Расходы серво машинок
Здраствуйте!
Посморел на статью Хелика о настройке Раптора 30, и удивился, что уже ни навичок даёт такие советы! Нижнии и верхнии расходы серв. маш. нельзя настраивать независимо (есть исключения, но они крайне редки)!!! То есть расходы должны быть семетричны (-50 50, -90 +90, -100 +100)! Иначе кривые будут не верны. К примеру если ход сервы -50 +150 то 50% кривой будет соответствовать 25% хода машинки. Т.к. 50% кривой это нулевое отклонение машинки.
Нодо подгонятй механику так чтобы расходы были семетричны. А то часто попадаюнся люди не понимающие почему при газе в 60% они даже от земли не отриваются 😃
Поправте если что ни так.
А это зависит от типа АП. В CCPM все немного иначе…
А это зависит от типа АП. В CCPM все немного иначе…
Для JR и Futaba работает всё как я написал. А eCCPM вообщето здесь ни причём.
не понял, про какие сервы идёт речь? Про серву шага и газа? Зачем ограничивать расходами, можно изменить первую и последнюю точки в кривых.
Для JR и Futaba работает всё как я написал. А eCCPM вообщето здесь ни причём.
Драсти. 😃 А горизонталь в верхней и нижней точках как выставлять, по-вашему?
Драсти. 😃 А горизонталь в верхней и нижней точках как выставлять, по-вашему?
Если вы выравниваете горизонталь в верхней и нижней точке с помощью разных рассходов, то время за которое машинки будут проходить от нижней до верхней точки (при eCCPM машинки должны бить одинаковими) будет разное. То есть у вас будут ненужные перекосы во время полёта.
И опять же, тема немного другая.
так я и не понял что вы хотите сказать. Например я настраиваю серву газа. Для этого захожу в меню ATV и настраиваю расходы в каждую сторону таким образом, чтобы заслонка карбюратора переходила от полностью закрытого состояния к полностью открытому и при этом не было нагрузок на серву. Затем захожу в меню кривой газа, настраиваю первую точку на холостой ход, перевожу ручку газа в центральное положение, настраиваю среднюю точку кривой так, чтобы заслонка карбюратора была наполовину открыта, остальными точками делую нужную кривую.Вот и все. Расходы получаются не семмитричными, центр там где нужен. Разве не так?
так я и не понял что вы хотите сказать. Например я настраиваю серву газа. Для этого захожу в меню ATV и настраиваю расходы в каждую сторону таким образом, чтобы заслонка карбюратора переходила от полностью закрытого состояния к полностью открытому и при этом не было нагрузок на серву. Затем захожу в меню кривой газа, настраиваю первую точку на холостой ход, перевожу ручку газа в центральное положение, настраиваю среднюю точку кривой так, чтобы заслонка карбюратора была наполовину открыта, остальными точками делую нужную кривую.Вот и все. Расходы получаются не семмитричными, центр там где нужен. Разве не так?
Здесь возникает проблема, что кривая не будет соответствовать реальности, а это осложняет настройку, т.к. нельзя по кривой сказать что происходит и почему, к примеру, 70% кровой машинка проходит за то же время, что и оставшиеся 30.
допустим у меня расходы в одну сторону 80, в другую 110, а кривая имеет вид -100- 0- 100, получается первая точка соответствует расходу 80, а последняя- +100. т.е. кривая растягивается на заданный расходами ход сервы.
допустим у меня расходы в одну сторону 80, в другую 110, а кривая имеет вид -100- 0- 100, получается первая точка соответствует расходу 80, а последняя- +100. т.е. кривая растягивается на заданный расходами ход сервы.
К примеру у тебя кривая +100 0 +100. Расход -80 +110. При таком раскладе ты бы ожидал в точке 1/4 получить 50% а получишь ~42%. То же самое с точкой 3/4.
мне важно что происходит в трех точках кривых шага и газа- в первой, центральной и последней. Остальные настраиваю таким образом, чтобы почти прямая линия.И не всегда можно механикой добиться результата.
