Долгожданный Brain2
Быстрая раскрутка с полной остановкой = срезанная шестерня.
Не найти мануал на сайте Hobbywing?
имеется в виду остановка двигателя по холду!
Дурацкий вопрос 😃 а что будет если в хоббивинге не включать быструю раскрутку?
Как он стартанет
с 1% газа до 70% если мотор не останавливался? Например.
вопрос к brain-у только один - зачем он вмешивается в сигнал failsafe
Ради безопасности пилота и безопасности разработчиков
Дурацкий вопрос
смотря в каком режиме, опять таки в gov. store это физически не возможно
Ради безопасности пилота и безопасности разработчиков
так для этого и предусмотрен failsafe на приемнике, зачем его менять?
Поэкспериментировал с бэйлаут в брайне. Режим включается только после полной раскрутки ротора, если щелкнуть холд до полной раскрутки следующий старт тоже плавный, режим бэйлаут индицируется миганием зеленого светодиода.
После отключения передатчика, при его включении старт быстрый хотя зеленый светодиод без сигнала не горит вообще.
так для этого и предусмотрен failsafe на приемнике, зачем его менять?
А вдруг пилот забудет настроить? Поэтому безопасят себя. значит были прецеденты.
Изза этого меньшинства страдают все
Дайте опцию.
Изза этого меньшинства страдают все
На самом деле вот тебе сценарий:
в некоторых вертах ( больших, копийных, и т.д. ) раскручивать ротор надо очень осторожно. Если там будет при восстанровлении связи срабатывать байлаут - это будет в корне неправильно.
К примеру, ты пытаешься сделать блейд стоп. Взлетаешь ОЧЕНЬ высоко ( и очень далеко ), связь на секунду пропала - и привет: когда верт начнет раскручиваться, лопасти сложатся, если будет байлаут. То же самое - ротация.
Повторю: сейчас ты прицепился к байлауту после потери связи. Но потеря связи - это вообще нерабочая ситуация. Кстати, в случае с твоей камерой вина целиком лежит на разработчике пульта. В пульте должен быть контроль связи и аларм, если связь - фиговая.
На моей практике в 100500 раз более распространена ситуация отказа одной из серв. Короче, вот эта ситуация с необходимостью байлаута после файлсейфа все еще кажется мне как минимум дискутабельной…
Опять таки, если не нужен bailout ставим в приемнике failsafe газ в ноль. Но это мой выбор, мои потребности, а они навязывают свою точку зрения
Они за безопасность. А вдруг ты забыл выставить в аппаратуре FailSafe, или даже не знал что это надо делать. А доказать что виновата аппаратура с приемником не будет возможности и все будут винить ФБЛ. Поэтому они жёстко сделали. Хотя вот в микробе можно установить уровень газа при файлсейве.
Опять таки, если не нужен bailout ставим в приемнике failsafe газ в ноль. Но это мой выбор, мои потребности, а они навязывают свою точку зрения
А такой способ организации bailout принят во всех регуляторах? Чтоб на него равняться?
Вот поэтому я и говорю, изза идиотов страдают все:)
Опять таки, если не нужен bailout ставим в приемнике failsafe газ в ноль. Но это мой выбор, мои потребности, а они навязывают свою точку зрения
А это про другие Настройки? rcopen.com/forum/f4/topic502428/1069
причем тут приемник? проблема в Brain, именно он по флагу FS вырубает двигатель. Остальное уже не важно.
Мне показалось что флаг можно и не поднимать:)
Не, нельзя:)
А почему у меня после выключения и включения аппы мотор раскручивается?
Мало вводных данных для ответа
А почему у меня после выключения и включения аппы мотор раскручивается?
Зависит от приемника и используемого гувернера. Фейлсэйв можно настроить в разных устройствах в зависимости от схемы включения и состава симтемы
У меня брейн и Frsky таранис, вводные те же, рег HW, гувер брейна. Вечером сниму видос
А тут гувернёр в регуляторе. Если не путаю.
А тут гувернёр в регуляторе. Если не путаю.
Изначально гувер был в брейне и это не устроило Алексея. Регуль не знает про фейлсейв, поэтому был включен гувер в регуле.