Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!
шестеренка превратилась в вал
Если в вал то по моему наблюдению это происходит постепенно т.е. из зи зазора… В полете в начале слышно потрескивание (я в начале не понял что это такое) при даче оборотов, т.е. они начинают проскакивать в начале. при падении когда хвост останавливается резко выкусывает несколько зубьев… У меня не было ни одного случая чтобы срезало в полете при нормальном сопряжении рабочих поверхностей…
Когда верт у тебя завертело, шаг не менял, нагрузка соответственно была постоянной, можно сделать вывод, что они стерлись постепенно. Я тоже с такой проблемой парился в прошлом году, одно время даже ремень поставил на хвост, задолбало их менять… А зимой всетаки постепенно разобрался, в этом году ни одной потерянной шестеренки…
Конечно метал не помешает но в случае не правильной установки мне кажется они тоже долго не проживут… там на таких оборотах как наждачка… Я выставляю шестеренки не только по горизонтали, но и по вертикали…
помнится Вас звали показать не детские шалости?
“Дорогой друг” - не Дай Бог конечно.
Вам не приходила в голову мысль, что на точно таких же шестернях летает вся линейка Алайн от 550Е до 600 нитры и если не ошибаюсь 700нитры, притом на много более жестком пилотаже, нет жалоб на косозубые шестерни в этом размере.
Если эта мысль вбита Вам в голову шестернями от 450-ки, то это не много другое.
Регулировать зазор в косозубых шестернях на самом деле очень легко.
Делается это регулировкой шестерни в хвостовом кейсе (раме), когда вставляете её в 2 подшипника.
Что касается приезда на Вашу тусовку.
Просто не получилось.
Я думаю, Вы прекрасно провели время, погоняли, сделали орг.выводы. И в следующий раз будите более вдумчиво и коллегиально подходить к принятию решений.
И самое главное. Более внимательно и не так взвинчено воспринимать, то что Вам советуют более опытные коллеги из например Красноярка или Новосибирска.
И очень важный момент. Пока будите летать с пахоты - будут трудно объяснимые краши и глупые выводы из этих падений.
Да и ещё посмотрите внимательно на свое лицо на видео, когда упала модель, Вы просто растерялись.
Высоты было, более чем достаточно около 8 мертов, но Вы растерялись не смогли спасти модель.
Так что учится, учится и ещё раз учиться. В.И. Ленин (шутка❗)
Я тут пересмотрел ролики Тарека, там где он на 700ке нитре жгет (называется вроде тест Spartan Quark). И пришел к не утешительному выводу - Тарек знает грань выносливости 700ки. После его полета на гоблине его же полет на 700ке мягкий и вальяжный. Так что похоже алайн это F3C максимум. Для жесткой дерготни и резких остановок в вертикале надо что-то более высокого уровня.
Боюсь представить что будет с клонами…
p.s. оказывается на форуме есть замечательная фича - список игнорирования! Заюзал!
pps. А вот интересно сколько будет стоить гоблин 630й… Достаточно красив.
Ну во-первых поздравляю Диму с петлей!!
Ну а во-вторых чуть-чуть видео с сегодняшних полетушек 😃
www.youtube.com/playlist?list=PL25AA1BE3FFC3037F
Немного видео с сегодняшних полетушек!
www.youtube.com/playlist?list=PLF0E1463B2A2E1B8D
Шикарно ИМХО оторвались 😃
😃 чуть не забыл:
www.youtube.com/playlist?list=PL4D8981493C3239D0
в вс. вертушка отказывалась летать в тумане. сначала линк отлетел в воздухе соединяющий цапфу с качалкой (садил на авторотации, перед травой ротор тормозил шагами), потом звук работы шестерен сильно поменял тональность. Вечером заменил на пластиковые. Фотки в альбоме:
18 на день ВВС кто собирается поехать?
Я поеду.
программа мероприятия тут:
aviamax.livejournal.com/52664.html
Самый классный отчет - grigoryproshin.livejournal.com/49185.html
Живенько там у Вас было.
Вопрос:
Мне показалось или вертолеты Робинсон 44 были из Новосибирска ?
А тут я ваще под столом. Молодей автор ролика.
Показалось… Робинсон Омский пренадлежит Мостовику.
Показалось… Робинсон Омский пренадлежит Мостовику.
А темно-синий чей был ?
Александр, воздушный шар, вы правы, отличился.
Но в каждом из отчетов освещены не все события. Стоит посмотреть все. В двух отчетах фото с квадрокоптера.
отчет grigoryproshin мне лично совсем не понравился текстом - наезжать на организаторов могут все.
Александр,
Можно просто Саныч.
grigoryproshin мне лично совсем не понравился текстом
У медали 3 стороны, надо видеть все. Такое мнение тоже имеет место быть.
наезжать на организаторов могут все.
Человек, правильно указал на недостатки и они справедливы, зачем его ругать.
Территориально ВПП Колачево не совсем удобно расположен и приспособлен для столь массовых мероприятий.
А темно-синий чей был ?
Не видел темно синего…😕
Да вообще то Новоибирский аэросоюз раньше лояльностью не отличался… пару лет назад когда хотели пригнать Робинсон на показуху нам из Ебурга (хотя лететь дальше…) бесплатно его хотели предоставить с условием что на покатухах наберем стоимость горючки 😃 а НСО такую сумму выставил…
Человек, правильно указал на недостатки и они справедливы, зачем его ругать. Территориально ВПП Колачево не совсем удобно расположен и приспособлен для столь массовых мероприятий.
Саныч, а ты был в Колачево? чтобы делать какие то выводы?.. А однобокие обзоры мне тоже не нравятся… Люди старались и организация полностью на частные средства любителей авиации, такого в городе небыло лет 20…
ты был в Колачево?
Если верить Гуглу и Яндексу, правильно все таки К А лачево.
wikimapia.org/#lat=54.7622747&lon=73.3123361&z=14&…
Был один раз, но “плохо” себя чувствовал. Точнее сказать хорошо. Почти ни чего не помню.
Что касается самого мероприятия. Ни чего не имею против их проведения.
Но надо бы понимать, что расположение, за переездом, наплыв автомобилей.
Мало точек общепита.❗
Это одни из проблем, которые были не учтены организаторами.
Про полет автомобиля, я не буду вспоминать. Но интересно было бы узнать мнение собственника черной “Субару”
Что лично я отметил как плюс организаторам- две зоны с биотуалетами (около 6 кабинок каждая). Туалеты бесплатные.
Бегал с ребенком в разгар праздника. подождал пока не вышли из кабинки.
Когда подъехал я меня парковали - показали куда ставиться.
Такие мелочи говорят об организаторах.
В том отчете эти моменты есть, и представлены в негативном свете. Не скрою, меня это задело.
В на любом мероприятие есть нештатные ситуации. Не ошибается тот кто ничего не делает.
Праздник удался и дай бог чтобы в след годы организаторы продолжали его делать не смотря на подобные обзоры.
А где же показательные полеты на вертолетах? даже на фотках ничего не увидел, что б там были
Возможно кто-то еще заснял. Я выложил ссылки на все отчеты про которые мне известно.
В моем полетов нет. Тк летал сам когда отводили время на авиамодели. И в другом месте (с коптерами).