Долгожданный Brain2
Народ. Вбц хорошая штука, но тут говорим про брейн.
Меня печалит отвал котнтакта газа в фбл. Хз, че делать. Гувер регуля нравится меньше
У меня тоже один раз отключилось питание в полете. Почему вы решили что это однозначно брэйн?
У меня гувер в регуле. Дома все проверил - ничего не нашел.
Почему вы решили что это однозначно брэйн?
С каждым таким случаем надо разбираться индивидуально. Выключился мотор? Садимся. Осматриваем регуль, может, там что - то мигает или он издает какие - то звуки, тогда - считаем бипы, записываем.
Дальше скачиваем логи, эвенты и т.д. со всех устройств, которые что - либо записывают. И анализируем.
Или херачим верт, перебираем, опять херачим и т.д.
я писал про основные лопасти. а хвостовые, очень просто. поставил на верт. запустил, если есть вибра. клеим на любую лопасть кусок скотча. запускаем, нет вибры-хорошо, есть вибра.,клеим на другую лопасть.все.
У меня тоже один раз отключилось питание в полете. Почему вы решили что это однозначно брэйн?
У меня гувер в регуле. Дома все проверил - ничего не нашел.
Потому что у меня при шевелении провода в фбл начинал пищать мотор, когда воткнул в приемник все было хорошо. Я пропаял плату в брейне, все прошло, потом у меня снова стал пропадать газ, я снова пропаял брейн и все прошло
я писал про основные лопасти. а хвостовые, очень просто. поставил на верт. запустил, если есть вибра. клеим на любую лопасть кусок скотча. запускаем, нет вибры-хорошо, есть вибра.,клеим на другую лопасть.все.
Больше похоже на гадание вслепую 😃 и скотч долго продержится? Я облегчил перевешивающую лопасть надфилем. Наглядно и точно.
и скотч долго продержится?
вечно, если соблюдать правила приклеивания
правильно алексей. владлен мы пишем свой опыт. брать его во внимание или нет это ваше дело.
Вот только не я ищу вибрацию, и не делюсь поделанной работой и основаниями для выводов. А ответы всегда, 100% и т.п. это не опыт. Вопрос элементарный для школьного курса физики. Никакого опыта я не увидел 😃
Так в чём причина вибрации на хвосте?
Ребята, кто нибудь пробовал смотреть вибру через мобильник?
У меня Брайн первой версии на компе, по блюпупу, вибру показывает, а на мобилке нет 😦
Не хотелось тащить в поле комп, а тут засада.
попробуйте изменить обороты в + или в -, возможно это резонанс.
Посмотрел вибрацию при смене полки газа, разницы нет. Да и вообще вибрация в пределах нормы.
Вот полёт в котором спасалка сработала вниз, с восстановленной головой после крашей.
Теперь вся голова и оба вала новые.
вибрация в красной зоне, брайн говорит что это не гуд. может это хвост возбуждается, попробуйте чувствительность хвоста уменьшить.
или я ошибаюсь? красный цвет это вибра по оси элеронов?
Где там красная зона?
Вот еще интересный момент всплыл. Народ, у кого брайн. Вы можете включитть вертик, поставить лопасти параллельно балке, повесить на лопасть угломер, выставить нулевой коллектив и отклонить элерон вправо или влево? Будет ли угол отличаться от того, что вы выставили в визарде тарелки ( обычно там требуется ставить 10град. )?
мне все время не хватало этого угла, но попытка его поднять вызывала биндинг механики.
Я попытался это сделать в нео, и мне показало угол 13.7град ( а в установках выставлен 8, что еще раз подтверждает то, что 8 в нео- это не лимит, а метка ).
Я так понимаю, чтов нео как - то очень хитро рбаотает ограничение углов, т.е. циклик ринг.
Что значит «биндинг механики»
Что значит «биндинг механики»
подклинивания, упирания, заедания.
Смысл эксперимента в том, что в полёте углы отличаются от заданных при настройке? Заедания механики были в полёте по показаниям фбл или при проверке на земле?
Откуда термин биндинг?
Вопрос об этом? www.helifreak.com/showthread.php?t=713928
Чтобы провести эксперимент, надо понимать цель и начальные установки. Угол отклонения не зависит от положения стика?
нет. вопрос в другом. реально нео дает гораздо больше циклика чем брайн и на тех же оборотах обеспечивает большую агильность без упираний механики.