Расходы серво машинок

DmitryG
VladimirG:

чтото ваших аргументов тоже не видно кроме как ссылка на книгу и ошибочно вычесленные 42% …

Учись читать и считать: 80 / (80 + 110) ~ 0.42

PROPELLOR:

А чем это - не аргумент то? Настройки бывают разные и это - железный аргумент. Каждый настраивает так, как ему комфортно и не важно, что это может выбиваться из ряда высокомудрых измышлений. Главное чтобы от полета получали удовольствие и пилоты и зрители.
И еще аргумент: дискуссия-то разгорелась, но на Вашей стороне что-то сторонников из летающей братии не видно.

Людям делающим долго что-то неправильно, трудно с этим смирится, или хотябы подумать над этим.

Если хотите обстоятельной беседы, приведите аргументы в пользу своей теории, а я в пользы своей. Так будет намного интереснее и позновательнее для всех.

Huntsman

Дмитрий Вы наверное забыли, что в русском языке обращение “вы” и “ты” не одно и тоже. А к незнакомым людям принято обращаться на вы.

К примеру у тебя кривая +100 0 +100. Расход -80 +110. При таком раскладе ты бы ожидал в точке 1/4 получить 50% а получишь ~42%. То же самое с точкой 3/4.

У Вас помойка в голове. В точке 1/4 или -50 процентов вы получите -40 процентов от стандартного хода машинки, в точке 3/4 или +50 процентов будет +55 процентов.

undead

Просто вылез очередной тролль, причем хоть по русским буквам читать и писать умеет, но русское воспитание отсутствует. Предлагаю его из плюсомета 😃 😎

Я тут прикинул картину, на примере той же формулы 1 - сидят пилоты, которые уже всем известны, авторитет какой-то заработали своими выступлениями, сидят обсуждают прохождение трассы. И тут к ним подходит парнишка, никому не известный, непонятно как охраной пропущенный, и говорит:

  • Я тут краем уха услышал как ты чувак трассу предлагаешь проходить, ты блин не прав ни фига, надо только вот так-то и так-то, у меня знакомый пилот есть, он мне что-то там рассказал и я знаю как нада.

Кончину додумайте сами… 😂

DmitryG
Huntsman:

Дмитрий Вы наверное забыли, что в русском языке обращение “вы” и “ты” не одно и тоже. А к незнакомым людям принято обращаться на вы.
У Вас помойка в голове. В точке 1/4 или -50 процентов вы получите -40 процентов от стандартного хода машинки, в точке 3/4 или +50 процентов будет +55 процентов.

У тебя помойка в голове.

Ход машинки я считал от 0% (нижний лимит), дo 100% (верхний лимит). Это также как и задаётся кривая. Не надо путать с ATV. Это есчо раз показало, что ты не вдумался или не задал нужные вопросы.

undead:

Просто вылез очередной тролль, причем хоть по русским буквам читать и писать умеет, но русское воспитание отсутствует. Предлагаю его из плюсомета 😃 😎

Я тут прикинул картину, на примере той же формулы 1 - сидят пилоты, которые уже всем известны, авторитет какой-то заработали своими выступлениями, сидят обсуждают прохождение трассы. И тут к ним подходит парнишка, никому не известный, непонятно как охраной пропущенный, и говорит:

  • Я тут краем уха услышал как ты чувак трассу предлагаешь проходить, ты блин не прав ни фига, надо только вот так-то и так-то, у меня знакомый пилот есть, он мне что-то там рассказал и я знаю как нада.

Кончину додумайте сами… 😂

Ты возраст правельно указал?

undead
DmitryG:

Ты возраст правельно указал?

Мы на бурдершафт не пили, чтобы мне (да и остальным) тыкать. Если есть желание - прочитайтЕ все мои сообщения всего форума, и задавайтЕ такой вопрос, если сможетЕ уличить меня во лжи в каких либо моих постах…

DmitryG

Тема была создана чтобы дескутировать, но ни кто не хочет привести хоть какие-то аргументы в пользу своего подхода. Кто сказал что я не соглашусь.

Также как и с газом - есть как минимум две популярные теории настойкы машинки (аргументироватнные, а не ‘мне так удобнее’).

VladimirG
DmitryG:

У тебя помойка в голове.

Ход машинки я считал от 0% (нижний лимит), дo 100% (верхний лимит).

а в 14мз от + 100(нижний лимит) до + 100(верхний лимит) да, да там они еще все и положительные. Ход машинки в кривых и в расходах…

Более точно формулируйте мысль и тогда вас возможно поймут … 😃.

так озвучте теории 😃 и самое главное аргументы 😃 а не ссылки на большого дятьку который сказал что это гуд… 😃

Huntsman

Еще раз напоминаю, что если вы хотите общатся с людьми обращайтесь на вы.

Вы сами читаете, что пишете:

К примеру у тебя кривая +100 0 +100. Расход -80 +110. При таком раскладе ты бы ожидал в точке 1/4 получить 50% а получишь ~42%. То же самое с точкой 3/4.

