Вот все мне снится супер идея

Karalexey
zubra2:

Которая не дает покоя, но уже давным-давно обсуждалась на форуме, но я ею не был удовлетворен:)

Итак, что мне снится наяву:
берем электричку размером с Тирекс или около того, неважно. Главное - чтобы автомат перекоса был нормал, а не ccpm.

Далее - все ставим электронику стандартную, то есть летабельную. Ну сервы на свош тока побыстрее, мож даже цифровые hitec 877, если не жалко. На хвост ее же.

И, апофеоз вышесказанного, допокупаем 2 гиры (можно Алайн по 50 уе, можно Ескай по 30 уе) - фирма не очень важна, главное - сама идея. Втыкаем 2 сервы от свош платы в эти гиры, а гиры - в приемник в соотв. гнезда крена и тангажа, все настраиваем и … летим! (гиры, соот-но, стоят в правильных плоскостях).

Я вот что думаю - раз у новичков столько сложностей с управлением верта, да и у меня не 3ДМастер опыт =), то вот насколько бы стабильно летал бы такой аппарта? Как соосник?
Если идея удачная, то тогда ставим 240-ые гироскопы или даже 401-ые и вот оно- СЧАСТИЕ стабильности и управляемости!

Что вы думаете насчет реализации и безумная ли идея? Почему в промышленных вертах эта схема применяется уже давно, а в маленьких вертах этого нет, хотя стоимость гироскопов сейчас уже не космическая? Да, он не будет крутить 3Д, но вот поверьте - мне его (пока) не надо, я хочу просто четкого и стабильного 2Д (И КРАСИВОГО!!!)

Так на картинке же соосничек явно игрушечный, куда в него гиры пхать-то?

zubra2
Karalexey:

Так на картинке же соосничек явно игрушечный, куда в него гиры пхать-то?

ну почему эе игрушечный?
точно такой же, как , но только с фюзеляжем другим

вот видны 3 модификации одного и того

1 month later
nullie

На модельных вертолетах уже есть гиростат на крен и тангаж - флайбар.
Гироскопы и электронную стабилизацию ставят на вертолеты, на которых флайбар по каким-либо причинам поставить нельзя…

Слепой_Пью

Не понял – что такое гиростат? Что такой флайбар?

zubra2:

И, апофеоз вышесказанного, допокупаем 2 гиры (можно Алайн по 50 уе, можно Ескай по 30 уе)

Нипалучицца и вот почему. То что продается за 30-230 у.е., это не совсем гироскоп в его изначальном понимании (механическом), это – датчик момента с памятью и микроЭВМ. В отличие от классического гироскопа, модельный НЕ ЗНАЕТ своего изначального положения, все что может модельный – запомнить и отработать последний момент. Настоящий гироскоп (например механической) знает свое стартовое положение, с ним стабилизацию сделать просто, но вот вес, размер и энергопотребление у него совсем не модельные – внутри-то и двигатель и маховик и подвеска с тремя степенями свободы…

wwo55

К сожалению, и с механическими не все так просто… Там просто море всяких проблем, поэтому у тех гироскопов, которые должны длительное время удерживать свое положение, ось ДОЛЖНА быть параллельна оси вращения Земли, что в свою очередь обеспечивает Вас соответствующими проблемами. Широко применяемые раньше гироскопы без привязки к оси вращения Земли только примерно удерживали свое направление. Для компенсации увода применялись различные приспособления (можно найти с Инете), но с появлением пьезоэлектрических и лазерных гироскопов (да-да, я понимаю, виноват, датчиков углового ускорения) и мощных микропроцессоров появились такие возможности, каких невозможно было достичь на механике. Ныне механических гироскопических датчиков уже почти не применяют.

При желании на современной элементной базе можно сделать гировертикаль с неплохими параметрами стабилизации, а если сделать систему периодической привязки к надиру - вообще все будет шоколадно. Я думаю, что поиск в Инете может принести массу информации.

b0b

нде… перед сном не курите больше 😵

gosha-z
k_ostanin:

Такую идею на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=624290 используют, тока для того, чтоб от флайбара и сложной механики отказаться.

Реализация сего от Микадо (V-Bar)уже есть в Москве, но пока, насколько я знаю, не летала. Реализация от CSM (Cycloc) скоро появится.