Долгожданный Brain2
С ЧекМодом разобрался. Газ был настроен на использование авторотации в Касловском регуле.
На пятой вкладке ползунок газа д.б. 0…+100. Был +3…+102.
Теперь при настройке серв зелёный светодиод тухнет, гироскопы выключены.
С выключателем HD сложнее. Пока разбираюсь.
C HD и без получилось вот что:
- От 2S LiFe в разъём HD инициализируется, как часы. Выключатель борта работает ожидаемо.
- От BEC СС 10 в разъём серв - тоже, всё ОК. HD элементы, при этом, не используется
- От внутреннего BEC регулятора Edge 75 в разъём HD - всё ОК.
- От внешнего BEC CC 10 в разъём HD нормально инициализируется один раз из пяти.
Внешний БЕК питается от платы регулятора и имеет с ним больше 10+10 см общих проводов. Вобщем, начинается наука о проводах, конденсаторах и разъёмах. Когда с этим Брейном закончу все испытания, буду ставить его на 600-ку Доминатора, где он будет питаться от двух ЛиФе. аШДи для этого должен быть очень удобен.
Знатоки брейна. помогите разобраться.
Если мне не нужно переключение сетапов
(не хватает каналов), то я ставлю в advanced- common - receiver для setup selection “no Channel”.
Тогда у меня действует setup 1 (Default) или не действует никакой?
Да, Setup 1, чтобы убедиться в этом, обратите внимание сколько раз моргает зеленая лампочка. Если по одному разу с длинным интервалом - включен Setup1
Понял.
Значит в этом случае я выставляю параметры спасалки на верхней панели “setup 1 (Default)” на странице 11 WIZARD MENU.
А где я должен назначить освободившийся канал (в моем случае канал 7 AUX) для активизации спасалки в полете??
Сейчас визуально не помню. Там на вкладке RESCUE выбирается канал.
Значит в этом случае я выставляю параметры спасалки на верхней панели “setup 1 (Default)” на странице 11 WIZARD MENU.
А где я должен назначить освободившийся канал (в моем случае канал 7 AUX) для активизации спасалки в полете??
Нет, в Setup1 (default) галочку Use Auto Level и Use Rescue ставить в Вашем случае (банки не переключаются) не надо. А то будет всегда автолевел 😉
В закладке 11, внизу - назначайте AUX channel - 7. И там параметры.
едет ко мне Брайн 2 в ките Протоса. Первую версию я перемещаю на мелкого 450-го, а Скоокум с него продаю.
По этому вопросу понял.
Спасибо.
Еще вопрос - какую подложку любит брейн, помягче?
Боится он вибрации??
а чем стоковая не нравится, тем более что она - 3M?
Я же с рук брал свой брейн.
Как выглядет стоковая не знаю.
Что такое ЗМ?
Вот такая. Толстая, прозрачная.
Ну по картинке судить трудно.
какая примерно толщина??
У меня есть обычный бытовой черный
толщиною 0.9 - 1.0 мм.
Че его в два слоя пойдет??
Я думаю, там миллиметра полтора. Но к примеру в Спартане наклейка была очень тонкой. Я бы клеил то что есть 😃.
Попробую тот что есть в один слой.
Спасибо.
Еще вопрос - какую подложку любит брейн, помягче?
Боится он вибрации??
Брейн по идее устойчив к вибрации. Они используют (более)аппаратный фильтр, хвастались этим. Я лично все системы клею на тонкий (1 мм) серый скотч 3M. У него вязкая структура, не пена. 3M - это фирма такая химическая. Крайне хороший скотч у них. Scotch - их торговая марка.
Любая ФБЛ работает лучше на более жёсткой подложке. Вибрацию надо устранять балансировкой.
Я пользуюсь обычным строительным двусторонним скотчем, он тонок и фбл сидит на месте жестко.
Спасибо ребята.
Понял.
Нашел у себя кусок именно зм.
От Доминатора что ли остался в закромах.
Буду клеить на него.
Опять отсечки. На этот раз за одну полетную сессию их случилось две. Есть логи и видео. Оба раза верт не пострадал ( только в снегу извалялся ) Ниже видео обеих отсечек. Пока я логи не смотрел и склоняюсь к следующей модели:
Акки - говно. Гувернер настроен жестче, дается импульсная нагрузка, акк садится до предельного значения и регуль ВЫНУЖДЕН отключить нагрузку потому как иначе напряжение упадет до такого, при котором уже может произойти отключение ФБЛ/связи.
Судя по тому что я вижу, ситуацию усугубляет мороз. несмотря на то, что я держу акки в тепле насколько это возможно, видно, что они не тянут. Анализ логов будет позже.
Отключать такую защиту, естественно, нельзя. В обеих случаях я более - менее успевал среагировать но видно, что 450ка времени на реакцию практически не дает.
апдейт:
посмотрел логи. Они выглядят так, как будто двигатель бы отключен фблкой без какой - либо понятной причины. Сигнал газа с передатчика поступал, обороты в фбл поступали, тем не менее газ почему - то отключился.
Игорь, ИМХО, вся проблема в аккумах. Ты даже сам пишешь что:
Акки - говно.
А на холоде, они еще больше гуано. Поэтому и отсечки.
что я держу акки в тепле насколько это возможно
Попробуй перед полетом их прогревать, градусов до 50 я думаю. Лучше держать будут.
Если акки поддутые, затяни их пластинами. Реально толк будет.
У меня есть акки, на которых летом можно летать, но не сильно грузить. А зимой висеть на них не получится.
видишь ли, мне принципиально знать, доверять ли логам. По логам видно, что двигатель отключился по команде ФБЛки. Это никак не объясняется акками.
Я поэтому выложил эти видосы и логи на хелифрик. Думаю, что это в лучших традициях будет проигнорировано, но вдруг случится чудо…
И - 50 градусов - это очень много. Кстати, я уже экспериментировал с затянутыми в пластины акками. Да, становится несколько лучше, но - не более того.