Долгожданный Brain2

Vladlen

Я не пробовал, опыта нет 😃 и вообще Блютус снял.

Посмотрел свежие вибрации в полёте, после обновления головы и балансировки хвостовых лопастей. Красная кривая по хвосту везде выше остальных. Видимо вибрации возникают в плоскости вращения основного ротора и усиливаются хвостовой балкой?

ruslan_mironov

попробуйте изменить обороты в + или в -, возможно это резонанс.

Vladlen

Посмотрел вибрацию при смене полки газа, разницы нет. Да и вообще вибрация в пределах нормы.

Вот полёт в котором спасалка сработала вниз, с восстановленной головой после крашей.

Теперь вся голова и оба вала новые.

ruslan_mironov

вибрация в красной зоне, брайн говорит что это не гуд. может это хвост возбуждается, попробуйте чувствительность хвоста уменьшить.

или я ошибаюсь? красный цвет это вибра по оси элеронов?

Vladlen
ruslan_mironov:

вибрация в красной зоне, брайн говорит что это не гуд. может это хвост возбуждается, попробуйте чувствительность хвоста уменьшить.

или я ошибаюсь? красный цвет это вибра по оси элеронов?

Выше серой это плохо

alien131314

Вот еще интересный момент всплыл. Народ, у кого брайн. Вы можете включитть вертик, поставить лопасти параллельно балке, повесить на лопасть угломер, выставить нулевой коллектив и отклонить элерон вправо или влево? Будет ли угол отличаться от того, что вы выставили в визарде тарелки ( обычно там требуется ставить 10град. )?

мне все время не хватало этого угла, но попытка его поднять вызывала биндинг механики.
Я попытался это сделать в нео, и мне показало угол 13.7град ( а в установках выставлен 8, что еще раз подтверждает то, что 8 в нео- это не лимит, а метка ).
Я так понимаю, чтов нео как - то очень хитро рбаотает ограничение углов, т.е. циклик ринг.

alien131314
Vladlen:

Что значит «биндинг механики»

подклинивания, упирания, заедания.

Vladlen

Смысл эксперимента в том, что в полёте углы отличаются от заданных при настройке? Заедания механики были в полёте по показаниям фбл или при проверке на земле?