Долгожданный Brain2

Vladlen

Смысл эксперимента в том, что в полёте углы отличаются от заданных при настройке? Заедания механики были в полёте по показаниям фбл или при проверке на земле?

Откуда термин биндинг?

Vladlen

Вопрос об этом? www.helifreak.com/showthread.php?t=713928
Чтобы провести эксперимент, надо понимать цель и начальные установки. Угол отклонения не зависит от положения стика?

alien131314

нет. вопрос в другом. реально нео дает гораздо больше циклика чем брайн и на тех же оборотах обеспечивает большую агильность без упираний механики.

Vladlen

Что за упирание механики? Реальное? Как оно связано с фбл? И как его видно?

alien131314

у меня не получалось в брайне сделать большие углы на циклик. а 10 град. это ни о чем. упиралось дофига куда, и антиротационный пин упирался в края, и качалки серв упирались, и т. д. В нео как то иначе все это работает

Vladlen

Ну наконец-то стало почти понятно, но не ясно на какой модели встречается такая проблема и в каком режиме ФБЛ. В процессе настройки или уже после.

Sinka

У меня на протосе 500 была такая проблема
Что удивительно, так как производитель фбл и вертолета - один
Но благодаря малому весу, летал все равно хорошо

3Daemon
candle:

на мобилке нет

Чтоб активировать секцию Diagnostic в софтинке под Android - нужно докупить эту опцию (5,49 евро для меня).

candle:

тащить в поле комп

Не понимаю - чего “тащить”? У меня старенький MacBook валяется в машине, живёт он там 😉

kudra

Продвинутое меню-общие-приёмник-панель калибровки. Могу изменить три параметра в полёте. Там, что, нельзя изменить значение больше чем на пять единиц?

Maxxim

Нет, но можно схитрить и настроить в других банках другие значения, т.е. расширяется граница подстройки до 30 единиц

Там ±5 единиц

7 days later
Vladlen

Для выявления нагрузок при манёврах с наклоном оси ротора было бы интересно измерить токи мотора в висении, в пируэте на месте и в бочке на месте или как там называется вращение вокруг оси балки. И сравнить. Я думаю есть тут любители телеметрии?

alien131314
Vladlen:

Для выявления нагрузок при манёврах с наклоном оси ротора было бы интересно измерить токи мотора в висении, в пируэте на месте

Я это мерял. Но это будет сильно зависеть от ratio хвоста, лопастей и еще от кучи всего, включая направление пируэта.

Vladlen

С пируэтом все понятно. Интересно отличие по энергозатратам на пируэте и бочке.

alien131314

На бочку я не проверял. У меня сейчас нету брайна.

Sinka

На бочке и на петле больше энергопотребление чем на пируэте

Причем у меня, на ролле больше чем на флипе

Vladlen

Интересует порядок.
Есть ток Висения I1
ток пируэта I2
и ток бочки I3

Интересно отношение “энергозатрат” при вращении по разным осям, с наклоном ротора и без.

(I2-I1)/(I3-I1)

без других перемещений в пространстве.

Ну и прогнозы на полученный результат и причины этого не возбраняются.

Sinka
Vladlen:

без других перемещений в пространстве.

Это не реально.
И давайте не будем гадить в этой теме

alien131314

про токи висения и пируэта я где - то на форуме писал в этом году, поищите.
Но с висением есть другая проблема в оценке:
есть скорость вращения лопастей against the ground и against the airframe. при скоростном пируэте эти скорости будут отличаться, причем - заметно, соответственно, будет отличаться и полка на висении с пируэтом CW и CCW. Как учитывать в расчетах это - мне непонятно.
Есть и более мелкие вопросы, но в общем случае это все имеет мало смысла, к сожалению. Результаты моего вертолета могут ( и будут ) значительно отличаться от других.

Vladlen
Sinka:

Это не реально.
И давайте не будем гадить в этой теме

Слушаюсь и повинуюсь, Достопочтенный.

alien131314

купил приложение брайна для иоса ибо периодически брайн приходится настраивать. Как сменить изык?