Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!
Часто ртф надо регулировать… Проверить все подтянуть это обязательно…
Часто ртф надо регулировать… Проверить все подтянуть это обязательно…
Всегда.
Часто ртф надо регулировать… Проверить все подтянуть это обязательно…
Вот для этого и нужно присутствие профи, чтобы натыкал меня носом куда надо 😁😆
а вот с терпением у меня большие проблемы )))) я с трудом дождался прихода вертолета и просто так вот равнодушно дома ходить мимо него не в моих силах ))) вчера естессно в заднице свербило
А при отсутствии терпения будете ходить мимо пакета с обломками того, что так долго ждали. Это не шутка.
А что прям всегда новички в первый же раз разбивают верт?
99.9% случаев.
Поймите, управление вертолетом классической схемы довольно сильно отличается от управления соосником.
Ну, учитывая Ваше стремление поскорее его “запустить”, Вы это скоро сами поймете 😃
Сегодня встретились с Юрием, спасибо ему огромное за краткий ликбез, он проверил вертолет в целом и его настройки, по его словам все в норме 😃 Сделал несколько взлетов и я уехал пробовать самостоятельно взлететь, но так и не получилось ))) Насколько легко и просто у Юрия вертолет поднимался вверх просто поразительно для меня…буду дальше учиться.
Скажите а где и в какое время проводятся встречи авиа-моделистов?
Еще немного про прошлые выходные:
20 мая в Калачево “OPEN PYLON-2012” фотоотчет
20 мая в Калачево: панорама со змея
20 мая в Калачево: видео с квадрокоптера
Побывал вчера на встрече, очень рад был познакомиться с ребятами, надеюсь на дальнейшее общение. И спасибо за бесценные советы 😉
Немного видео с субботних полетов 😃
www.youtube.com/playlist?list=PLB75629F5B2A48690
у кого есть:
Servo Gear Set of DS510 (Item No:HSP51031)
и\или
600PRO Ball Link (Item No:H60222)
Просьба продать\дать на время (придет посылка - верну)
…субботние развлекухи…
www.youtube.com/playlist?list=PL753015CC2E90B54D
p.s. че-т имхо телефон круче снимает, чем камера…
…субботние развлекухи…
www.youtube.com/playlist?list=PL753015CC2E90B54Dp.s. че-т имхо телефон круче снимает, чем камера…
Да уж развлеклись неплохо особенно в последнем ролике. По ходу либо хвостовой вал накрылся или тяга отсоединилась от сервы.
второй раз срезало конические передние шестерни 😦 Ищу решение.
Может зазор большой? или вал подклинивает?
По ходу либо хвостовой вал накрылся или тяга отсоединилась от сервы.
Все что угодно могло быть.
От передачи на хвост, слайдер, серва и тяга. Но вот обороты, как то медленно нарастали.
При обрыве механической связи, практически мгновенное увеличение оборотов.
Я бы думал в сторону серво или слайдера.
Много зависит от того, что и как хотел сделать пилот. От положения стика.
второй раз срезало конические передние шестерни 😦 Ищу решение.
Да ну…, так плохо?
Может зазор большой? или вал подклинивает?
зазор не регулируется штатно. щас закинул удочку поставщику - ищет тоненькие шайбочки с указанными параметрами. К вечеру обещал дать ответ. Вал врятли подклинивает, хотя проверю все в этом направлении, спасибо.
Проявляется срезание всегда одинаково, после загрузки (сильной) хвоста, хвост еле заметно сходит с траектории, через долю секунды уже начинается вращение. Т.е. времени на подкидывание его в космос не остается…
p.s. с ф-х заказал:
flying-hobby.com/…/metal-m08-torque-tube-front-dri… (не реклама) 😃
Да ну…, так плохо?
Вы тут вообще о чем и зачем?
зазор не регулируется штатно. щас закинул удочку поставщику - ищет тоненькие шайбочки
Я шайбочки сам вытачиваю… покупаеш более мение подходящие, а дальше напильник и брусок с наждачкой в руки… 20 мин и она готова… цена вопроса 2 ре…
Вы тут вообще о чем и зачем?
Так поболтать.
Если помешал, то извините.
На всякий случай - удачных полетов…
p.s. с ф-х заказал:
74 без доставки? афигеть… за год я меняю пластмассовых 2-3 пары… это 5 баков… однако может лучше всетаки найти причину?.. а потом если не сломаются эти то сломается что то другое, а уверен что другое будет стоить дешевле?..
заметно сходит с траектории, через долю секунды уже начинается вращение. Т.е. времени на подкидывание его в космос не остается…
Зачем его подкидывать? при даче газа только усугубляеш вращение из-за увеличивывающегося момента… мне кажется лучше дергать холд и сажать на авторатации… При авторатации нет момента- нет вращения… Получится более менее управляемое падение 😁
Юра, если бы я висел хвостом к себе, то “управляемое падение” осуществимо, а вот когда вертолет на ноже в 3 метрах от земли - времени на вывод в горизонт при вращающемся хвосте нет (видео я выложил). В прошлый раз верт был выше - я его посадил без последствий, в этот раз не хватило времени.
Теперь по поводу “найти причину”.
Я её знаю причину - я перегружаю вертолет. Силовая мощная, а вот с передактой на хвост поработали слабо. Если летать более-менее спокойно - оно живет долго и счастливо. Если жестко - срезает. Не думаю что железные шестерни появились просто так…
Так это у тебя недавно же появилось? насколько я понял… или раньше “жестко” не летал? Конечно самая большая нагрузка на механику при резкой даче газа и резком развороте в право…
Прикалываешься? Воронка с большим углом, быстрый тик-так (не радуга) и\или бигбен. А большие шаги с места и\или разворот (даже на горке) - это детские шалости, которые должен нормальный верт проглатывать даже не замечая.