Futaba 9650. Не встает в центр.
В течении моих мытарст сейчас выяснилось, что серва Futaba 9650 не инициализируется в центр при включении ее напрямую в приемник. Она поорачивает свой ротор по часовой стрелке почти до упора и все! против часовой на руддер реагирует, по часовой - естественно нет (зуззыт натужно).
Шестеренки целы… смотрел…
Это лечится или ф-топку?
PS: другая серва (3154) в этом приемнике нормально встает свой центр и адекватно реагирует на команды.
Возможно проблемы с потенциометром - может стерся, тогда надо найти что-то подходящее по сопротивлению и размерам. Или вернуть…
Возможно проблемы с потенциометром - может стерся, тогда надо найти что-то подходящее по сопротивлению и размерам. Или вернуть…
Андрей, человек, который мне ее продал, утверждает, что она летала всего пару раз на Лептоне (если не ошибаюсь) без крэшей. Если этому верить, то не должно там сетереться ничего менее, чем за 5ток полетов…
И я на ней летал. Потом жесткая посадка. мелкий ремонт шасси (стоковые ХРЯПС)… И долетал дальше! А на другое утро - опс и проблема описываемая. Из-за нее и упал… (неправильно проинитилась - я сдуру переставил качалку - а в полете на 6-й минуте она вернулсь в исходное положение и закрутила мне хвост - ХРЯПС).
Вернуть не получится уже… Накололся (лоханулся) я, похоже.
Одна надежда - разобарть и посмотреть… Но дальше шестеренок у меня не вышло.
Ща начну впадать в отчаяние. 😕
Ща начну впадать в отчаяние. 😕
😃 Не стоит!
К сожалению именно ЭТУ серву не разбирал, но все они похожи…
Надо проверить:
- положение поводка потенциометра относительно положения шестерни. Т.е. шестерня должна надеваться на ось в среднем положении (своём и потенциометра). Еси разбирали редуктор - могли промахнутся. (если нет фиксирующего паза/лыски )
- целостность проводов/монтажа от потенциометра.
😃 Не стоит!
Это точно… Вон авиатор Вася весь покалечился и то в отчаяние не впадает 😎
Если ничего не получится - привози, попробую посмотреть…
Это точно… Вон авиатор Вася весь покалечился и то в отчаяние не впадает 😎
Если ничего не получится - привози, попробую посмотреть…
Андрей, спасибо тебе за помощь.
Вчера проехался в Пилотаж на Сущевке. Там ее потестили - фигня. “Туда работает, сюда - нет”.
Дома опять попробовал разобрать… Дальше шестеренок не получилось… Т.е. до потенциометра не долез. Короче, могу отдать на растерзание. Все-равно от сервы уже толку нет.
А прежняя 3154 заработала как новая. Я смазал тяги тефлоновй смазочкой. Вал ХР тоже. Рудером обдергался весь. Работает. Вот спрашивается, что это? Сегодня утром перед работой на Ходынке отвисел с ней батарейку… Даже порывы ветра перевисел. Видно было как гира отрабатывала на порывах… Хвост удержала… Но так ведь заклинить может опять, как тогда в Тушино…
Андрей, спасибо тебе за помощь.
Вчера проехался в Пилотаж на Сущевке. Там ее потестили - фигня. “Туда работает, сюда - нет”.
Дома опять попробовал разобрать… Дальше шестеренок не получилось… Т.е. до потенциометра не долез. Короче, могу отдать на растерзание. Все-равно от сервы уже толку нет.А прежняя 3154 заработала как новая. Я смазал тяги тефлоновй смазочкой. Вал ХР тоже. Рудером обдергался весь. Работает. Вот спрашивается, что это? Сегодня утром перед работой на Ходынке отвисел с ней батарейку… Даже порывы ветра перевисел. Видно было как гира отрабатывала на порывах… Хвост удержала… Но так ведь заклинить может опять, как тогда в Тушино…
Ну как-нибудь звони-завози на выходных, прооперирую на досуге…