Расходы серво машинок

Huntsman

Еще раз напоминаю, что если вы хотите общатся с людьми обращайтесь на вы.

Вы сами читаете, что пишете:

К примеру у тебя кривая +100 0 +100. Расход -80 +110. При таком раскладе ты бы ожидал в точке 1/4 получить 50% а получишь ~42%. То же самое с точкой 3/4.

где тут написано

от 0% (нижний лимит), дo 100% (верхний лимит)

а вот фраза о расходах есть

Расход -80 +110

Даже если считать от 0 до 100 как в дешевых пультиках, в точке -50% кривой будет 20% от стандартного хода, а не 50 и не 42.
Так поясните у кого помойка в голове. Вообще создается впечатление, что вертолета вы вблизи не видели, а ограничились общением с лучшими пилотам.

DmitryG
Huntsman:

Еще раз напоминаю, что если вы хотите общатся с людьми обращайтесь на вы.

Вы сами читаете, что пишете:
где тут написано
а вот фраза о расходах есть
Так поясните у кого помойка в голове. Вообще создается впечатление, что вертолета вы вблизи не видели, а ограничились общением с лучшими пилотам.

Ход и расход для меня это два разных понятия.

Вас очень задевает что я общаюсь с шорошими пилотами? Если вы заметели, их мнением я не прекрываюсь.

См. сообщение #49.

VladimirG
DmitryG:

Ход и расход для меня это два разных понятия.

См. сообщение #49.

есть понятие - проход …

так расскажите про теории настройки газа… целых 2 штуки 😃
смотри сообщение rcopen.com/forum/f65/topic74260/50

DmitryG
VladimirG:

есть понятие - проход …

так расскажите про теории настройки газа… целых 2 штуки 😃
смотри сообщение rcopen.com/forum/f65/topic74260/50

Я больше на английском знаю 😁 , могу ошибиться в терменах.

gosha-z
DmitryG:

Я больше на английском знаю 😁 , могу ошибится в терменах.

А что мешает на английском?

VladimirG
DmitryG:

Я больше на английском знаю 😁 , могу ошибиться в терменах.

так пишите… 😃

DmitryG
gosha-z:

А что мешает на английском?

Я про понятие проход.

А насчёт этих теорий - я постраюсь найти время и подробно описать их. Сейчас лето и слишком много интерессных дел… Надо бы в Лас-Вегас на машине через всю америку сгонять… 😎

На английском нормально будет? А то я русскую раскладку совсем плохо знаю… 😕

VladimirG
DmitryG:

Я про понятие проход.

А насчёт этих теорий - я постраюсь найти время и подробно описать их. Сейчас лето и слишком много интерессных дел… Надо бы в Лас-Вегас на машине через всю америкы сгонять… 😎

и что ? а другим типо на тайвань слетать на Алигн Шоу надо, а тут время гробим и ждем теории…

DmitryG
VladimirG:

и что ? а другим типо на тайвань слетать на Алигн Шоу надо, а тут время гробим и ждем теории…

Вы лучше к нам, а то пол России по Азии шатается. 😁

7 days later
Alexander01

Дмитрий:

Мне было бы интересно посмотреть на youtube или Rundryder/Helifreak видео ваших полетов.

Алекс

20 days later
AP_X

По теме расходов:
Как я понимаю, если стоят расходы -80 +120 а субтриммер в плюсе на 20 (условно) , то перемещения (без учета кривых) будут линейны и одинаковы как в “плюс” так и в “минус”. При таком подходе нелинейности задаваемые кривыми будут однозначны. Если есть ошибка, поправьте.

DmitryG
AP_X:

По теме расходов:
Как я понимаю, если стоят расходы -80 +120 а субтриммер в плюсе на 20 (условно) , то перемещения (без учета кривых) будут линейны и одинаковы как в “плюс” так и в “минус”. При таком подходе нелинейности задаваемые кривыми будут однозначны. Если есть ошибка, поправьте.

ATV/EPA и Subtrim не зависимы. Subtrim изменяет нетральную позицию серво машинки, а ATV/EPA уже считается от этой позиции. Так-что это не поможет.

VladimirG
DmitryG:

ATV/EPA и Subtrim не зависимы. Subtrim изменяет нетральную позицию серво машинки, а ATV/EPA уже считается от этой позиции. Так-что это не поможет.

предположение не совсем верно… поковыряйтесь в DX7 и mz14 они диметрально по разному обсчитывают эту ситуацию 😃. еще в зависимости от канала и результаты разные в DX7

DmitryG
VladimirG:

предположение не совсем верно… поковыряйтесь в DX7 и mz14 они диметрально по разному обсчитывают эту ситуацию 😃. еще в зависимости от канала и результаты разные в DX7

AP_X:

По теме расходов:
Как я понимаю, если стоят расходы -80 +120 а субтриммер в плюсе на 20 (условно) , то перемещения (без учета кривых) будут линейны и одинаковы как в “плюс” так и в “минус”. При таком подходе нелинейности задаваемые кривыми будут однозначны. Если есть ошибка, поправьте.

