувствительность гироскопа хвоста.
т.е. чем больше значение, тем лучше держит хвост. При слишком большом значении будет перерегулирование.
lock - скорее всего режим удержания хвоста
если его отключить, то скорее всего хвост будет как флюгер поворачиваться по ветру/по направлению движения
повторюсь, я не гуру и брейна у меня нет
А как мне подключить от приемника еще?
Элеватор, элерон, общий шаг, руддер, гейн хвоста (или переключение банков) - вот эти пять каналов нужны по минимуму для управления. А вообще, Ваш приёмник оснащён протоколом s-bus, который позволяет 16 каналов передавать по одному проводу, причём в цифровом виде. Советую им и воспользоваться, брейн позволяет.
Как вообще на русский перевести «tail gain»?
Я бы перевёл как “усиление хвоста”. Вне контекста тоже смысла не несёт. Вообще это термин из теории автоматического управления (в данном случае положением или угловой скоростью хвоста). Общий коэффициент усиления ошибки положения или скорости, как-то так. И тут я прямо не знаю, что написать. Пишешь подробно, получается долго и “нихрена не понятно, а можно попроще, на пальцах”.
Начнём с того, что положение ручки руддера задаёт угловую скорость вращения хвоста. В середине скорость 0. Скорость эту поддерживает брейн при помощи автоматического регулирования угла установки лопастей. Ветер, изменение общего шага, оборотов ОР - всё это вносит возмущения, справиться с которыми руками очень сложно, если вообще возможно. Поэтому этим занимается брейн (ну или вообще любой “гироскоп”).
В одном режиме “Heading hold, heading lock,…” брейн также поддерживает положение хвоста при положении ручки в 0. Т.е. даже если помеха приводит к изменению положения, брейн возвращает хвост где было.
В другом режиме “Rate mode,…” (красный) брейн поддерживает только угловую скорость. Т.е. если при ручке в 0 хвост снесло по какой-то причине, то он там и останется. При этом хвост сопротивляется сносу.
На практике Rate mode нужен только для точной настройки предкомпенсации и для копийных полётов, когда хвост стремится стать по направлению полёта, как флюгер.
Возвращаемся к коэффициенту услиления хвоста. Он задаёт величину реакции брейна на ошибку положения или скорости хвоста. При слишком большом будет перерегулирование и возникнут колебания. При слишком маленьком хвост будет “плавать”.
Это всё очень кратко, если непонятны какие-то слова, спрашивайте, лучше в отдельной теме, потому что это общая теория и относится не только к брейну.
Заметил, что с недавнего времени в событиях что на G380, что на G570 пишет “предел лимита элеватора” единственное, что менял в настройках это Cyclic немного увеличил, может по этому. И еще на Brain в счетчике время считает, а количество полетов нет, по началу сосчитал до трех и остановился, в IKON все нормально.
Заметил, что с недавнего времени в событиях что на G380, что на G570 пишет “предел лимита элеватора”
У меня начиная с последних версий весь лог забит лимитами элеватора, элерона и хвоста.
Это значит, что заданные вами скорости флипа и ролла не достигаются в некоторых случаях. Раньше это было видно только в полетных графиках, сейчас они сделали это как запись в логе.
Если это редко происходит, париться не надо. Если часто - надо уменьшить скорость переворота. Или увеличить лимит циклика, проверив, разумеется, на заедания. Или увеличить обороты ( это неособо эффективно ).