где тут написано

от 0% (нижний лимит), дo 100% (верхний лимит)

а вот фраза о расходах есть

Расход -80 +110

Даже если считать от 0 до 100 как в дешевых пультиках, в точке -50% кривой будет 20% от стандартного хода, а не 50 и не 42.
Так поясните у кого помойка в голове. Вообще создается впечатление, что вертолета вы вблизи не видели, а ограничились общением с лучшими пилотам.

DmitryG
Huntsman:

Еще раз напоминаю, что если вы хотите общатся с людьми обращайтесь на вы.

Вы сами читаете, что пишете:
где тут написано
а вот фраза о расходах есть
Так поясните у кого помойка в голове. Вообще создается впечатление, что вертолета вы вблизи не видели, а ограничились общением с лучшими пилотам.

Ход и расход для меня это два разных понятия.

Вас очень задевает что я общаюсь с шорошими пилотами? Если вы заметели, их мнением я не прекрываюсь.

См. сообщение #49.

VladimirG
DmitryG:

Ход и расход для меня это два разных понятия.

См. сообщение #49.

есть понятие - проход …

так расскажите про теории настройки газа… целых 2 штуки 😃
смотри сообщение rcopen.com/forum/f65/topic74260/50

DmitryG
VladimirG:

есть понятие - проход …

так расскажите про теории настройки газа… целых 2 штуки 😃
смотри сообщение rcopen.com/forum/f65/topic74260/50

Я больше на английском знаю 😁 , могу ошибиться в терменах.

gosha-z
DmitryG:

Я больше на английском знаю 😁 , могу ошибится в терменах.

А что мешает на английском?

VladimirG
DmitryG:

Я больше на английском знаю 😁 , могу ошибиться в терменах.

так пишите… 😃

DmitryG
gosha-z:

А что мешает на английском?

Я про понятие проход.

А насчёт этих теорий - я постраюсь найти время и подробно описать их. Сейчас лето и слишком много интерессных дел… Надо бы в Лас-Вегас на машине через всю америку сгонять… 😎

На английском нормально будет? А то я русскую раскладку совсем плохо знаю… 😕

VladimirG
DmitryG:

Я про понятие проход.

А насчёт этих теорий - я постраюсь найти время и подробно описать их. Сейчас лето и слишком много интерессных дел… Надо бы в Лас-Вегас на машине через всю америкы сгонять… 😎

и что ? а другим типо на тайвань слетать на Алигн Шоу надо, а тут время гробим и ждем теории…

DmitryG
VladimirG:

и что ? а другим типо на тайвань слетать на Алигн Шоу надо, а тут время гробим и ждем теории…

Вы лучше к нам, а то пол России по Азии шатается. 😁

7 days later
Alexander01

Дмитрий:

Мне было бы интересно посмотреть на youtube или Rundryder/Helifreak видео ваших полетов.

Алекс

20 days later
AP_X

По теме расходов:
Как я понимаю, если стоят расходы -80 +120 а субтриммер в плюсе на 20 (условно) , то перемещения (без учета кривых) будут линейны и одинаковы как в “плюс” так и в “минус”. При таком подходе нелинейности задаваемые кривыми будут однозначны. Если есть ошибка, поправьте.

DmitryG
AP_X:

По теме расходов:
Как я понимаю, если стоят расходы -80 +120 а субтриммер в плюсе на 20 (условно) , то перемещения (без учета кривых) будут линейны и одинаковы как в “плюс” так и в “минус”. При таком подходе нелинейности задаваемые кривыми будут однозначны. Если есть ошибка, поправьте.

ATV/EPA и Subtrim не зависимы. Subtrim изменяет нетральную позицию серво машинки, а ATV/EPA уже считается от этой позиции. Так-что это не поможет.

VladimirG
DmitryG:

ATV/EPA и Subtrim не зависимы. Subtrim изменяет нетральную позицию серво машинки, а ATV/EPA уже считается от этой позиции. Так-что это не поможет.

предположение не совсем верно… поковыряйтесь в DX7 и mz14 они диметрально по разному обсчитывают эту ситуацию 😃. еще в зависимости от канала и результаты разные в DX7

DmitryG
VladimirG:

предположение не совсем верно… поковыряйтесь в DX7 и mz14 они диметрально по разному обсчитывают эту ситуацию 😃. еще в зависимости от канала и результаты разные в DX7

AP_X:

По теме расходов:
Как я понимаю, если стоят расходы -80 +120 а субтриммер в плюсе на 20 (условно) , то перемещения (без учета кривых) будут линейны и одинаковы как в “плюс” так и в “минус”. При таком подходе нелинейности задаваемые кривыми будут однозначны. Если есть ошибка, поправьте.

Владимир говорит, что Futaba или Spektrum работают как то подругому, поэтому может ваш подход и сработает. Я пользуюсь передатчиками JR, и там Subtrim меняет только нетральную позицию серво машинки, и не влияет на расходы. Мне подход JR нравится в этом вопросе и кажется логичным. Хотя мне кажется, что Spektrum работает так же как и JR.