Walkera 60 ccpm и Futaba R137hp

ugh

Вот решил перевести Валкеру на Футабовскую электронику.
Но не совсем понимаю в какой канал и что втыкать.

В инструкции написано по каналам так:
(канал - функция)
1 - aileron (ciclic roll)
2 - elevator (cickic pitch)
3 - throttle
4 - rudder
5 - spare/gyro
6 - pitch (collective pitch)
7 - spare/governor

Только я не очень понимаю что куда втыкать.
Сама конструкция CCPM. Сервы на автомате перекоса стоят под 120°. Одна спереди и две по бокам сзади.
На сколько я понимаю в 3ий втыкается регулятор.
А вот куда какую серву и куда гироскоп?

Поможите, плизззз!

e2000

Сервы - в 1, 2 и 6. Гироскоп - в 4. ESC - в 3. Если у гироскопа есть второй хвостик, то в 5. Хвостовую серву в гироскоп.
Передняя серва определяется после переключения передатчика в сспм моде, посредством двигания правой ручкой вверх-вниз - которая шевелится, та и передняя. Остальные - методом научного тыка, сменой реверса и настройками в передатчике.

ugh:

Вот решил перевести Валкеру на Футабовскую электронику.
Но не совсем понимаю в какой канал и что втыкать.

В инструкции написано по каналам так:
(канал - функция)
1 - aileron (ciclic roll)
2 - elevator (cickic pitch)
3 - throttle
4 - rudder
5 - spare/gyro
6 - pitch (collective pitch)
7 - spare/governor

Только я не очень понимаю что куда втыкать.
Сама конструкция CCPM. Сервы на автомате перекоса стоят под 120°. Одна спереди и две по бокам сзади.
На сколько я понимаю в 3ий втыкается регулятор.
А вот куда какую серву и куда гироскоп?

Поможите, плизззз!

ugh
e2000:

Сервы - в 1, 2 и 6. Гироскоп - в 4. ESC - в 3. Если у гироскопа есть второй хвостик, то в 5. Хвостовую серву в гироскоп.
Передняя серва определяется после переключения передатчика в сспм моде, посредством двигания правой ручкой вверх-вниз - которая шевелится, та и передняя. Остальные - методом научного тыка, сменой реверса и настройками в передатчике.

Спасибо! Вроде получилось…
Бум разбираться дальше…

А на T-Rex такое-же расположение серв?
Может кто знает где описано как Futaba 7CHP настраивать под T-Rex?

ugh

Разбил верт. 😦
Правда отделался одной тягой, шасси и лопостями ОР.
Подсоединил мотор, но похоже канал газа надо было инвертировать. Стик газа был на нуле, а верт раскрутил ротор и взлетел. Бт бОльших повреждений спас аккумулятор, так как я его не закрепил и он отсоединился когда верт стартанул…

e2000

В мануале на передатчик. Мануал в гугле :) Я бы выбрала HR3, а потом играла бы с параметрами REVERSE и SWASH ARF. Но я только бегло проглядела мануал, могу ошибаться.

ugh:

А на T-Rex такое-же расположение серв?
Может кто знает где описано как Futaba 7CHP настраивать под T-Rex?

ugh
e2000:

В мануале на передатчик. Мануал в гугле 😃 Я бы выбрала HR3, а потом играла бы с параметрами REVERSE и SWASH ARF. Но я только бегло проглядела мануал, могу ошибаться.

Ну, то что HR3 я и сам разобрался. А вот вопрос, если у меня тротл наоборот, то просто инвертировать 3-ий канал на котором контроллер безколлекторника висит?

undead

Там возможны варианты

  1. Нужно инвертировать
  2. Нужно увеличить в настройках крайнюю нижнюю точку (н-р 150% вместо 100)
  3. Откалибровать регулятор на аппаратуру, если позволяет

Я когда на 39 валкеру ставил JR мне пришлось нижнюю точку газа на 150% выставить, иначе у меня движок всегда работал.
Чтобы не улетел - советую пробовать запускать держа за раму в руках над собой и немного подвигать стиком газа - поймешь какой вариант нужен 1 или 2