Новый гироскоп от Curtis Youngblood
Я непонаслышке знаком с SMT технологией и работал с эитм производственным процессом очень долгое время. Так вот, вся soldering paste оплавляется полностью в процессе нагрева и плата после этого не требует смывки вообще. Обычно она даже значительно чище, чем после пайки выводных элементов, которые монтируются потом. Потому, что в процессе пайки выводных обычно используют флюсы на основе спиртоканифоли. Но даже после такой пайки плата будет просто липкая, но не будет иметь small elements of solder loose inside. Она нуждается в смывке только потому, что по хорошему спиртоканифоль имеет некоторую кислотность и ее надо смывать. Но никаких частиц припоя там не будет. Есть только одна причина появления частиц припоя - паста после ее нанесения и до оплавления была жутко пересушена - несколько часов. Тогда они появятся. Но это грубейшее нарушении техпроцесса, и если оно имеет место быть, то при всем уважении к мистеру Янгбладу, как пилоту, качество его “продукции” вызывает серьезнейшие опасения и я категорически воздержался бы пользоваться ей. Даже в кустарных условиях легко добиться прекрасного качества SMT пайки, а тут такое… Уж придумал бы какой-нибудь баг в софте для отмазки, что-ли… Честно говоря реноме Янгблада после такого для меня сильно пошатнулось. Пусть себе летает. А дизайном электроники и ее производством пусть занимаются другие. Навеяло про пирожника и сапожника…
Пусть себе летает. А дизайном электроники и ее производством пусть занимаются другие. Навеяло про пирожника и сапожника…
Неужели вы думаете он сам это все проектирует, готовит тех.процесс и гонит - просто под его лейблом и контролем гонят продукцию, а он летает…
[quote name=‘undead’ date=‘Dec 22 2007, 11:14’ post='68621
Неужели вы думаете он сам это все проектирует, готовит тех.процесс и гонит - просто под его лейблом и контролем гонят продукцию, а он летает…
[/quote]
Нет, конечно. Сам он ничего не производит и не разрабатывает. Разумеется дяденька Янгблад просто эксплуатирует свое собственное имя, заказывая р
азработку и производство другим людям.
Это совершенно нормально. Но похоже проблема в том, что менеджмент этого всего тоже лежит на нем. И здесь надо иметь зачастую далеко не общие познания в вопросе. Иначе можно очень здорово попасть в просак. Как, похоже, и получилось. Обычно менеджерам проекта платят зачастую гораздо больше, чем ведущим разработчикам. И не за красивые глазки, а за то, что они смогут построить процесс разработки и производства так, чтобы не возникали в последствии курьезы, подобные этому. Это их прямая обязанность. За это им и платят. И вопрос они знают зачастую не хуже ведущих разработчиков. А любительский гироскоп для р/у вертолета - достаточно примитивное устройство, вполне пригодное для почти серийного производства даже в “гаражных” условиях и способных достичь при этом приемлемого качества. Насчет “частиц припоя внутри гироскопа” - это круто! Тот гараж, где они для Янгблада делаются, наверное занимается еще и своим прямым делом - ремонтом пикапов для реднеков! 😃))
Да, кстати, только сейчас прошел по ссылке Solid Gyro . Первое, что бросилось в глаза , так это ядрено зеленого цвета стикер Q.C. Pased, присутствующий на каждой картинке.
Позабавила еще эта фраза:
Since Recalling gyros for cleaning, all new units from the factory that have been correctly cleaned will have two green “Q.C. Passed” stickers on them. One on the Amp and one on the package box.
Я бы перевел так: "Самые надежные гироскопы от Янгблада - это те, которые имеют два (!!!) стикера. Один сверху, другой снизу! "
Вспоминается: “Настоящая водка Распутин - это когда я подмигиваю вам два раза. Один раз подмигиваю сверху, а другой раз снизу!”
Похоже у них и правда серьезные проблемы с качеством.
Нет уж, пусть другие выступают тест-пилотами этой, э-э-э… продукции, подвергая риску свои вертолеты. Да еще за свои собственные деньги. Я пожалуй доверю свой старой доброй классике F611. Две тысячи вечнозеленых-то поди не лишние… 😃 А ведь кто-то уже поди долбанулся из-за их solder particles…
у янгблада папа (дедок в шляпе котрый с ним везде ездит - наверно видели…) вроде рулит электроникой.
он какой то ядерщик или х знает кто.
по крайней мере со зданием минатома на третьяковке знаком 😁 .
он москву навещал с какими то инспекциями когда то.
ну и электронщик попутно какойто злостный…
у янгблада папа (дедок в шляпе котрый с ним везде ездит - наверно видели…) вроде рулит электроникой.
он какой то ядерщик или х знает кто.
Американский департамент ядерной промышленности отозвал с боевого дежурства все атомные боеголовки,разаработанные папашей Янгбладом…Дабы “вытрясти из них мусор”…Но! Сначала гироскопы,они важней!
