Пациент скорее жив или мертв?

revard

Друзья, прошу совета. Хоть паяльник в руках держал не однократно, в электронике чайник. Сгорел у меня регулятор EK1-0350, я так понимаю сгорел транзистор (и точно ли именно он, может это что другое?). Не прошу лечит по фото, но хочу спросить знающих людей, есть ли шанс найти такой транзистор и заменить, а так же не могло ли такое событие повлечь скрытые повреждения, не видимые невооруженным глазом? С другой стороны платы никаких видимых следов горения нет. Поврежденную сторону видно на фотке. В ближайшее время навещу радиорынок и попробую найти деталь. Буду благодарен за любые советы.

a-korenev

[quote=revard;689100]
Починить возможно, но если нет опыта пайки SMD элементов , то испортите. Возможно расслоение платы ( токоведущих дорожек) …
ИМХО - отдать специалисту.

Алексеевич=
revard:

Друзья, прошу совета. Хоть паяльник в руках держал не однократно, в электронике чайник. Сгорел у меня регулятор EK1-0350, я так понимаю сгорел транзистор (и точно ли именно он, может это что другое?). Не прошу лечит по фото, но хочу спросить знающих людей, есть ли шанс найти такой транзистор и заменить, а так же не могло ли такое событие повлечь скрытые повреждения, не видимые невооруженным глазом? С другой стороны платы никаких видимых следов горения нет. Поврежденную сторону видно на фотке. В ближайшее время навещу радиорынок и попробую найти деталь. Буду благодарен за любые советы.

Маломощный тоненький паяльник (желательно 12В), увеличительное стекло, две руки, желание починить и всё у Вас получится! Ведь не ёги горшки обжигают.
Менять желательно все шесть. Минимум два, стоящие в одном плече.
Удачи.

foxfly
Алексеевич=:

Маломощный тоненький паяльник (желательно 12В), увеличительное стекло, две руки, желание починить и всё у Вас получится! Ведь не ёги горшки обжигают.
Менять желательно все шесть. Минимум два, стоящие в одном плече.
Удачи.

Для начала я бы сделал проще: отпаять (а лучше- выкусить, чтобы зря не жечь плату)