Пациент мертв или можно оживить?

ASPIRIN

Собственно проблема такая на авто движке Super Tigre .27 стокового для DuraTrax WarHead отколото на 80% правое крепление двигателя к мотораме, поксипол не помог. Вопрос можно заменить картер движка на картер от HN .25/ Форс .25, визуально задняя крышка, и сам картер похожи, или как-то (чем-то?) приварить отколовшийся кусок крепления обратно к картеру.

З.Ы. На картере на месте крепления образовалась внушительных размеров выемка.

avtandil
ASPIRIN:

Собственно проблема такая на авто движке Super Tigre .27 стокового для DuraTrax WarHead отколото на 80% правое крепление двигателя к мотораме, поксипол не помог. Вопрос можно заменить картер движка на картер от HN .25/ Форс .25, визуально задняя крышка, и сам картер похожи, или как-то (чем-то?) приварить отколовшийся кусок крепления обратно к картеру.

З.Ы. На картере на месте крепления образовалась внушительных размеров выемка.

Сестрааа может в ре а н ма ц и ю??
доктор сказал в морг значит в морг! 😃

ASPIRIN

Что совсем в морг? Не ужели ни от чего картер не подойдёт?

MWW

Аргоном приварить. Можно попробовать в мастерских по ремонту автокондиционеров. Если сварщик хороший - то все получится. Можно даже не ухо приваривать, а просто наплавить алюминий, и потом "Обработать напильником 😃 " Они, сварщики в мастерских кондиционеров, очень ювелирно варят. Мне тончайшую трубку в радиаторе на машине приваривали. Я сам удивился, насколько ювелирно! 😃
Если интересует, где конкретно - пишите в личку, расскажу…

nokia27

после сварки картер узлом завяжется

MWW

Да, все это так… Но, шанс есть, и если сварщик с хорошей квалификацией, то не маленький! А если не получится, то ничего страшного… Все равно выбрасывать 😃 . Зато, если получится - то будет еще ходить и ходить 😃

SAN

Существует припой для алюминия HST-2000.
Но нужен ещё человек который имеет ОПЫТ работы с ним.
С наскоку не получится.

Vik-Polet

О ремонте даже и не думай ! А всё что осталось сними и не выбрасывай пригодится ещё …

ASPIRIN

Так а вот теперь вопрос такой, может где обсуждался, но всё таки как разобрать двигательт до основания - голову, заднюю крышку и карб я снял, а как вынуть колено, шатун поршень, гильзу, подшипники? И чисто теоретически коленвалы как-то по внутренним формам отличаются в смысле в месте находяшемся под карбом для засоса смеси. То есть я просто хочу узнать возможнали замена только картера от такого же типа движка (биг блок) или нет?

avtandil
ASPIRIN:

Так а вот теперь вопрос такой, может где обсуждался, но всё таки как разобрать двигательт до основания - голову, заднюю крышку и карб я снял, а как вынуть колено, шатун поршень, гильзу, подшипники? И чисто теоретически коленвалы как-то по внутренним формам отличаются в смысле в месте находяшемся под карбом для засоса смеси. То есть я просто хочу узнать возможнали замена только картера от такого же типа движка (биг блок) или нет?

привет когда говорилось о морге подразумевался картер 😃 в первую очередь. но об остальных внутренностях… еще надо проверить. обмерить гильзу и порщень на предмет яицеобразности ит.д. и т.п. словом хорошая ревизия нужна если все уцелело то зачем выбрасывать заказать ню картер и всё туда. а по поводу ремонта картера нет и надежды что сварка или пайка не перекосят ее. может на глазок и будет ок но поверьте возможность восстановить его выше указанным способом тчетная иллюзия.