Владимир говорит, что Futaba или Spektrum работают как то подругому, поэтому может ваш подход и сработает. Я пользуюсь передатчиками JR, и там Subtrim меняет только нетральную позицию серво машинки, и не влияет на расходы. Мне подход JR нравится в этом вопросе и кажется логичным. Хотя мне кажется, что Spektrum работает так же как и JR.

Павел_Б
DmitryG:

Я пользуюсь передатчиками JR, и там Subtrim меняет только нетральную позицию серво машинки, и не влияет на расходы. Мне подход JR нравится в этом вопросе и кажется логичным.

Ну так может и продолжите обсуждение на примере только передатчика JR и своего вертолёта, и не будете обобщать, и вводить в заблуждение начинающих?
Если Вам что-то кажется логичным, то это совсем не значит, что и всем тоже так кажется.

DmitryG
Павел_Б:

Ну так может и продолжите обсуждение на примере только передатчика JR и своего вертолёта, и не будете обобщать, и вводить в заблуждение начинающих?
Если Вам что-то кажется логичным, то это совсем не значит, что и всем тоже так кажется.

Каково из вертолётов и каково из передатчиков JR . Не надо намекать и думать, что покупать вертолёты могут немногие. Сколько бы у вас не было вертолётов и электоники, многие будут иметь больше вашего. Хамить не надо 😎 . А на счёт подхода JR, я сказал своё мнение и вам не обезательно с ним соглашаться.

Интереснее будет если вы выскажетесь по теме и раскажите про подход к расходам других фирм.

Павел_Б
DmitryG:

Хамить не надо 😎 .

Это трудности перевода? Кроме вас тут никто не хамил.
Мы все уже поняли, что вы хотели сказать, мы подробно изучили список топ пилотов
вашего района, и тот факт, что вы прогуливаетесь с ними по одному газону заслуживает глубочайшего уважения и не позволяет ни на секунду усомниться в вашей компетентности.
Вот теперь нахамил?

DmitryG:

Не надо намекать и думать, что покупать вертолёты могут немногие.

Где я на это намекал? Вы бредите?

AP_X
DmitryG:

Каково из вертолётов и каково из передатчиков JR . Не надо намекать и думать, что покупать вертолёты могут немногие. Сколько бы у вас не было вертолётов и электоники, многие будут иметь больше вашего. Хамить не надо 😎 . А на счёт подхода JR, я сказал своё мнение и вам не обезательно с ним соглашаться.

Интереснее будет если вы выскажетесь по теме и раскажите про подход к расходам других фирм.

Можно глупый вопрос? А где лежит статья Хелика? О чем говорим?

DmitryG
AP_X:

Можно глупый вопрос? А где лежит статья Хелика? О чем говорим?

www.rchobby.ru/rchobby/articles/…/r30_setup.html

Я не увидел в статье объяснения как ATV влияет на другие настройки. К примеру, крувую газа. При этом даются примеры этих самых кривых…

PROPELLOR
AP_X:

Можно глупый вопрос? А где лежит статья Хелика? О чем говорим?

А где сам Хелик? 😃)))
Вот, ведь, небось, в отпуске. И не знает, что у нас здесть творится.

AP_X
DmitryG:

www.rchobby.ru/rchobby/articles/…/r30_setup.html

Я не увидел в статье объяснения как влияет на другие настройки. К примеру, крувую газа. При этом даются примеры этих самых кривых…

Автоматом ссылка не работает.

Сорри, а вы знаете год написания статьи? Примерно 2005, если не раньше. В августе 2005 я читал эту статью и она помогла мне в настройке моего первого вертолета (спасибо Хелику за это). Цель написания данной статьи: без лишних слов поднять вертолет в небо для того чтобы просто повисеть и сделать свой первый полет. А уже после этого люди начинают “тонкую” настройку. Неудачи и сложность в самом начале могут отбить всю охоту летать на вертолетах. Как я знаю Хелик начал летать в 2004, а сейчас уже 2007 и его мнение на настройки сейчас вы не спрашиввали. Если есть желание помочь людям то укажите ТОЧНО что в статье надо изменить и будет понятно что и как. А так получается пустая болтовня на 4 страницы.

VladimirG

Я всеголишь всем дам наводящий вопрос а Жр тример газа, циклика и Аух2 каналов одинаково себя ведет ? и как он влияет на расходы.
а на 14мз как ведет триммер при включенном Циклик-ринге? и т.п.

