Долгожданный Brain2
Вопрос об этом? www.helifreak.com/showthread.php?t=713928
Чтобы провести эксперимент, надо понимать цель и начальные установки. Угол отклонения не зависит от положения стика?
нет. вопрос в другом. реально нео дает гораздо больше циклика чем брайн и на тех же оборотах обеспечивает большую агильность без упираний механики.
Что за упирание механики? Реальное? Как оно связано с фбл? И как его видно?
у меня не получалось в брайне сделать большие углы на циклик. а 10 град. это ни о чем. упиралось дофига куда, и антиротационный пин упирался в края, и качалки серв упирались, и т. д. В нео как то иначе все это работает
Ну наконец-то стало почти понятно, но не ясно на какой модели встречается такая проблема и в каком режиме ФБЛ. В процессе настройки или уже после.
У меня на протосе 500 была такая проблема
Что удивительно, так как производитель фбл и вертолета - один
Но благодаря малому весу, летал все равно хорошо
на мобилке нет
Чтоб активировать секцию Diagnostic в софтинке под Android - нужно докупить эту опцию (5,49 евро для меня).
тащить в поле комп
Не понимаю - чего “тащить”? У меня старенький MacBook валяется в машине, живёт он там 😉
Продвинутое меню-общие-приёмник-панель калибровки. Могу изменить три параметра в полёте. Там, что, нельзя изменить значение больше чем на пять единиц?
Нет, но можно схитрить и настроить в других банках другие значения, т.е. расширяется граница подстройки до 30 единиц
Там ±5 единиц
Это понятно.
Для выявления нагрузок при манёврах с наклоном оси ротора было бы интересно измерить токи мотора в висении, в пируэте на месте и в бочке на месте или как там называется вращение вокруг оси балки. И сравнить. Я думаю есть тут любители телеметрии?
Для выявления нагрузок при манёврах с наклоном оси ротора было бы интересно измерить токи мотора в висении, в пируэте на месте
Я это мерял. Но это будет сильно зависеть от ratio хвоста, лопастей и еще от кучи всего, включая направление пируэта.
С пируэтом все понятно. Интересно отличие по энергозатратам на пируэте и бочке.
На бочку я не проверял. У меня сейчас нету брайна.
На бочке и на петле больше энергопотребление чем на пируэте
Причем у меня, на ролле больше чем на флипе
Интересует порядок.
Есть ток Висения I1
ток пируэта I2
и ток бочки I3
Интересно отношение “энергозатрат” при вращении по разным осям, с наклоном ротора и без.
(I2-I1)/(I3-I1)
без других перемещений в пространстве.
Ну и прогнозы на полученный результат и причины этого не возбраняются.
без других перемещений в пространстве.
Это не реально.
И давайте не будем гадить в этой теме
про токи висения и пируэта я где - то на форуме писал в этом году, поищите.
Но с висением есть другая проблема в оценке:
есть скорость вращения лопастей against the ground и against the airframe. при скоростном пируэте эти скорости будут отличаться, причем - заметно, соответственно, будет отличаться и полка на висении с пируэтом CW и CCW. Как учитывать в расчетах это - мне непонятно.
Есть и более мелкие вопросы, но в общем случае это все имеет мало смысла, к сожалению. Результаты моего вертолета могут ( и будут ) значительно отличаться от других.
Это не реально.
И давайте не будем гадить в этой теме
Слушаюсь и повинуюсь, Достопочтенный.
купил приложение брайна для иоса ибо периодически брайн приходится настраивать. Как сменить изык?
купил приложение брайна для иоса ибо периодически брайн приходится настраивать. Как сменить изык?
На андроиде не нашел, как поменять. У тебя какой стоит, у меня русский