Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!
иногда идешь на поле с мыслью, хорошо бы в сборе аппарат домой принести а не в пакете ))
А в каком районе живеш?
Я сегодня буду сына учить возле дома, можеш подъехать 😃
Сможеш конечно если есть хоть какойто опыт на соосниках, при условии, что там было пропорциональное управлене… но шасси крестиком из подручных средств обязательно, и не взлетать выше 10-20 см… а то потом долго придется ждать зап части… а еще лучше их сразу заказать… А кто настраивал верт?..
Верт RTF, настраивать ничего не нужно, брал ртф именно потому что нет опыта в сборке и настройке, хочется сразу “управлять мечтой” 😃
А какие детали нужно заранее заказать?
А в каком районе живеш?
Я сегодня буду сына учить возле дома, можеш подъехать 😃
Я живу в районе аэропорта (12 декабря), но подъеду в любой район, лишь бы по времени удобно было обоим 😃
ну я первый раз лопасти покоцал ) авиация как и радиомоделизм продразумевает адского терпения ))
а вот с терпением у меня большие проблемы )))) я с трудом дождался прихода вертолета и просто так вот равнодушно дома ходить мимо него не в моих силах ))) вчера естессно в заднице свербило, таки подключил все, включил его, повертел лопастями, сервами, кота с женой попугал свистом лопастей и вырубил.
“управлять мечтой”
Это только Тойотой.
Это только Тойотой.
ну ей-то я уже управляю )) хочу еще и авиа-мечтой управлять 😃
Подскажите а чем мне могут помочь тренировочные шасси? они уберегут вертолет от краша или с ними он устойчивее? Зачем они?
и может быть можно сделать из подручных средств пока едут “нормальные”?
они уберегут вертолет от краша
От завала при взлете.
От завала при взлете.
Спасибо, понял 😃
Часто ртф надо регулировать… Проверить все подтянуть это обязательно…
Всегда.
Вот для этого и нужно присутствие профи, чтобы натыкал меня носом куда надо 😁😆