Выбор Аппаратура, регулятор, фбл.
Здесь в самолетной теме целая ветка по аппаратуре Граупнер. 3A - это трехосевой акселерометр. 3G+3A - это трехосевой гироскоп плюс трехосевой аксел. Т.е., шестиканальное устройство стабилизации по простому.
Чтобы не путаться, лучше скачать с сайта Граупнера мануал, все свободно качается и можно точно прочитать. Насколько я знаю, для вертолетной ФБЛ надо 3G+3A, для самолета достаточно 3G.
Спасибо буду мануалы штудировать, просто понять хочу, чем лучше, допустим к бара, то что встроенной телеметрией и минус одна коропка понятно, но цена чего то негуманная даже если брать к бар и просто шестиканальный приемыш хотт.
Да и Ebar хорошая и дешевая система, у меня с ней проблем не было. Только для пробы взял 2вОдном, понравилось да так и остался с GR-18 3G+3A. Недавно вон Гиперион весь Граупнер продавал чуть ли в пол цены, жалко ничего не надо.
Каждый сам себе злобный буратинка, когда покупал МЗ-18 продавец, при торге, предложил Гр12 +3хГ вместо простого гр12 за ту же цену, я значит зря отказался, вот такой промоушн был а теперь цена 8 килорублей с мелочью за такой приемыш- кусаю локти.😉
На ХФ продают и спектрумы, и вбц. Причем, когда появился точ, количество вбц на хф было довольно внушительным.
Вот кстати линк на подкаст Берта и Кайла.
В нем они как раз рассказывают про выбор аппаратуры.
На английском ессно но очень много занимательного там.
www.bkrcpodcast.com/podcasts/BK_Podcast_30.mp3
шота я послушал подкаст, конечно, я не все понял, но имхо, здесь в ветке это все более конкретно расписано, и не надо слушать час. лично мне было интересна инфа про стики на датчиках Холла.
Что касается стиков вообще - да, я тоже согласен с тем, что 8 (16,32,64 ) подша в контексте вертолетов не имеют никакого смысла. Меня по стикам и DX6s устраивал, и я на нем летал абсолютно без какого - либо дискофморта.
Кстати, насколько я понимаю, на Jeti ds14 стики без датчиков Холла.
Еще там было интересно про latency.
Но за подкаст спасибо, я еще чегонить послушаю оттуда. Благо все равно в наушниках сижу, а вся музыка уже заезжена донельзя.
пысы:но они тоже для входа в хобби рекомендуют спектрум, а дальше - если вертолетчик - то продать почку и купить вбц+нео, либо футабу или jeti. Про тараниса я там не услышал ни слова.
Хорошо,что ты послушал.Кроме тебя по моему никто 😃
Я послушал почти все их подкасты и не согласен с некоторыми их доводами, в частности про металл качалки на сервы.
“расширить свой кругозор” очень полезно но инфу нужно фильтровать.
Челы они конечно с опытом и то,что они этим делятся только плюс.
Советую послушать тему про сервы, хотя для тебя это будет не ново.
Я щас про 2vs 3 blades слушаю. ОК, про сервы тоже послушаю.
Я щас про 2vs 3 blades слушаю.
Вот это интересная тема. Расскажите тогда своё мнение.
я там ничего интересного не нашел. ни в этом подкасте, ни в подкасте про сервы.
Личные ощущения от 3-х лопастей на 700-ке:
- 3-х лопастной хвост - НАДО! Супер, мертвый, как вкопанный,…
- 3-х лопастная голова - не пойму. Красиво! Звук другой (шелест). Чуствительней (более верткий). По полету - не могу понять: нравится или нет. Дорого 😦
C 3х лопастными головами побалуются и все это заглохнет, какие усилия по раскрутке не прилагай. Как MMS 😃
Из плюсов: подъемная сила >, оборотов можно <, теоретически можно полетать >.
Но минусы куда более существенные… это и проблема с хвостом сразу + вся эта конструкция очень чувствительная, чуть что не так — вибрации. А не дай бог шлепнулся, то легче просто купить все новое в сборе, чем пытаться понять, что там погнуло, а что нет. Лопаты опять же, настройка.
C 3х лопастными головами побалуются и все это заглохнет, какие усилия по раскрутке не прилагай. Как MMS 😃
Из плюсов: подъемная сила >, оборотов можно <, теоретически можно полетать >.
Но минусы куда более существенные… это и проблема с хвостом сразу + вся эта конструкция очень чувствительная, чуть что не так — вибрации. А не дай бог шлепнулся, то легче просто купить все новое в сборе, чем пытаться понять, что там погнуло, а что нет. Лопаты опять же, настройка.
Вот и я про тоже. А плюсов нет, кроме внешнего вида. На 2-х лопастях мне приятней летать.
Но вот 3-х лопастной хвост в 115мм - это супер! Рекомендую!
Но я решил так:
- вертолет Goblin 570 Sport - на каждый день!
- вертолет Goblin Black Thunder 700 - 3x Main Blade 690, 3x Tail Blade 115 - на выходной день
- вертолет Goblin Black Nitro 700 Sport - старая школа 😃 Подымить, повозиться с настройкой качества смеси, настроить все фишки гувернера, запуск и остановка ДВС 😃 короче весело провести выходные
- вертолет Goblin Fireball 280 Havok (в планах) - для командировок и отпуска (возить с собой 700-ку или 570-ку не вариант)
Ну и для отвлечения от вертолетов: квадрокоптеры 250 размер, самолеты 1000-1400мм, крылья дальномеры 800-1500 😃 ну может еще машинку на 6S возьму для комплекта. 😃 Лодки не вариант, нет водоемов, хотя… 😃
Подскажите, что лучше Kontronik 80 A или Hobbywing 130A ? По цене одинаковые, оба c BEC. Сейчас летаю на Castle 80 A. Работает без нареканей, но он без ВЕС, верт тягает алайновский ВЕС и батарею для борта. И напрягает куча проводов ) Подбираю регуль на перспективу.
Очень мало инфы вы нам дали, чтоб точно советовать. А так, для себя я бы взял контроник 80 HV - у него и бек мощный, гувернер отличный.
А греться он не будет ? Мотор 510 kv 12s 75A
А греться он не будет ? Мотор 510 kv 12s 75A
Будет. Я ставил радиатор и вентилятор. Все стало норм
Kontronik 80 A или Hobbywing 130A ? По цене одинаковые,
Хм, разница в сотню баксов не назвать одинаковой ценой. Плюс на обоих нужны приблуды для программирования.
Для хоббивинга приблуда стоит 5 баксов. На общем фоне это на уровне погрешности.
Если мотор - контроник, то регуль контроник и настраивать не надо - пару мод пройти и бек поднять, если надо.
Для хоббивинга приблуда стоит 5 баксов.
о, появилась в стоке? Крута.