Долгожданный Brain2
нда… поставьте свои лопасти на балансир - узнаете много нового:)
перестань, при чем здесь балансир?
Интересно сколько скотча можно намотать на хвостовую? И если цт не совпадают сколько промежуточных операций будет, а главное в чем смысл этого колдовства? Выше точность? Сильно сомневаюсь.
а че там описывать? на весах взвешиваем. потом на стол, на сверло или на любой другой вал. катим по столу пока лопасть на перевесит как качели. отмечаем место. так же и со второй. подвешиваем на отвертке и смотрим совпадают ли центра тяжести. если совпадают, то на более легкую в центр тяжести мотаем скотч пока вес не выровняется. если не совпадают, то на более легкую шариком из пластелина ищем место где ценра тяжести станут ровными. вес шарика равен разнице весов. потом на это место мотаем скотч до равного веса. все.
Вот именно. Очень трудно или невозможно руками выставить лопасти в цапфах так, как они встанут при вращении.
Для балансировки на качелях достаточно поставить лопасти одинаково, а влияние поворота легко оценить экспериментально.
Пффф, я летал с лопастями разных брендов с кучей изоленты и норм)
Этот чел пошел дальше
Ловить цт на хвостовых с помощью балансировки бессмысленное дело.
Поверьте,впустую потраченое время а для кого то и нервы.
Как сказал Игорь,кинули кусок изоленты на лопасть,отрегулировали ее количество виброанализатором и все.
“Я сто раз так делал”
К чему столько писанины?
Чай не синхрофазотрон настраиваете.
Народ. Вбц хорошая штука, но тут говорим про брейн.
Меня печалит отвал котнтакта газа в фбл. Хз, че делать. Гувер регуля нравится меньше
У меня тоже один раз отключилось питание в полете. Почему вы решили что это однозначно брэйн?
У меня гувер в регуле. Дома все проверил - ничего не нашел.
Почему вы решили что это однозначно брэйн?
С каждым таким случаем надо разбираться индивидуально. Выключился мотор? Садимся. Осматриваем регуль, может, там что - то мигает или он издает какие - то звуки, тогда - считаем бипы, записываем.
Дальше скачиваем логи, эвенты и т.д. со всех устройств, которые что - либо записывают. И анализируем.
Или херачим верт, перебираем, опять херачим и т.д.
я писал про основные лопасти. а хвостовые, очень просто. поставил на верт. запустил, если есть вибра. клеим на любую лопасть кусок скотча. запускаем, нет вибры-хорошо, есть вибра.,клеим на другую лопасть.все.
У меня тоже один раз отключилось питание в полете. Почему вы решили что это однозначно брэйн?
У меня гувер в регуле. Дома все проверил - ничего не нашел.
Потому что у меня при шевелении провода в фбл начинал пищать мотор, когда воткнул в приемник все было хорошо. Я пропаял плату в брейне, все прошло, потом у меня снова стал пропадать газ, я снова пропаял брейн и все прошло
я писал про основные лопасти. а хвостовые, очень просто. поставил на верт. запустил, если есть вибра. клеим на любую лопасть кусок скотча. запускаем, нет вибры-хорошо, есть вибра.,клеим на другую лопасть.все.
Больше похоже на гадание вслепую 😃 и скотч долго продержится? Я облегчил перевешивающую лопасть надфилем. Наглядно и точно.
и скотч долго продержится?
вечно, если соблюдать правила приклеивания
правильно алексей. владлен мы пишем свой опыт. брать его во внимание или нет это ваше дело.
Вот только не я ищу вибрацию, и не делюсь поделанной работой и основаниями для выводов. А ответы всегда, 100% и т.п. это не опыт. Вопрос элементарный для школьного курса физики. Никакого опыта я не увидел 😃
Так в чём причина вибрации на хвосте?
Ребята, кто нибудь пробовал смотреть вибру через мобильник?
У меня Брайн первой версии на компе, по блюпупу, вибру показывает, а на мобилке нет 😦
Не хотелось тащить в поле комп, а тут засада.
попробуйте изменить обороты в + или в -, возможно это резонанс.
Посмотрел вибрацию при смене полки газа, разницы нет. Да и вообще вибрация в пределах нормы.
Вот полёт в котором спасалка сработала вниз, с восстановленной головой после крашей.
Теперь вся голова и оба вала новые.
вибрация в красной зоне, брайн говорит что это не гуд. может это хвост возбуждается, попробуйте чувствительность хвоста уменьшить.
или я ошибаюсь? красный цвет это вибра по оси элеронов?
Где там красная зона?
Вот еще интересный момент всплыл. Народ, у кого брайн. Вы можете включитть вертик, поставить лопасти параллельно балке, повесить на лопасть угломер, выставить нулевой коллектив и отклонить элерон вправо или влево? Будет ли угол отличаться от того, что вы выставили в визарде тарелки ( обычно там требуется ставить 10град. )?
мне все время не хватало этого угла, но попытка его поднять вызывала биндинг механики.
Я попытался это сделать в нео, и мне показало угол 13.7град ( а в установках выставлен 8, что еще раз подтверждает то, что 8 в нео- это не лимит, а метка ).
Я так понимаю, чтов нео как - то очень хитро рбаотает ограничение углов, т.е. циклик ринг.