Li-Po на борт.

undead

Чегой-то он нелегкий и 6.8В зачем на нем, а где 5.0 (4.8)?

DmitryG

серво расчитаные на 6в работают без проблем работают на 6.8в (так как у 6вой заряженой батареи напряжение под 7в. А 4.8в серво без проблем работают на 6в). На 6.8в серво работают оооочень быстро. На приёмник подаётся 5.2в. Так как серво и батарея подключаются напрямую к регулятору(не через выключатель), напряжение не теряется в проводах и приёмнике. По моему ето самый лучший регулятор для вертолётов на данный момент.

undead

Тогда очень странно, почему у людей горят сервы, рассчитанные на 4.8В в БЕКах, дающих 5.8-6В,в общем я бы не рискнул такое завышеное напряжение давать на свои сервы…
Да и кстати - полностью заряженные 4 банки дают напряжение ~5.8В без нагрузки, под нагрузкой оно немного проседает…

DmitryG
undead:

Тогда очень странно, почему у людей горят сервы, рассчитанные на 4.8В в БЕКах, дающих 5.8-6В,в общем я бы не рискнул такое завышеное напряжение давать на свои сервы…
Да и кстати - полностью заряженные 4 банки дают напряжение ~5.8В без нагрузки, под нагрузкой оно немного проседает…

Я слышал что горят сервы на хвостах, но на хвост этот регулятор подаёт 5.2в. У нас в клубе эти регуляторы используют 5 человек включая меня. Используем 6.8в и пока сервы не горели. 😒😃 Сервы используем Jr 8311, Jr 8717, Hitec 5985 и 5965.

a-korenev
DmitryG:

Я слышал что горят сервы на хвостах, но на хвост этот регулятор подаёт 5.2в. У нас в клубе эти регуляторы используют 5 человек включая меня. Используем 6.8в и пока сервы не горели. 😒😃 Сервы используем Jr 8311, Jr 8717, Hitec 5985 и 5965.

Дмитрий , согласен!
Хороший регулятор .
Но по соотношению цена- качество очень неплох Дюралайт.
Для 50 класса хватает ёмкости акков 2000 мА , а для 90 рекомендовано 3000 мА.
P.S. Кому интересно прочитайте обзор на Литл Роторз.