Расходы серво машинок

undead
DmitryG:

Ты возраст правельно указал?

Мы на бурдершафт не пили, чтобы мне (да и остальным) тыкать. Если есть желание - прочитайтЕ все мои сообщения всего форума, и задавайтЕ такой вопрос, если сможетЕ уличить меня во лжи в каких либо моих постах…

DmitryG

Тема была создана чтобы дескутировать, но ни кто не хочет привести хоть какие-то аргументы в пользу своего подхода. Кто сказал что я не соглашусь.

Также как и с газом - есть как минимум две популярные теории настойкы машинки (аргументироватнные, а не ‘мне так удобнее’).

VladimirG
DmitryG:

У тебя помойка в голове.

Ход машинки я считал от 0% (нижний лимит), дo 100% (верхний лимит).

а в 14мз от + 100(нижний лимит) до + 100(верхний лимит) да, да там они еще все и положительные. Ход машинки в кривых и в расходах…

Более точно формулируйте мысль и тогда вас возможно поймут … 😃.

так озвучте теории 😃 и самое главное аргументы 😃 а не ссылки на большого дятьку который сказал что это гуд… 😃

Huntsman

Еще раз напоминаю, что если вы хотите общатся с людьми обращайтесь на вы.

Вы сами читаете, что пишете:

К примеру у тебя кривая +100 0 +100. Расход -80 +110. При таком раскладе ты бы ожидал в точке 1/4 получить 50% а получишь ~42%. То же самое с точкой 3/4.

где тут написано

от 0% (нижний лимит), дo 100% (верхний лимит)

а вот фраза о расходах есть

Расход -80 +110

Даже если считать от 0 до 100 как в дешевых пультиках, в точке -50% кривой будет 20% от стандартного хода, а не 50 и не 42.
Так поясните у кого помойка в голове. Вообще создается впечатление, что вертолета вы вблизи не видели, а ограничились общением с лучшими пилотам.

DmitryG
Huntsman:

Еще раз напоминаю, что если вы хотите общатся с людьми обращайтесь на вы.

Вы сами читаете, что пишете:
где тут написано
а вот фраза о расходах есть
Так поясните у кого помойка в голове. Вообще создается впечатление, что вертолета вы вблизи не видели, а ограничились общением с лучшими пилотам.

Ход и расход для меня это два разных понятия.

Вас очень задевает что я общаюсь с шорошими пилотами? Если вы заметели, их мнением я не прекрываюсь.

См. сообщение #49.

VladimirG
DmitryG:

Ход и расход для меня это два разных понятия.

См. сообщение #49.

есть понятие - проход …

так расскажите про теории настройки газа… целых 2 штуки 😃
смотри сообщение rcopen.com/forum/f65/topic74260/50

DmitryG
VladimirG:

есть понятие - проход …

так расскажите про теории настройки газа… целых 2 штуки 😃
смотри сообщение rcopen.com/forum/f65/topic74260/50

Я больше на английском знаю 😁 , могу ошибиться в терменах.

gosha-z
DmitryG:

Я больше на английском знаю 😁 , могу ошибится в терменах.

А что мешает на английском?

VladimirG
DmitryG:

Я больше на английском знаю 😁 , могу ошибиться в терменах.

так пишите… 😃

DmitryG
gosha-z:

А что мешает на английском?

Я про понятие проход.

А насчёт этих теорий - я постраюсь найти время и подробно описать их. Сейчас лето и слишком много интерессных дел… Надо бы в Лас-Вегас на машине через всю америку сгонять… 😎

На английском нормально будет? А то я русскую раскладку совсем плохо знаю… 😕

VladimirG
DmitryG:

Я про понятие проход.

А насчёт этих теорий - я постраюсь найти время и подробно описать их. Сейчас лето и слишком много интерессных дел… Надо бы в Лас-Вегас на машине через всю америкы сгонять… 😎

и что ? а другим типо на тайвань слетать на Алигн Шоу надо, а тут время гробим и ждем теории…

DmitryG
VladimirG:

и что ? а другим типо на тайвань слетать на Алигн Шоу надо, а тут время гробим и ждем теории…

Вы лучше к нам, а то пол России по Азии шатается. 😁

7 days later
Alexander01

Дмитрий:

Мне было бы интересно посмотреть на youtube или Rundryder/Helifreak видео ваших полетов.