к сожалению абсолютной истины нет в этом вопросе… все индивидуально, зависит от конкретной аппаратуры и даже канала
Но цель у всех одна расходы стремить к 100%, триммер к 0. Тогда все более симметрично работает и без гемороев на всех апараторах.

ALEXEY_AM

Сорри, а вы знаете год написания статьи? Примерно 2005, если не раньше. В августе 2005 я читал эту статью и она помогла мне в настройке моего первого вертолета (спасибо Хелику за это). Цель написания данной статьи: без лишних слов поднять вертолет в небо для того чтобы просто повисеть и сделать свой первый полет. А уже после этого люди начинают “тонкую” настройку. Неудачи и сложность в самом начале могут отбить всю охоту летать на вертолетах. Как я знаю Хелик начал летать в 2004, а сейчас уже 2007 и его мнение на настройки сейчас вы не спрашиввали. Если есть желание помочь людям то укажите ТОЧНО что в статье надо изменить и будет понятно что и как. А так получается пустая болтовня на 4 страницы.

Полностью поддерживаю. Я, к своему стыду, даже не знал, что автор вышеупомянутой статьи - Хелик. И если честно, огромное ему спасибо за эту статью. ИМХО, когда ты только начинаешь, намного лучше, что бы тебе просто рассписали все пунктики и ты по ним все сделал. А в этой статье как раз та настройка при которой модель 100% полетит, и полетит очень даже достаточно для начала. Это потом уже, постепенно приходит понимание, и ты уже подгоняешь модель под себя. Я, когда начинал, даже боялся менять что то в настройках аппаратуры, какое тут понятие о вреде несеметричности рассходов? НО даже с корявыми рассходами модель все равно полетит, пусть даже криво, но полетит. А осознавать и учиться вроде проще на летающей модели. Можно конечно послать на поле к другим пилотам - они помогут, объяснят, настроют. Но у нас в городе, например, вертолётчиков практически нет, и найти других моделистов не так и просто. И врят ли они сильно помогут с вертушкой. А с помощью этой статьи, у меня получилось настроить модель самому, и поднять её в воздух. Без помощи других людей! Только пользуясь интернетом. Вот она реальная польза!

хелик

😵 😃 😁 А, что за статья.???

Какой сыр бор. Я не знаю, какую статью все тут обсуждают. Но в том, что я написал приследовал только одну мысль, которую вывел из своего собственного опыта, ну занимался я в Риге вертушками практически с 0. Олега , который летал тогда видел всего один раз и все советы закончились типа всё нормально летать можно.
Так вот вся моя писанина для “меня” тогдашнего чайника из глубинки, где вокруг никого. Надо просто поднять вертолёт и дальше по мере опыта всё приходит и настройки и умение.
Да я и сейчас не уверен правильно я настраиваю вертолёт??? По крайней мере на асса я не претендую. Но думаю с автоматом перекоса Н1 я уже разобрался. Но сколько ещё впереди.

И основное хотелось дать базу. Просто совсем бесполезное дело давать всю теорию по вертушке, не помогает, забывается моментально , а иногда и вредит длинное описание всех настроек, получается каша в голове. Моё мнение нужно просто и коротко. Все вертолёты которые я настраивал на поле в Риге успешно летают и я гнался в основном, за тем, чтоб второй раз ко мне уже не подходили, человек однажды получив базу дальше должен сам разбираться и это самое правильное решение.

Мне в своё время помогал Дммитрий Морозов, Владимир Голубев и Игорь Орлов, так вот когда я при настройке моего вертолёта (нормальной ) задавал всякие глупые вопросы , был одёрнут и сейчас понимаю, что это правильно иначе просто невозможно ничего настроить, надо смотреть молчать и впитывать.
Спасибо мужики…

А одну аксиому надо принять без доказательст, научились летать , сможете и настраивать, да и на двух одинаковых моделях могут получиться разные настройки. Да и проходит время и настройки меняются по личному предпочтению. Короче это бесконечность, а самое главное в этой бесконечности это начало, остальное у всех происходит не одинаково и это правильно. Я не беру пилотов , на западе , которые сами только летают.

Моё личное мнение, такие посты вредны, потому, как мне это уже не совсем интересно, а новичкам только голову пудрят и добавляют нервов.

А правда , что за статья 😕

хелик

Я наконец понял про , что разговор.

Эту статью написал Автор: С. Дубровин (Россия), я к большому сожалению не знаком лично , но пользовался этой статьёй при первой настройке своего Раптора. За, что автору огромная благодарность, на то время это единственая информация на русском языке.
И я думаю целью этой статьи и было донесение информации до новичков.