мне важно что происходит в трех точках кривых шага и газа- в первой, центральной и последней. Остальные настраиваю таким образом, чтобы почти прямая линия.И не всегда можно механикой добиться результата.
При прямых линиях у тебя получитса на кривой 50% а в реальности 42% 😎 . А с газом шутки плохи. Это не самолёт, а вертолёт 😁 .
Механика + иногда SubTrim - можно всегда добится нужних настроек. Есть исключения, но это не тот случай.
да почему в реальности будет 42%? Я настраиваю среднюю точку газа глядя на засечку среднего положения на карбюраторе, т.е когда ручка полностью от себя, я вижу что карбюратор полностью открыт, когда в центре, по засечке вижу что открыт наполовину, когда полностью на себя- холостой ход.
да почему в реальности будет 42%? Я настраиваю среднюю точку газа глядя на засечку среднего положения на карбюраторе, т.е когда ручка полностью от себя, я вижу что карбюратор полностью открыт, когда в центре, по засечке вижу что открыт наполовину, когда полностью на себя- холостой ход.
Я говорю про этот пример: +100(точка 1) 0(точка 3) +100 (точра 5). Расход -80 +110. См. выше.
Я тоже не сразу въехал, когда про ето узнал 😉 .
да почему в реальности будет 42%? Я настраиваю среднюю точку газа глядя на засечку среднего положения на карбюраторе, т.е когда ручка полностью от себя, я вижу что карбюратор полностью открыт, когда в центре, по засечке вижу что открыт наполовину, когда полностью на себя- холостой ход.
А газ вообщето так не настраивают, как ты. Помоему про это было хорошо написано в этой книге ‘Ray’s Authoritative Helicopter Manual’. Настоятельно рекомендую всем.
так наверное и есть, но кривой-то это легко исправить.
так наверное и есть, но кривой-то это легко исправить.
К сожелению не всегда хватит точек на кривой это исправлять 😁 .
У меня на 14MZ точно хватит 😛 Вообще использую гувернер и никаких проблем нету. а ну и ещё, можно ведь не расходами ограничивать ход, а крайними точками кривой, тогда должно быть всё в порядке.
У меня на 14MZ точно хватит 😛 Вообще использую гувернер и никаких проблем нету. а ну и ещё, можно ведь не расходами ограничивать ход, а крайними точками кривой, тогда должно быть всё в порядке.
Это касается не только газа… ❗ А если делать что то неправельно, то ни какая аппаратура не спасёт 😉
P.S. И тема не о том у кого аппаратура лучше…
Скорее всего правда в том, что один и тот же результат можно получить далеко не одним способом. Хелик предложил один вариант и он работает. Не нравится делайте свой. Вы прочитали одну книгу, завтра прочитаете другую, где будут чуть другие советы. Все меняется и настройки люди пробуют новые к тому же все как правило чуть разные. Пройдет время и вы осмысленно выберете свои. По-моему мнению расходы на газ и шаг просто не удобно делать симметричными, потому-что они физически разные.
Скорее всего правда в том, что один и тот же результат можно получить далеко не одним способом. Хелик предложил один вариант и он работает. Не нравится делайте свой. Вы прочитали одну книгу, завтра прочитаете другую, где будут чуть другие советы. Все меняется и настройки люди пробуют новые к тому же все как правило чуть разные. Пройдет время и вы осмысленно выберете свои. По-моему мнению расходы на газ и шаг просто не удобно делать симметричными, потому-что они физически разные.
Во первых - я прочёл не одну книгу. Во вторых, я советуюсь с людми которые входят в 20ку лучших пилотов мира (если интересно кто это, сделайте иследования на предмет того какие пилоты живут в Эдмонтоне и Калгари. А в третих по вашему последниму предложению, мне кажется, вы не поняли о чём я вообще говорил. В четвёртых - а не один год летаю, чтобы не выбрать свои настроики.
Дмитрий, если бы Вы сами были из этой двадцатки, Вы бы не были так категоричны. У разных топ пилотов и настройки разные. Вы, что думаете, что у кого-то правильные, а у кого-то ошибочные? Нет, они просто разные, я уже не говорю, что для F3C и 3D они вообще прилично отличаются.