Вопрос про фишку привязки на DX6

111

обычный разъем (мама, на 3 штырька),внешние контакты соединены между собой

SPIRITUS

Спасибо!
Не думал, что все так просто 😃
Пошел перепривязывать…

111

в поле несколько раз приходилось биндиться при помощи пинцета

SPIRITUS
111:

в поле несколько раз приходилось биндиться при помощи пинцета

Не-е, это экстрим… и так уже в поиске начитался про всякие глюки в процесе спаривания. Нехватало еше, что бы из-за плохого контакта гемор получить.
Уже сделал нормальную фишку… не хуже заводской 😁

111

ну в принципе правильно - береженого - бог бережет, а не береженого - конвой стережет.

хотя из той жути, написанной о 2,4 Ггц у меня пока, слава богу, ничего не подтверждается.
DX6 у меня работает до температуры примерно в -19 градусов, далее начинает дурить.

Дми-III-й
111:

хотя из той жути, написанной о 2,4 Ггц у меня пока, слава богу, ничего не подтверждается.

А где вы про “жуть” прочли? Хочу тоже просветиться, можно ссылочку в личку?

SPIRITUS
111:

хотя из той жути, написанной о 2,4 Ггц у меня пока, слава богу, ничего не подтверждается.

Я по авто аппаратуре уже знаком с таким отношением. У меня Nomadio Sensor те же 2,4 Ггц. Уж как его поносят, а у меня уже 2 года проработал и на гонках и на покатушках. И под дождем и при серьезном минусе - ни единого сбоя.
Что не понравилось в DX6:

  • привязка через фишку. Неужель малюсинькую кнопку нельзя было сделать? 😵
  • отсутствие телеметрии

И еще не понятно к какому приемнику привяжется DX6, если их будет нескоько 😃
Хотя понятно, что вероятность такого события крайне мала.
Nomadio показывает кодовый номер приемника в процессе привязки и я однозначно вижу что это мой приемник.

Алексеевич=
SPIRITUS:

Что не понравилось в DX6:

  • привязка через фишку. Неужель малюсинькую кнопку нельзя было сделать? 😵
  • отсутствие телеметрии

Про фишку согласен с Вами. При смене модели в передатчике (мне было это необходимо, когда пытался летать на 3х банках, а летаю на 4х), приходится каждый раз биндиться. Приёмник стоит внутри рамы вертолёта, очень неудобно было. Хотел отдельно выводить кнопку на самоклейку в более доступное место. Сейчас этот вопрос отпал, т.к. отказался от 3х банок и больше не приходится менять модели в передатчике.
Про телеметрию, даже не знаю, а нужно ли это на электро вертолёте? Для ДВС наверное был бы полезен такой девайс. Но электро скоро победит ДВС. В ДВС останутся его приверженные поклонники.

SPIRITUS

Про фишку согласен с Вами. При смене модели в передатчике (мне было это необходимо, когда пытался летать на 3х банках, а летаю на 4х), приходится каждый раз биндиться. Приёмник стоит внутри рамы вертолёта, очень неудобно было. Хотел отдельно выводить кнопку на самоклейку в более доступное место.

------ я просто вывел проводок из одного контакта фишки. Если надо привязаться, вставлю его в другой контакт. При моем расположении приемника это не сложно. Главное не надо выдирать фишку из приемника.

Про телеметрию, даже не знаю, а нужно ли это на электро вертолёте? Для ДВС наверное был бы полезен такой девайс. Но электро скоро победит ДВС. В ДВС останутся его приверженные поклонники.

---------Ну не знаю… еслиб была телеметрия как в Nomadio, я бы поставил 2 датчика температуры на липольку и регулятор.
Датчик оборотов… так…поиграться. И самое главное, разумеется, следил бы через пульт за напряжением батареи.
Настроил бы пару уровней сигналов типа:
1уровень- “пора бы на посадку”
2уровень - “срочно садится”
Разумеется все это не нужно опытным пилотам, но мне бы для начала пригодилось. Как то все время неожиданно начинают падать обороты, хорошо летаю пока низенько.

Алексеевич=

Я полностью с Вами согласен, доп. функции они не помешали бы, но скорее всего и цена была бы другая у аппаратуры.
А вот как контролировать напряжение питания батареи на электричке? Ведь оно наверняка проседает под пиковыми нагрузками. На ДВС, там понятно, токопотребление более менее гладкое, а на электричке?
П.С. Про датчик температуры на липольку улыбнуло 😃 . А смотреть температуру в полёте? 😃
С уважением.

SPIRITUS

Я полностью с Вами согласен, доп. функции они не помешали бы, но скорее всего и цена была бы другая у аппаратуры.

---------Цена конечно увеличится, но скорее всего удастся выиграть за счет экономии на крашах. И сбережет нервы пилота 😁
Для авто комплект с телеметрией стоит примерно 250$

А вот как контролировать напряжение питания батареи на электричке? Ведь оно наверняка проседает под пиковыми нагрузками.

-------В том то и прикол телеметрии, что она может распознать эту просадку и просигнализировать. А уж дальше дело пилота принимать решение в зависимости от уровня и частоты просадок.

П.С. Про датчик температуры на липольку улыбнуло 😃

------Ну не знаю… один раз выташил липольку так она была горячая хоть картошку жарь. Не думаю что ей это на пользу пошло. Былаб телеметрия, просто сел бы пораньше и выявил неисправность.

. А смотреть температуру в полёте? 😃

----А не надо смотреть. Там задается несколько значений. И при достижении каждого уровня раздается сигнал или включается вибрация пулта(как у мобильника). А Sensor еше и говорит приятным женским голосом. 😜

может быть это поможет?
rcopen.com/forum/f87/topic77924

-----Идикатор стоит и действительно полезен, только чето в полете его не видно 😊

undead

Большинство крэшей происходит далеко не из-за отсутствия телеметрии, а из-за отсутствия мастерства…
Так что тезис об экономии на крэшах за счет наличия телеметрии вряд ли состоятелен…

SPIRITUS
undead:

Большинство крэшей происходит далеко не из-за отсутствия телеметрии, а из-за отсутствия мастерства…
Так что тезис об экономии на крэшах за счет наличия телеметрии вряд ли состоятелен…

Ну не знаю… липольку то я убил, а это денег прилично. Перегрев по причине неисправности верта. Слава богу батарея сдыхала плавно и летел низко.
Разумеется сам слошил - т.е. из-за “отсутствия мастерства”, но телеметрия бы спасла наверняка.

PS.А еслиб липолька рванула или коротнула от перегрева(уж не знаю как они реагируют на перегрев) и верт упал бы с высоты… то сами понимаете…

Чето тема пошла в сторону. Думаю надо закрывать. Если тема интресна, надо открывать новую, конкретно про телеметрию.