Долгожданный Brain2
новая DX8?
P/s Игорь, как установите, отпишитесь, по поводу SPM4649T.
Я сегодня планирую биндить и начинать настраивать. Конечно, отпишусь. На случай если не заработает есть сателлит 😃.
Что касается контроника…ну, это рынок. Мудаки они или правильные пацаны - покажет рынок. Я своим кошельком голосую за первый вариант.
пара нюансов:
Новый софт 3.00 ТРЕБУЕТ апдейта при подключении. Кто не уверен, лучше перед тем как все переставлять, сохранить все настройки. Четко написано, что все должно сохраниться и настройки переделывать не надо. но…на заборах тоже пишут. Кто не хочет сносить старую версию, тот просто не должен ставить новый писишный софт.
Сегодня у меня произошел прикол: прихожу на поле полетать. Включаю. Тарелка начинает дергать туда - сюда несколько раз, т.е. вести себя явно ненормально. Выключал - включал - бестолку, все одно и то же.
В итоге, как советовал браш, щелкнул по фблке, выключил - включил - и - о, чудо! Все заработало! Отлетал 5 акков ( один акк приказал долго жить. Не принимает заряд и вместо этого греется, а умный поверлаб, видя, что амперы кушаются, но напряжение на банках не растет адекватно, снижает ток до 0.5А. Если такой защиты не было бы - был бы пожар. Спасибо разработчикам поверлаба за несгоревшую квартиру! ).
Еще момент: В логах описанный выше косяк с инициализацией отражается так:
103 Wrong accels values:Auto level and rescue disactivated
и дальше лог засирается сообщениями
154 Vertical sensor out of range
проверил как работает SPM4649T с моим пультом. Он работает и передает свою телеметрию, т.е. ту, которую он собирает сам. Там своей телеметрии негусто: фактически он сам может передавать только напряжение батареи ( мне это нафиг сдалось ).
Но можно для некоторых регулей, которые отдают данные, передавать к примеру пожранные mAh на пульт, который это поддерживает(мой такой формат, я так понимаю, не поддерживает ), логгировать данные и т.п. Я так понял, что этого мой пульт уже не поймет. Зато эти данные можно писать в логи брайна. Мануалы по подключению телеметрии можно открыть если запустить брайновский софт из раздела Manuals. Так как мой регуль по телеметрии ничего полезного не отдает, подключать все это я не стану. А может - подключу. Подумаю еще. Конкретно мой регуль HW60v4 отдает
- напряжение батареи ( прикольно, теперь его можно писать в лог вместе с остальными данными! )
- ESC power out - очевидно, это процент газа в интерпретации регуля - кстати, ценная вещь, но я не уверен, что правильно это понял - надо проверить!
- температуру транзисторов
- температуру конденсаторов
Повторюсь - все это может писаться в логи наравне с остальными данными и - опционально, если пульт поддерживает - передаваться в пульт.
Потребленные миллиамперчасы высчитываются брайном автоматически.
Кстати, линк телеметрии работает нормально, иконка телеметрии не моргает в отличии от китайских ( orange ) телеметрийных модулей ( я пробовал ORX 620X,720X и еще какой - то комплект - один не забиндился с телеметрией вообще, остальные два отдавали телеметрию очень криво и фактически использовать их было невозможно - китай он китай и есть. Ффтопку его.
апдейт: все - таки подключил ради интереса выход хоббивинга согласно инструкции - я был неправ: по - крайней мере напряжение батареи как - то отдается мне в мой DX7s. Там, правда, есть какие - то странности…
Вопрос: народ, меня глючит на ночь глядя или в софте брайна были раньше данные от гироскопов т.е. можно было наклонять верт и смотреть как гироскопы это интерпретируют? Сейчас я этого меню не могу найти. Ктонить у кого старый софт, можете посмотреть? предположительно оно было в адвансед - коммон - ориентейшен.
Потребленные миллиамперчасы высчитываются брайном автоматически
Как??? Ну напряжение силового аккума HW60A v4 вроде-как отдаёт, но вот ток - нет! Как можно посчитать потребление не зная тока?
С HW80A v4 - всё намного лучше, но это другой вес и другие деньги…
Как???
с HW60Av4 - никак. Надеюсь, будет HW60V5. Еще хотелось бы иметь в нем светодиодик ( диагностика ошибок ). Вот насчет антиспарка еще можно подумать. И был бы регуль - вообще вне конкуренции.
в обед решил выделить время и ковырнуть наскоком настройки.