ну паяет то не папа…
RC-Flyer, а вы уже летали с этим гироскопом? или негатив только из-за того, что был отзыв продукции? ну так это во многих сферах бывает. Один из пилотов New Riga Team заказал этот гирыч, вот и посмотрим, как он в действии, тем более в нашей команде есть кому его попытать.
Один из пилотов New Riga Team заказал этот гирыч, вот и посмотрим, как он в действии, тем более в нашей команде есть кому его попытать.
Да.Очень бы хотелось услышать отзыв о работе гироскопа.Ведь качество остальной продукции,в часности говернеров, нареканий не вызывает. Жаль что так вышло.Уж если фирма решилась на такой шаг,дабы еще больше не навредить имиджу,значит все не так просто.Как правило,после таких акций ,проводят мощнейшую рекламную компанию в поддержку продукта,с кучей видео и выступлений на соревнованиях.Может и цену скинут слегка… 😃 Подождем чуть-чуть…
RC-Flyer, а вы уже летали с этим гироскопом? или негатив только из-за того, что был отзыв продукции?
-Нет, не летал. Честно говоря взял Футабу 611 на 600-й. При всем богатстве выбора и печальном опыте настроек CSM420 производить какие-либо эксперименты из своего собственного кармана как-то уже поднадоело. Все мои коллеги на полях, где я летаю, ставят на свои 450-е тирексы Футабу 401 и летают. А я в это время долбаюсь с хвостом. Хотя и уровень вибраций и прочие составляющие у нас одинаковые. Я понимаю, что Футаба 401-каменный век по сравнению с CSM420, и это гироскопы одного класса. и выбран он был именно из-за прогрессивности, но, простите, на футабе можно летать и не задумываться о хвосте. А у меня это основной вид “занятий” с вертолетом. Вместо полетов. Оттого и негатив. Оттого вместо хваленой CSM720 я, сказав себе “хватит с меня!!!” заказал себе старую, добрую, до дури надежную и стабильную Fut611.
Похоже, что на 450-й придется прикупить F401. И забыть о бесцельно потраченном в течении года времени. Здесь, где я лет
аю, никто и не знает о CSM. Не потому, что они такие отсталые(мне тоже так поначалу казалось) а потому, что они хотят наслаждаться своим хобби, а не долбаться с настройками, сэкономив
пару-другую баксов.
Сразу скажу-это мое личное мнение, полученное в результате моего опыта, и я его никому не навязываю.
Если новая гира от Янгблада будет лучше всех предыдущих - разумность и простота настроек, надежность, хорошее удержание хвоста - я буду только рад и с удовольствием ее куплю.
Но факт, что при изготовлении PCB у них появились Metal particles говорит о грубейшем нарушении процесса оплавления пасты, который недопустим даже при “гаражном” способе изготовления платы. Это характеризует уровень техпроцесса, использованный при изготовлении изделия. А уж если изготовление самой платы заказывается на заводе - то там такого в принципе быть не может. При выполнении техпроцесса неоплавленной пасты не остается, есть только немного флюса, не нуждающегося в смывке. После промывки плат там не остается ничего вообще. Откуда там metall particles взялись?
Ну, что же логика железная-от хобби нужно получать удовольствие, а не … на поле с моделью. Кстати по поводу гиро на 450, у нас хорошо зарекомендовали себя две модели гиро-JR 770 и Ligictech 2100, он сейчас в комплекте с сервой продается, не любит он правда быструю смену направлений вращения на “ноже” , а так вполне.
RC-Flyer, а вы уже летали с этим гироскопом? или негатив только из-за того, что был отзыв продукции? ну так это во многих сферах бывает. Один из пилотов New Riga Team заказал этот гирыч, вот и посмотрим, как он в действии, тем более в нашей команде есть кому его попытать.
Через месяц начнем юзать этот гироскоп…
Думаю поставим его на 600 Рекс т.к этот вертолет есть у каждого из команды New Riga Team
Будет с чем сравнить… 😉
Гирыч установлен на мой Рекс-600 нитро.
В эти выходные будем тестировать его по полной программе… 😛
Гирыч установлен на мой Рекс-600 нитро.
В эти выходные будем тестировать его по полной программе… 😛
Ребята, ну как тесты прошли? Интересно улышать отзывы.
Товарищ купил “Солид Джи”.
Преимуществ перед 611 , кроме цены я так и не увидел. Возможно был он не точно отстроен.
Есть определённые негативные моменты в настройке…
Мне кажется что комплектация с LCD панелью все-таки функциональнее.
ИМХО - 611 рулит, правда для 450 - 500 вертолётов он тяжеловат 😭
На 450й ставил Lodgictech 6100 c родной сервой. С 4мя банками развесовка получается практически идеальна, а Хайвольт вполне справлялся с нагрузкой.
Сейчас Lodgictech 6100 стоит на Рапторе. Перед 401й Футабой преимущества ощутимы, с 611й к сожалению пока небыло возможности сравнить, а очень хотелось бы. По утверждениям продавцов Lodgictech 6100 не уступает Футабе 611 по характеристикам (кроме массы 😉 ).