Долгожданный Brain2
Что значит «биндинг механики»
подклинивания, упирания, заедания.
Смысл эксперимента в том, что в полёте углы отличаются от заданных при настройке? Заедания механики были в полёте по показаниям фбл или при проверке на земле?
Откуда термин биндинг?
Вопрос об этом? www.helifreak.com/showthread.php?t=713928
Чтобы провести эксперимент, надо понимать цель и начальные установки. Угол отклонения не зависит от положения стика?
нет. вопрос в другом. реально нео дает гораздо больше циклика чем брайн и на тех же оборотах обеспечивает большую агильность без упираний механики.
Что за упирание механики? Реальное? Как оно связано с фбл? И как его видно?
у меня не получалось в брайне сделать большие углы на циклик. а 10 град. это ни о чем. упиралось дофига куда, и антиротационный пин упирался в края, и качалки серв упирались, и т. д. В нео как то иначе все это работает
Ну наконец-то стало почти понятно, но не ясно на какой модели встречается такая проблема и в каком режиме ФБЛ. В процессе настройки или уже после.
У меня на протосе 500 была такая проблема
Что удивительно, так как производитель фбл и вертолета - один
Но благодаря малому весу, летал все равно хорошо
на мобилке нет
Чтоб активировать секцию Diagnostic в софтинке под Android - нужно докупить эту опцию (5,49 евро для меня).
тащить в поле комп
Не понимаю - чего “тащить”? У меня старенький MacBook валяется в машине, живёт он там 😉
Продвинутое меню-общие-приёмник-панель калибровки. Могу изменить три параметра в полёте. Там, что, нельзя изменить значение больше чем на пять единиц?
Нет, но можно схитрить и настроить в других банках другие значения, т.е. расширяется граница подстройки до 30 единиц
Там ±5 единиц
Это понятно.
Для выявления нагрузок при манёврах с наклоном оси ротора было бы интересно измерить токи мотора в висении, в пируэте на месте и в бочке на месте или как там называется вращение вокруг оси балки. И сравнить. Я думаю есть тут любители телеметрии?
Для выявления нагрузок при манёврах с наклоном оси ротора было бы интересно измерить токи мотора в висении, в пируэте на месте
Я это мерял. Но это будет сильно зависеть от ratio хвоста, лопастей и еще от кучи всего, включая направление пируэта.
С пируэтом все понятно. Интересно отличие по энергозатратам на пируэте и бочке.
На бочку я не проверял. У меня сейчас нету брайна.
На бочке и на петле больше энергопотребление чем на пируэте
Причем у меня, на ролле больше чем на флипе
Интересует порядок.
Есть ток Висения I1
ток пируэта I2
и ток бочки I3
Интересно отношение “энергозатрат” при вращении по разным осям, с наклоном ротора и без.
(I2-I1)/(I3-I1)
без других перемещений в пространстве.
Ну и прогнозы на полученный результат и причины этого не возбраняются.
без других перемещений в пространстве.
Это не реально.
И давайте не будем гадить в этой теме
про токи висения и пируэта я где - то на форуме писал в этом году, поищите.
Но с висением есть другая проблема в оценке:
есть скорость вращения лопастей against the ground и against the airframe. при скоростном пируэте эти скорости будут отличаться, причем - заметно, соответственно, будет отличаться и полка на висении с пируэтом CW и CCW. Как учитывать в расчетах это - мне непонятно.
Есть и более мелкие вопросы, но в общем случае это все имеет мало смысла, к сожалению. Результаты моего вертолета могут ( и будут ) значительно отличаться от других.
Это не реально.
И давайте не будем гадить в этой теме
Слушаюсь и повинуюсь, Достопочтенный.