Долгожданный Brain2
У регуля есть таймаут на.быструю раскрутку и зона газа, чтоб раскрутить ротор за секунду. В приемнике задан фейлсейф именно в этой зоне, а могз делпет cutoff двигателю. На Г500 так точно не было. Терял связь, мотор останавливался но не глушился, как находил связь раскручивался моментально
Не могу вспомнить терял ли я связь на г570
Много информации непонятной 😃 у меня быстрый старт работает после стандартного холда с остановкой мотора.
Все может случится, ктото глушануть может, просто помехи. Проблемы с передатчиком или приемником на крайняк. Не хочется сразу получить дрова, только потому что брейн проявит инициативу и выключит двигатель
Не понятно в чем инициатива? Что за сигнал в канале газа на регуль?
Проверю будет ли быстрый старт у меня после отключения передатчика. Но думаю должен быть.
У вас говернер в фбл?
Да. HW100a в режиме самолетном
Ну тогда это не ваш случай
После таких заморочек реально хочется поставить говнобар. Имхо он надежнее
Кто-нибудь может привести аргумент против подключения регулятора напрямую к приемнику?
Ничего ненормального в такой схеме нет, не забудь только мин и макс газа перепоказать.
не забудь только мин и макс газа перепоказать.
И регуль переобучить.
Нафиг переобучать то?
Нафиг переобучать то?
Т.е. то, что крайние точки могут измениться и потому регулю надо по новой показать их, вопросов не вызывает. А то, что при этом величина газа при неизменной полке может поплыть, так это - «нафиг»?
Регуль переобучать не обязательно, мотор то тот же самый остается.Но полка может чуть съехать. Подправить при необходимости.
сразу получить дрова, только потому что брейн проявит инициативу и выключит двигатель
Я летаю низко и при отсечках регуля умудрялся даже с харикейна в инверте сажать. Лыжи у него крепкие.
При отсечке ты управляешь процессом, а при потере сигнала нет, ротор тухнет моментально.
переобучать при смене управляющего устройства обязательно!!!
устало повторю: если
а) кто - то глушит
б) барахлит связь
------------------
летать - низзя. Надо разбираться.
Игорь, да я так понимаю, при таких симптомах никто летать не собирается. Это - подстраховка на такой вот случай.
устало повторю: если
а) кто - то глушит
б) барахлит связь
------------------
летать - низзя. Надо разбираться.
Это да, но:
а) какия узнаю что кто-то меня собирается заглушить?
б) лучше все таки приземлить модель и разбираться со связью, а не собирать осколки по полю.
Bailout+спасалка при потере связи вытянула раза 3 мой Г500 когда я сам того не зная грушил эфир камерой. А изза отсуствия bailout 2 раза падал мой 450ый на футабе
Мне вообще не понятно как настроен байлаут и при чем тут брайн. В чем суть проблемы? Как должно быть настроено и какие сигналы ожидаются от Брайна?
На HW в режиме gov store
Вертелет заводится только если полка газа больше 40%
Обычный полет:
85% медленно раскручивается и входит в режим gov
Жмем холд - газ чуть ниже 40% двигатель останавливает, регуль в режиме bailout
Отщелкиваем холд газ 85% ротор раскручивается за секунды
На случай если мы хотим плавно раскрутить ротор есть еще режим cutoff - полка газа 0%, регуль возвращается в режим softstart
Теперь. При потери связи приемник настроен на полку газа ниже 40% (hold) , а могз видя что сигнал пропал ( отдельный канал в протоколе) игнорирует это и отправляет 0% газа на регулятор (cutoff)
Я думаю это они сделали после того как вертолеты словив глюк переставали на чтолибо реагировать и удетали сами по себе. Холд в эти ситуациях не работал
Не могу найти ссылку на мануал хоббивинга.
По моему все это баловство с ненулевым газом для быстрой раскрутки. Быстрая раскрутка работает с нормальным холдом, с полной остановкой