Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!
иногда идешь на поле с мыслью, хорошо бы в сборе аппарат домой принести а не в пакете ))
А в каком районе живеш?
Я сегодня буду сына учить возле дома, можеш подъехать 😃
Сможеш конечно если есть хоть какойто опыт на соосниках, при условии, что там было пропорциональное управлене… но шасси крестиком из подручных средств обязательно, и не взлетать выше 10-20 см… а то потом долго придется ждать зап части… а еще лучше их сразу заказать… А кто настраивал верт?..
Верт RTF, настраивать ничего не нужно, брал ртф именно потому что нет опыта в сборке и настройке, хочется сразу “управлять мечтой” 😃
А какие детали нужно заранее заказать?
А в каком районе живеш?
Я сегодня буду сына учить возле дома, можеш подъехать 😃
Я живу в районе аэропорта (12 декабря), но подъеду в любой район, лишь бы по времени удобно было обоим 😃
ну я первый раз лопасти покоцал ) авиация как и радиомоделизм продразумевает адского терпения ))
а вот с терпением у меня большие проблемы )))) я с трудом дождался прихода вертолета и просто так вот равнодушно дома ходить мимо него не в моих силах ))) вчера естессно в заднице свербило, таки подключил все, включил его, повертел лопастями, сервами, кота с женой попугал свистом лопастей и вырубил.
“управлять мечтой”
Это только Тойотой.
Это только Тойотой.
ну ей-то я уже управляю )) хочу еще и авиа-мечтой управлять 😃
Подскажите а чем мне могут помочь тренировочные шасси? они уберегут вертолет от краша или с ними он устойчивее? Зачем они?
и может быть можно сделать из подручных средств пока едут “нормальные”?
они уберегут вертолет от краша
От завала при взлете.
От завала при взлете.
Спасибо, понял 😃
Часто ртф надо регулировать… Проверить все подтянуть это обязательно…
Часто ртф надо регулировать… Проверить все подтянуть это обязательно…
Всегда.
Часто ртф надо регулировать… Проверить все подтянуть это обязательно…
Вот для этого и нужно присутствие профи, чтобы натыкал меня носом куда надо 😁😆
а вот с терпением у меня большие проблемы )))) я с трудом дождался прихода вертолета и просто так вот равнодушно дома ходить мимо него не в моих силах ))) вчера естессно в заднице свербило
А при отсутствии терпения будете ходить мимо пакета с обломками того, что так долго ждали. Это не шутка.
А что прям всегда новички в первый же раз разбивают верт?
99.9% случаев.
Поймите, управление вертолетом классической схемы довольно сильно отличается от управления соосником.
Ну, учитывая Ваше стремление поскорее его “запустить”, Вы это скоро сами поймете 😃
Сегодня встретились с Юрием, спасибо ему огромное за краткий ликбез, он проверил вертолет в целом и его настройки, по его словам все в норме 😃 Сделал несколько взлетов и я уехал пробовать самостоятельно взлететь, но так и не получилось ))) Насколько легко и просто у Юрия вертолет поднимался вверх просто поразительно для меня…буду дальше учиться.
Скажите а где и в какое время проводятся встречи авиа-моделистов?
Еще немного про прошлые выходные:
20 мая в Калачево “OPEN PYLON-2012” фотоотчет
20 мая в Калачево: панорама со змея
20 мая в Калачево: видео с квадрокоптера
Побывал вчера на встрече, очень рад был познакомиться с ребятами, надеюсь на дальнейшее общение. И спасибо за бесценные советы 😉
Немного видео с субботних полетов 😃
www.youtube.com/playlist?list=PLB75629F5B2A48690
у кого есть:
Servo Gear Set of DS510 (Item No:HSP51031)
и\или
600PRO Ball Link (Item No:H60222)
Просьба продать\дать на время (придет посылка - верну)
…субботние развлекухи…
www.youtube.com/playlist?list=PL753015CC2E90B54D
p.s. че-т имхо телефон круче снимает, чем камера…
…субботние развлекухи…
www.youtube.com/playlist?list=PL753015CC2E90B54Dp.s. че-т имхо телефон круче снимает, чем камера…
Да уж развлеклись неплохо особенно в последнем ролике. По ходу либо хвостовой вал накрылся или тяга отсоединилась от сервы.
второй раз срезало конические передние шестерни 😦 Ищу решение.
Может зазор большой? или вал подклинивает?
По ходу либо хвостовой вал накрылся или тяга отсоединилась от сервы.
Все что угодно могло быть.
От передачи на хвост, слайдер, серва и тяга. Но вот обороты, как то медленно нарастали.
При обрыве механической связи, практически мгновенное увеличение оборотов.
Я бы думал в сторону серво или слайдера.
Много зависит от того, что и как хотел сделать пилот. От положения стика.
второй раз срезало конические передние шестерни 😦 Ищу решение.
Да ну…, так плохо?