Долгожданный Brain2
За выставление ровно отвечает центробежная сила и не надо ничего выставлять.
не знание законов не освобождает от ответственности:) вкратце, пофигу на каком расстоянии от оси вращения находятся лопасти, главное, чтоб на одинаковом. куда более критично - выставить их ровно по оси центробежной силы
Хотелось бы увидеть эти законы!
кстати, вышел новый апдейт брайна. Интересно, что там логгируются показания акселей, что - в идеале - позволяет более точно определить момент краша и еще ряд вещей, которые мне были б интересны.
Без увеличения количества логируемых параметров - это все бессмысленно.
Без увеличения количества логируемых параметров - это все бессмысленно.
Вот с этим - согласен абсолютно! Более того - чтобы от диагностики была б реальная польза, количество каналов надо увеличить до 20-30. ТОгда в практически любой ситуации можно будет примерно восстановить картину.
пысы: если логи запишутся…
ну почему на столе нельзя хорошо от балансировать лопасти? на весах одинаковая масса, и центр тяжести одинаковый на сверле. можно даже на балансир не устанавливать.
А кто спорит? Можно но хлопотно и нужны точные весы. Проще без весов. И точнее. Особенно хлопотно с мелкими хвостовыми. Можете описать процедуру?
а че там описывать? на весах взвешиваем. потом на стол, на сверло или на любой другой вал. катим по столу пока лопасть на перевесит как качели. отмечаем место. так же и со второй. подвешиваем на отвертке и смотрим совпадают ли центра тяжести. если совпадают, то на более легкую в центр тяжести мотаем скотч пока вес не выровняется. если не совпадают, то на более легкую шариком из пластелина ищем место где ценра тяжести станут ровными. вес шарика равен разнице весов. потом на это место мотаем скотч до равного веса. все.
не знание законов не освобождает от ответственности:) вкратце, пофигу на каком расстоянии от оси вращения находятся лопасти, главное, чтоб на одинаковом. куда более критично - выставить их ровно по оси центробежной силы
Вот именно. Очень трудно или невозможно руками выставить лопасти в цапфах так, как они встанут при вращении.
вы забыли ещё про балансир, цт должен совпадать не только поперек, но и вдоль
вдоль обычно все совпадает. я не слышал чтоб вдоль кто то балансировал.
Вот это поворот:)
какой такой поворот?
у меня новые лопасти из фирменных китов не совпажат по ЦТ вдоль, а у вас все совпадают
в помойку такие лопасти. конструкция лопастей одного бренда одинаковая и поэтому ц.т. вдоль лопастей обычно совпадает. если не совпадает значит нарушение технологии.
нда… поставьте свои лопасти на балансир - узнаете много нового:)
перестань, при чем здесь балансир?
Интересно сколько скотча можно намотать на хвостовую? И если цт не совпадают сколько промежуточных операций будет, а главное в чем смысл этого колдовства? Выше точность? Сильно сомневаюсь.
а че там описывать? на весах взвешиваем. потом на стол, на сверло или на любой другой вал. катим по столу пока лопасть на перевесит как качели. отмечаем место. так же и со второй. подвешиваем на отвертке и смотрим совпадают ли центра тяжести. если совпадают, то на более легкую в центр тяжести мотаем скотч пока вес не выровняется. если не совпадают, то на более легкую шариком из пластелина ищем место где ценра тяжести станут ровными. вес шарика равен разнице весов. потом на это место мотаем скотч до равного веса. все.
Вот именно. Очень трудно или невозможно руками выставить лопасти в цапфах так, как они встанут при вращении.
Для балансировки на качелях достаточно поставить лопасти одинаково, а влияние поворота легко оценить экспериментально.
Пффф, я летал с лопастями разных брендов с кучей изоленты и норм)
Этот чел пошел дальше
Ловить цт на хвостовых с помощью балансировки бессмысленное дело.
Поверьте,впустую потраченое время а для кого то и нервы.
Как сказал Игорь,кинули кусок изоленты на лопасть,отрегулировали ее количество виброанализатором и все.
“Я сто раз так делал”
К чему столько писанины?
Чай не синхрофазотрон настраиваете.
Народ. Вбц хорошая штука, но тут говорим про брейн.
Меня печалит отвал котнтакта газа в фбл. Хз, че делать. Гувер регуля нравится меньше
У меня тоже один раз отключилось питание в полете. Почему вы решили что это однозначно брэйн?
У меня гувер в регуле. Дома все проверил - ничего не нашел.
Почему вы решили что это однозначно брэйн?
С каждым таким случаем надо разбираться индивидуально. Выключился мотор? Садимся. Осматриваем регуль, может, там что - то мигает или он издает какие - то звуки, тогда - считаем бипы, записываем.
Дальше скачиваем логи, эвенты и т.д. со всех устройств, которые что - либо записывают. И анализируем.
Или херачим верт, перебираем, опять херачим и т.д.
я писал про основные лопасти. а хвостовые, очень просто. поставил на верт. запустил, если есть вибра. клеим на любую лопасть кусок скотча. запускаем, нет вибры-хорошо, есть вибра.,клеим на другую лопасть.все.