Долгожданный Brain2
Изза этого меньшинства страдают все
Дайте опцию.
Изза этого меньшинства страдают все
На самом деле вот тебе сценарий:
в некоторых вертах ( больших, копийных, и т.д. ) раскручивать ротор надо очень осторожно. Если там будет при восстанровлении связи срабатывать байлаут - это будет в корне неправильно.
К примеру, ты пытаешься сделать блейд стоп. Взлетаешь ОЧЕНЬ высоко ( и очень далеко ), связь на секунду пропала - и привет: когда верт начнет раскручиваться, лопасти сложатся, если будет байлаут. То же самое - ротация.
Повторю: сейчас ты прицепился к байлауту после потери связи. Но потеря связи - это вообще нерабочая ситуация. Кстати, в случае с твоей камерой вина целиком лежит на разработчике пульта. В пульте должен быть контроль связи и аларм, если связь - фиговая.
На моей практике в 100500 раз более распространена ситуация отказа одной из серв. Короче, вот эта ситуация с необходимостью байлаута после файлсейфа все еще кажется мне как минимум дискутабельной…
Опять таки, если не нужен bailout ставим в приемнике failsafe газ в ноль. Но это мой выбор, мои потребности, а они навязывают свою точку зрения
Они за безопасность. А вдруг ты забыл выставить в аппаратуре FailSafe, или даже не знал что это надо делать. А доказать что виновата аппаратура с приемником не будет возможности и все будут винить ФБЛ. Поэтому они жёстко сделали. Хотя вот в микробе можно установить уровень газа при файлсейве.
Опять таки, если не нужен bailout ставим в приемнике failsafe газ в ноль. Но это мой выбор, мои потребности, а они навязывают свою точку зрения
А такой способ организации bailout принят во всех регуляторах? Чтоб на него равняться?
Вот поэтому я и говорю, изза идиотов страдают все:)
Опять таки, если не нужен bailout ставим в приемнике failsafe газ в ноль. Но это мой выбор, мои потребности, а они навязывают свою точку зрения
А это про другие Настройки? rcopen.com/forum/f4/topic502428/1069
причем тут приемник? проблема в Brain, именно он по флагу FS вырубает двигатель. Остальное уже не важно.
Мне показалось что флаг можно и не поднимать:)
Не, нельзя:)
А почему у меня после выключения и включения аппы мотор раскручивается?
Мало вводных данных для ответа
А почему у меня после выключения и включения аппы мотор раскручивается?
Зависит от приемника и используемого гувернера. Фейлсэйв можно настроить в разных устройствах в зависимости от схемы включения и состава симтемы
У меня брейн и Frsky таранис, вводные те же, рег HW, гувер брейна. Вечером сниму видос
А тут гувернёр в регуляторе. Если не путаю.
А тут гувернёр в регуляторе. Если не путаю.
Изначально гувер был в брейне и это не устроило Алексея. Регуль не знает про фейлсейв, поэтому был включен гувер в регуле.
Я вообще ничего не понимаю, каким образом регуль должен знать об фейлсейфе? Где все таки гувер? Как настроен фейлсейф в приемнике? Как полключен приемник? Как подключен регулятор, как настроены крайние точки в брейне? кикие настройки брейна?
Изначально гувер был в брейне и это не устроило Алексея. Регуль не знает про фейлсейв, поэтому был включен гувер в регуле.
в приемнике нужно настроить фейлсейв:
Follow steps below to set failsafe.
Option-1:
How to set failsafe to a user-determined state on lost signal:
- Bind the receiver to the transmitter module first and turn on both the transmitter and the receiver;
- Move the controls to desired failsafe position for all channels;
- Press briefly the F/S button on the receiver and you are done.
Option-2:
How to set failsafe for no pulses on lost signal: - Turn off the transmitter, power on the receiver, and then press briefly the F/S button on the receiver.
Note: If failsafe is not set, failsafe default will hold last position before signal is lost. In this case, there
exists risk that your model will fly away or cause injury
в приемнике нужно настроить фейлсейв:
У меня он выставляется с аппы
не нашел темы про Icon 1, спрошу тут.
При кивании вперед-назад вертолет понемногу уводит по руддеру носом влево. на висении все ОК. Сперва заметил это на тик-таках, думал что уводит изза больших нагрузок, но вчера обнаружит такой же эффект просто делая обычные кивки в нормале.
С чем это может быть связано? вибраций вроде нет, но точно сказать не могу, т.к. первый Ikon не пишет логов. без лопастей проверял - вибраций нет, основные лопаты балансировал, хвостовые - родные новые.
Вертолет Protos 500, FBL Icon 1.
Подумываю сменить Айкона на VBAR но там нет спасалки, а с приходом зимы и пасмурной погоды, могу потерять модель на сером небе. В общем будет стремно что-то исполнять зная, что нет спасалки
жаль, что нету логов, с ними все было бы видно. Без логов сказать затрудняюсь. Может, фазинг сбит? радиус армы, к примеру, кривые? или тарелка?
у меня на 570 пришлось подкладывать шайбы под радиус армы потому что при работе элеватором или элероном тарелка поворачивалась с перекосом. определялось по цапфам. гуляли туда-сюда.
Перепроверю
Я не помню, но что - то такое у меня было, на 500м алайне с бистом ( или вибаром??? ), и там ( насколько смутно помню ) была именно механическая причина. Первое, что я бы проверил - это фазинг.
Вообще да, проще посмотреть на земле, повернув лопасти под 90 к элерону и элеватору и посмотреть, как двигается.
При тик-таках смещение хвоста у меня было, когда компенсации мало было