Очень странный глюк! Помогите!
Имеем: Раптор30, Клипса 7, CSM 420, на хвосте ERG-WRX.
Так вот: набираются обороты при которых верт почти отрывается от земли и тут
гаснет индик установки (SET) на гире. Если такие обороты и держать, то гаснут
и REV , и DS ! Т.е. гира полностью вырубается. Но если сразу снизить обороты
до холостых, то SET загорается и все работает. 😮 Меняли и гиру, и приемник,
и провода. Да, и гиру ставили на две подушки чтобы не думать на вибрацию.
Передатчик похоже непричем. С ним еще 50ка летает (меняем кварц) и ничего!
Все сервы по одной отключали - не помогает.
Какие будут мысли?
Мотор ТТ, но он, я надеюсь, точно непричем.
А серву на хвосте не пробовал поменять? Может в ней причина…
А серву на хвосте не пробовал поменять? Может в ней причина…
Отключал от гиры - не помогает. Вместо нее другую втыкал- тоже самое.
Когда выключается “SET”, скорее всего перезагружается гироскоп проверте питание борта, нет ли заеданий сервомашинок, где-то просадка по питанию.
При установке КвикСетап гироскопа, попробуй не включать функцию DS, то есть что бы он работал с сервой, как с анологовой. Бывает такой глюк. Вопрос сервы.
При установке КвикСетап гироскопа, попробуй не включать функцию DS, то есть что бы он работал с сервой, как с анологовой. Бывает такой глюк. Вопрос сервы.
Подключал обычную серву (правда так, на весу) с перезагрузкой гиры без DS.
Но почему на это все влияют обороты двигателя? Значит вибрация какая-то,
где-то?! Я уже не знаю что еще поменять.
бортовую батарею и выключатель меняли?
бортовую батарею и выключатель меняли?
Меняли конечно и подключали напрямую в приемник без выключателя.
Что индикатор питания борта показывает в момент отключения гиры?
Что индикатор питания борта показывает в момент отключения гиры?
Индик показывает что все ОК!
В ходе вчерашних экспериментов выяснилось что такое отключение гиры
зависит от места его установки. Сначала поставили на ребро
жесткости (такое треугольное, где балка в раму вставляется) -
отключаться перестал при наборе оборотов, но взлетать пока не стали.
Потом переставили вперед на раму машинного отделения перед рычагом
шага- тоже не отключился. Удалось взлететь, но через где-то минуту
висения опять глюк - закрутился вправо и плашмя в землю. Высота
метра 1.5 была . Лопасть, балка, корпус хвост. редуктора - менять.
Появилась мысль что это статика.Но откуда? 😕 Может провода, что к гире идут,
надо экранировать?
У меня другая гира, но в инструкции к ней написано, что нельзя устанавливать ближе 10 см от движка и регулятора (верт - электричка). Может это помехи от двигателя?
А как дела обстоят с вибрацией? Может проблема с “холодной” пайкой внутри гироскопа и от вибрации исчезает контакт? Он до этого (гироскоп) хоть нормально летал?
Какие бы подушки не были, вибрация будет передаваться и если холодная пайка (не пропаян какой-нибудь контакт), то от малейшей вибрации будет исчезать контакт. Удачи в поиске, но мне кажется проблема не в проводах, а в самой электронной начинке гиры. Если на гарантии - в магазин, нет - вскрыть и внимательно все осмотреть/пропаять.
А как дела обстоят с вибрацией? Может проблема с “холодной” пайкой внутри гироскопа и от вибрации исчезает контакт? Он до этого (гироскоп) хоть нормально летал?
Какие бы подушки не были, вибрация будет передаваться и если холодная пайка (не пропаян какой-нибудь контакт), то от малейшей вибрации будет исчезать контакт. Удачи в поиске, но мне кажется проблема не в проводах, а в самой электронной начинке гиры. Если на гарантии - в магазин, нет - вскрыть и внимательно все осмотреть/пропаять.
Но, не может же быть такое на двух гириках подряд?! Я ж говорю- поменяли с летающего R50.
Будем думать об экранизации гиры и проводов (провод чувствительности). Ждем пока запчасти.
А вообще, мысль не очень хорошая закрадывается о помехозащищенности CSM !
Глюк побежден! Замена электронной и электрической части никакого результата не дала.
Как говорится, дело было не в бобине … . Имел место люфт стартерного вала и
довольно приличный ! Заменили подшипники и шестерню на нем . Все стало работать.
Во чего не нравилось гироскопу!
Что то не понял… Вы хотите сказать, что вибрация стартерного вала виновница глюка гиро??? Или просто Вы списали на вал??? Непонятно… 😃
Что то не понял… Вы хотите сказать, что вибрация стартерного вала виновница глюка гиро??? Или просто Вы списали на вал??? Непонятно… 😃
Выходит что так. А обычная, видимая вибрация вызывает вибрации первого, второго и т.д.
порядков. Вот от них гиро и вырубается! 😈