Алекс

20 days later
AP_X

По теме расходов:
Как я понимаю, если стоят расходы -80 +120 а субтриммер в плюсе на 20 (условно) , то перемещения (без учета кривых) будут линейны и одинаковы как в “плюс” так и в “минус”. При таком подходе нелинейности задаваемые кривыми будут однозначны. Если есть ошибка, поправьте.

DmitryG
AP_X:

По теме расходов:
Как я понимаю, если стоят расходы -80 +120 а субтриммер в плюсе на 20 (условно) , то перемещения (без учета кривых) будут линейны и одинаковы как в “плюс” так и в “минус”. При таком подходе нелинейности задаваемые кривыми будут однозначны. Если есть ошибка, поправьте.

ATV/EPA и Subtrim не зависимы. Subtrim изменяет нетральную позицию серво машинки, а ATV/EPA уже считается от этой позиции. Так-что это не поможет.

VladimirG
DmitryG:

ATV/EPA и Subtrim не зависимы. Subtrim изменяет нетральную позицию серво машинки, а ATV/EPA уже считается от этой позиции. Так-что это не поможет.

предположение не совсем верно… поковыряйтесь в DX7 и mz14 они диметрально по разному обсчитывают эту ситуацию 😃. еще в зависимости от канала и результаты разные в DX7

DmitryG
VladimirG:

предположение не совсем верно… поковыряйтесь в DX7 и mz14 они диметрально по разному обсчитывают эту ситуацию 😃. еще в зависимости от канала и результаты разные в DX7

AP_X:

По теме расходов:
Как я понимаю, если стоят расходы -80 +120 а субтриммер в плюсе на 20 (условно) , то перемещения (без учета кривых) будут линейны и одинаковы как в “плюс” так и в “минус”. При таком подходе нелинейности задаваемые кривыми будут однозначны. Если есть ошибка, поправьте.

Владимир говорит, что Futaba или Spektrum работают как то подругому, поэтому может ваш подход и сработает. Я пользуюсь передатчиками JR, и там Subtrim меняет только нетральную позицию серво машинки, и не влияет на расходы. Мне подход JR нравится в этом вопросе и кажется логичным. Хотя мне кажется, что Spektrum работает так же как и JR.

Павел_Б
DmitryG:

Я пользуюсь передатчиками JR, и там Subtrim меняет только нетральную позицию серво машинки, и не влияет на расходы. Мне подход JR нравится в этом вопросе и кажется логичным.

Ну так может и продолжите обсуждение на примере только передатчика JR и своего вертолёта, и не будете обобщать, и вводить в заблуждение начинающих?
Если Вам что-то кажется логичным, то это совсем не значит, что и всем тоже так кажется.

DmitryG
Павел_Б:

Ну так может и продолжите обсуждение на примере только передатчика JR и своего вертолёта, и не будете обобщать, и вводить в заблуждение начинающих?
Если Вам что-то кажется логичным, то это совсем не значит, что и всем тоже так кажется.

Каково из вертолётов и каково из передатчиков JR . Не надо намекать и думать, что покупать вертолёты могут немногие. Сколько бы у вас не было вертолётов и электоники, многие будут иметь больше вашего. Хамить не надо 😎 . А на счёт подхода JR, я сказал своё мнение и вам не обезательно с ним соглашаться.

Интереснее будет если вы выскажетесь по теме и раскажите про подход к расходам других фирм.

Павел_Б
DmitryG:

Хамить не надо 😎 .

Это трудности перевода? Кроме вас тут никто не хамил.
Мы все уже поняли, что вы хотели сказать, мы подробно изучили список топ пилотов
вашего района, и тот факт, что вы прогуливаетесь с ними по одному газону заслуживает глубочайшего уважения и не позволяет ни на секунду усомниться в вашей компетентности.
Вот теперь нахамил?

DmitryG:

Не надо намекать и думать, что покупать вертолёты могут немногие.

Где я на это намекал? Вы бредите?

AP_X
DmitryG:

Каково из вертолётов и каково из передатчиков JR . Не надо намекать и думать, что покупать вертолёты могут немногие. Сколько бы у вас не было вертолётов и электоники, многие будут иметь больше вашего. Хамить не надо 😎 . А на счёт подхода JR, я сказал своё мнение и вам не обезательно с ним соглашаться.

Интереснее будет если вы выскажетесь по теме и раскажите про подход к расходам других фирм.

Можно глупый вопрос? А где лежит статья Хелика? О чем говорим?