Мейден флайтом это не считаю 😃
Сразу - о прелестях логов:
- Регуль по каналу телеметрии отдает ESC Power Out. Фактически, если все правильно настроено и регуль откалиброван, этот канал должен соответствовать каналу газа, который гувернер подает на регуль. Т.е. теперь я могу проверить и убедиться, что с калибровкой регуля проблем нету. Кстати, очень хорошо что они сделали realtime мониторинг: можно сразу смотреть, что происходит на каждом канале.
- По тому же каналу передается температура регуля ( если он перегреется, я теперь буду хотя бы это знать ) и температура конденсаторов. Все это при желании можно писать в лог. Оно работает, т.е. при работе двигателя температура изменяется и повышается.
- Измеряется и пишется в логи напряжение батареи. Теперь я буду иметь полный расклад, что вызвало просадку ( неправильная передатка, говнобатарея или слабый мотор и больше не надо гадать )
- Это уже было, но все равно приятно: я сразу смог посмотреть, насколько пинь Т21 оптимален для данного верта. При висении на 2600 на этом пиньоне фбл выдает примерно 85% газа, т.е. этот пиньон оптимизирован для этих оборотов.
Пока я несильно обращал внимание, как это все передается в пульт. Но как - то оно передается.
Заодно посмотрел как пишется в логи файлсейф. Он корректно определяется и пишется; что при этом происходит с каналом газа, я буду выяснять вечером.
Есть еще вопросы к настройке АП, но это все - позже. Главное - верт без каких - либо нештаток отровался от земли и повисел. С чем я себя и поздравляю 😃.
Сегодня был вынужден обновиться до 3.0.002 и с логами вибрации началась какая то фигня.
Вот так выглядит лог пуска без лопастей на полу записанный в память брайна. Полная фигня какая то.
Вот так выглядит лог пуска без лопастей на полу при записи реалтайма. Тут все нормально.
Я еще пока не смотрел вибрации. Судя по руке ее не было. Я читал, что в 3й версии они поменяли “вес” НЧ вибраций, т.е. одни и те же низкочастотные вибрации теперь будут по логам сильнее.
Вечером гляну твои логи.
Да что поменяли тоже читал, здесь дело в другом, при просмотре онлайн все ок с вибрациями, при записи в память полная чушь.
Сегодня был вынужден обновиться до 3.0.002 и с логами вибрации началась какая то фигня.
Забей. В одном из логов просто бред в вибрациях. Такое бывает.
А что за мотор? Почему он такие вибрации дает?
Мотор Компасс 4026. У меня такой бред при каждой записи в память, нормально вибрации посмотреть можно только в реалтайм.
не думаю что это версия. Я как раз сегодня писал логи, все записалось нормально. У тебя мотор тово…вибрииируеееттттт
А на предыдущих версиях прошивки было все ок…
Пробовал сбросить настройки до завода и прошиться еще раз?
Может прошивка криво встала? Шился по синезубу или проводу?
На второй все было нормально, шился по проводу. На третей не проверял так как 3.0.002 почти сразу вышла после третьей.
Самое прикольное что такой бред пишется даже если не крутить, просто включить и выключить.
Самое прикольное что такой бред пишется даже если не крутить, просто включить и выключить.
да, это по логам вибры и так видно. )))
Прыгают и обороты двигла адски.
Получил недавно два RPM сенсора.
Такие: www.helidirect.com/rpm-sensor.html
Поставил не верт, подключил к брэйну, показания несуразные 5800 об/мин.
Попробовал второй - то же самое.
Судя по логу оба работают (рисуют реальную кривую).
Похоже значение увеличено ровно в 2 раза.
Не могу понять - в чем дело?
Не могу понять - в чем дело?
Надо правильно ввести данные про количество магнитов мотора.
По поводу глюков с вибрологами у меня другая фигня с этим.
Вибролог в брэйне записывается нормально,
вытаскиваю с брэйна и просматриваю нормально.
Но когда пытаюсь сохранить в файл,
он подставляет расширение " .csv " и сменить его никак нельзя.
Причем с начало было все нормально.
Несколько дней назад началась это на старой прошивке.
После перепрошивки, такая же фигня.
Надо правильно ввести данные про количество магнитов мотора.
Я задействовал гувер в регуле YEP 40.
Там не указывается кол-во магнитов.
Там не указывается кол-во магнитов.
В брейне надо указать. Датчик даёт 1 импульс на каждый электрический оборот мотора. Брейн пересчитывает это в обороты основного ротора. Для это ему надо знать передаточное отношение основной передачи и количество магнитов мотора.