Гироскоп WK-G007, возможен ли 3D
А то планирую 60ти амперник брать.
Сейчас пошла у производителей такая тенденция - на радиаторах экономить 😠
Что на 30А, что на 60А регуляторы - с символическими пластиночками вместо нормального охлаждения. Так что если у Вас на 40А регулятор с доработанным радиатором - всё уже будет хорошо 😃
А отсечка точно не по напряжению была? может аккумуляторы не выдерживают, а регулятор ни при чем вообще?
Сейчас пошла у производителей такая тенденция - на радиаторах экономить 😠
Что на 30А, что на 60А регуляторы - с символическими пластиночками вместо нормального охлаждения. Так что если у Вас на 40А регулятор с доработанным радиатором - всё уже будет хорошо 😃
А отсечка точно не по напряжению была? может аккумуляторы не выдерживают, а регулятор ни при чем вообще?
Прилипил на термопасту с помощью пластиковых стяжек радиатор. Посмотрим на эффективность. Потому, что прилипил прямо на наклейку. По хорошему нужно бы вырезать термоусадку по периметру под радиатор, но не хочется. 😦
Отсечка думаю была именно регом инициализирована. Вывод делаю из того, что отсёк не полностью, а на какую-то часть и плавно. Посадил, через 10 секунд всё пришло в норму.
По хорошему нужно бы вырезать термоусадку по периметру под радиатор, но не хочется. 😦
На своем регуляторе не просто вырезал термоусадку, а вообще выкинул родной бутерброд из толстенной термопрокладки и тоненькой пластинки.
Заменил на приличный радиатор, на центральные ключи обычная термопаста пошла, на 4 по углам - теплопроводный клей.
Геморроя много, конечно.
Если можно поясните для чего? Это существенно разгрузит регулятор. А то планирую 60ти амперник брать.
Потому-что силовые транзисторы в регуляторе греются очень мало (потому и стоит пластиночка). А вот линейный BEC все “лишние” вольты превращает в тепло, и мало того, что сам греется, так ещё и разогревает и увеличивает сопротивление перехода силовых транзисторов. Что заставляет регулятор выделять ещё больше тепла.
А вы установили цифровую серву (которая кушает больший ток), но мотор, шестерню и батарею не меняли - а проблемы с перегревом начались. Делайте выводы.
Потому-что силовые транзисторы в регуляторе греются очень мало (потому и стоит пластиночка). А вот линейный BEC все “лишние” вольты превращает в тепло, и мало того, что сам греется, так ещё и разогревает и увеличивает сопротивление перехода силовых транзисторов. Что заставляет регулятор выделять ещё больше тепла.
А вы установили цифровую серву (которая кушает больший ток), но мотор, шестерню и батарею не меняли - а проблемы с перегревом начались. Делайте выводы.
Нет. Отрубило регулятор ещё на аналоговой. Шестерню менять уже не куда, стоит 11 зубов. А пояснили всё понятно, спасибо. Нужно посмотреть цену ВЕСа, и подумать что лучше взять. 😇 К тому же у меня 4 банки, а это как я понимаю существенно грузит встроенный ВЕС.
После установки радиатора, пока всё крутится и не перегревается до включения защиты.
Интересует следующий вопрос: в инструкции к 401 гире сказано, что длина качалки сервы должна быть 14мм. Но это как я понимаю применительно к большим вертолётам или ко всем?
Длина качалки должна быть такой, чтобы при 100% лимите на гироскопе обеспечивать полный ход слайдера на валу ХР.
Длина качалки должна быть такой, чтобы при 100% лимите на гироскопе обеспечивать полный ход слайдера на валу ХР.
Проверю завтра. Спасибо за подсказку.
Сегодня опять падение. 😠 Вот непруха! Причину так и не нашёл. 😃 Хорошо заложил восьмёрочку, градусов так в 45 по кругу и… спонтанное вращение вокруг ротора. 😃 Бряк… Так и уложил его бочком в траву, правда успел переключить режим, шетерёнка жива. Думал оборвало ремень или ещё что с х.р. Обошлось заменой шпиндельного вала и рихтовкой шасси, а всё остальное цело 😃 . А почему тогда такое произошло? Подозреваю, что было кратковременное отключение рега по питанию (акк дохленькая одна банка). Потому, что вечером летал, всё в норме. Даже петельку пару раз сделал. 😉
Подозреваю, что было кратковременное отключение рега по питанию (акк дохленькая одна банка).
При кратковременном отключении двигателя вертолёт не разворачивает - проверено 😦
Вот если BEC отрубился, тогда, в принципе, могло и развернуть.
При кратковременном отключении двигателя вертолёт не разворачивает - проверено 😦
Так это и понятно. От куда же взяться крутящему моменту. 😎 А вот почему его начало вращать? Ведь х.р. цел, а он привязан к Г.Р. механикой? ☕ Возможно действительно отрубился ВЕС и серва х.р. уехала… 😇
Кстати, вчера проверил тот акк, провод плюсовой был отпаян. 😃 Как он вообще летал, очевидно только за счёт прижатия его скотчем к клемме. Надеюсь это и была причина. Но опять -таки, ведь г.р. вращался двигателем, иначе бы не было интенсивного вращения вокруг оси. 😇 Хочу найти причину, чтобы исключить сиё проявление в дальнейшем.
спасибо.
Если пропало одновременно питание двигателя и гироскопа с хвостовой сервой - должно развернуть.
Реактивный момент от мотора пропал, а хвостовой ротор остался в прежнем режиме.
Развернуло в какую сторону ?
Если пропало одновременно питание двигателя и гироскопа с хвостовой сервой - должно развернуть.
Реактивный момент от мотора пропал, а хвостовой ротор остался в прежнем режиме.
Развернуло в какую сторону ?
Вот… и не могу вспомнить… Кажется против вращения… А всё логично! 😃 Спасибо. Значит скорее всего оборвалось питание при большой нагрузке. А когда поднял его, он виновато шевелил хвостиком 😒 , значит было питание.
Спасибо.