Долгожданный Brain2

Vladlen

Я не пробовал, опыта нет 😃 и вообще Блютус снял.

Посмотрел свежие вибрации в полёте, после обновления головы и балансировки хвостовых лопастей. Красная кривая по хвосту везде выше остальных. Видимо вибрации возникают в плоскости вращения основного ротора и усиливаются хвостовой балкой?

ruslan_mironov

попробуйте изменить обороты в + или в -, возможно это резонанс.

Vladlen

Посмотрел вибрацию при смене полки газа, разницы нет. Да и вообще вибрация в пределах нормы.

Вот полёт в котором спасалка сработала вниз, с восстановленной головой после крашей.

Теперь вся голова и оба вала новые.

ruslan_mironov

вибрация в красной зоне, брайн говорит что это не гуд. может это хвост возбуждается, попробуйте чувствительность хвоста уменьшить.

или я ошибаюсь? красный цвет это вибра по оси элеронов?

Vladlen
ruslan_mironov:

вибрация в красной зоне, брайн говорит что это не гуд. может это хвост возбуждается, попробуйте чувствительность хвоста уменьшить.

или я ошибаюсь? красный цвет это вибра по оси элеронов?

Выше серой это плохо

alien131314

Вот еще интересный момент всплыл. Народ, у кого брайн. Вы можете включитть вертик, поставить лопасти параллельно балке, повесить на лопасть угломер, выставить нулевой коллектив и отклонить элерон вправо или влево? Будет ли угол отличаться от того, что вы выставили в визарде тарелки ( обычно там требуется ставить 10град. )?

мне все время не хватало этого угла, но попытка его поднять вызывала биндинг механики.
Я попытался это сделать в нео, и мне показало угол 13.7град ( а в установках выставлен 8, что еще раз подтверждает то, что 8 в нео- это не лимит, а метка ).
Я так понимаю, чтов нео как - то очень хитро рбаотает ограничение углов, т.е. циклик ринг.

alien131314
Vladlen:

Что значит «биндинг механики»

подклинивания, упирания, заедания.

Vladlen

Смысл эксперимента в том, что в полёте углы отличаются от заданных при настройке? Заедания механики были в полёте по показаниям фбл или при проверке на земле?

Откуда термин биндинг?

Vladlen

Вопрос об этом? www.helifreak.com/showthread.php?t=713928
Чтобы провести эксперимент, надо понимать цель и начальные установки. Угол отклонения не зависит от положения стика?

alien131314

нет. вопрос в другом. реально нео дает гораздо больше циклика чем брайн и на тех же оборотах обеспечивает большую агильность без упираний механики.

Vladlen

Что за упирание механики? Реальное? Как оно связано с фбл? И как его видно?

alien131314

у меня не получалось в брайне сделать большие углы на циклик. а 10 град. это ни о чем. упиралось дофига куда, и антиротационный пин упирался в края, и качалки серв упирались, и т. д. В нео как то иначе все это работает

Vladlen

Ну наконец-то стало почти понятно, но не ясно на какой модели встречается такая проблема и в каком режиме ФБЛ. В процессе настройки или уже после.

Sinka

У меня на протосе 500 была такая проблема
Что удивительно, так как производитель фбл и вертолета - один
Но благодаря малому весу, летал все равно хорошо

3Daemon
candle:

на мобилке нет

Чтоб активировать секцию Diagnostic в софтинке под Android - нужно докупить эту опцию (5,49 евро для меня).

candle:

тащить в поле комп

Не понимаю - чего “тащить”? У меня старенький MacBook валяется в машине, живёт он там 😉

kudra

Продвинутое меню-общие-приёмник-панель калибровки. Могу изменить три параметра в полёте. Там, что, нельзя изменить значение больше чем на пять единиц?

Maxxim

Нет, но можно схитрить и настроить в других банках другие значения, т.е. расширяется граница подстройки до 30 единиц

Там ±5 единиц

7 days later
Vladlen

Для выявления нагрузок при манёврах с наклоном оси ротора было бы интересно измерить токи мотора в висении, в пируэте на месте и в бочке на месте или как там называется вращение вокруг оси балки. И сравнить. Я думаю есть тут любители телеметрии?