Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!
Может шестеренки срезает у тебя уже после падения? а причина совсем в другом?
200%
2 Саныч67
В прошлый раз верт был выше - я его посадил без последствий, в этот раз не хватило времени.
Читать не по диагонали умеем?
Примерно также у меня падал верт еще несколько раз… первый раз как выяснилось гира начинала косячить через 2-3 минуты работы пришлось выкинуть… а второй оторвалась тяга с РМ. третий сгорела сама машинка, правда в этом случае он не сильно вращался…
На самом деле причин может быть и на много больше.
Воронка с большим углом, быстрый тик-так (не радуга) и\или бигбен. А большие шаги с места и\или разворот (даже на горке) - это детские шалости
А это и есть детские шалости.
На самом деле причин может быть и на много больше.
И что самое неприятное что каждый раз они могут быть разные…
В прошлый раз верт был выше - я его посадил без последствий, в этот раз не хватило времени.
При осмотре зубья были срезаны куском? или равномерно по кругу?
У меня на соревнованиях в Новосибирске прошлой осень. Случилась такая хрень.
Намоталась очень тонкая травинка на тягу хвостового слайдера. И стала подкусывать внизу в поддерживающем кольце.
Вышел на полет ставлю вертолет, а хвост не работает, дали 4 минуты на устранение.
Хорошо Денис Варваринский сразу врубился, что случилось, спасибо ему.
У него такая шляпа тоже была.
Вот живой пример…
А то шестерни, шестерни - “Рыба есть, ловить надо уметь” (Особенности рыбалки)
При осмотре зубья были срезаны куском? или равномерно по кругу?
шестеренка превратилась в вал 😃
А это и есть детские шалости.
помнится Вас звали показать не детские шалости?
шестеренка превратилась в вал
Если в вал то по моему наблюдению это происходит постепенно т.е. из зи зазора… В полете в начале слышно потрескивание (я в начале не понял что это такое) при даче оборотов, т.е. они начинают проскакивать в начале. при падении когда хвост останавливается резко выкусывает несколько зубьев… У меня не было ни одного случая чтобы срезало в полете при нормальном сопряжении рабочих поверхностей…
Когда верт у тебя завертело, шаг не менял, нагрузка соответственно была постоянной, можно сделать вывод, что они стерлись постепенно. Я тоже с такой проблемой парился в прошлом году, одно время даже ремень поставил на хвост, задолбало их менять… А зимой всетаки постепенно разобрался, в этом году ни одной потерянной шестеренки…
Конечно метал не помешает но в случае не правильной установки мне кажется они тоже долго не проживут… там на таких оборотах как наждачка… Я выставляю шестеренки не только по горизонтали, но и по вертикали…
помнится Вас звали показать не детские шалости?
“Дорогой друг” - не Дай Бог конечно.
Вам не приходила в голову мысль, что на точно таких же шестернях летает вся линейка Алайн от 550Е до 600 нитры и если не ошибаюсь 700нитры, притом на много более жестком пилотаже, нет жалоб на косозубые шестерни в этом размере.
Если эта мысль вбита Вам в голову шестернями от 450-ки, то это не много другое.
Регулировать зазор в косозубых шестернях на самом деле очень легко.
Делается это регулировкой шестерни в хвостовом кейсе (раме), когда вставляете её в 2 подшипника.
Что касается приезда на Вашу тусовку.
Просто не получилось.
Я думаю, Вы прекрасно провели время, погоняли, сделали орг.выводы. И в следующий раз будите более вдумчиво и коллегиально подходить к принятию решений.
И самое главное. Более внимательно и не так взвинчено воспринимать, то что Вам советуют более опытные коллеги из например Красноярка или Новосибирска.
И очень важный момент. Пока будите летать с пахоты - будут трудно объяснимые краши и глупые выводы из этих падений.
Да и ещё посмотрите внимательно на свое лицо на видео, когда упала модель, Вы просто растерялись.
Высоты было, более чем достаточно около 8 мертов, но Вы растерялись не смогли спасти модель.
Так что учится, учится и ещё раз учиться. В.И. Ленин (шутка❗)
Я тут пересмотрел ролики Тарека, там где он на 700ке нитре жгет (называется вроде тест Spartan Quark). И пришел к не утешительному выводу - Тарек знает грань выносливости 700ки. После его полета на гоблине его же полет на 700ке мягкий и вальяжный. Так что похоже алайн это F3C максимум. Для жесткой дерготни и резких остановок в вертикале надо что-то более высокого уровня.
Боюсь представить что будет с клонами…
p.s. оказывается на форуме есть замечательная фича - список игнорирования! Заюзал!
pps. А вот интересно сколько будет стоить гоблин 630й… Достаточно красив.
Ну во-первых поздравляю Диму с петлей!!
Ну а во-вторых чуть-чуть видео с сегодняшних полетушек 😃
www.youtube.com/playlist?list=PL25AA1BE3FFC3037F
Немного видео с сегодняшних полетушек!
www.youtube.com/playlist?list=PLF0E1463B2A2E1B8D
Шикарно ИМХО оторвались 😃
😃 чуть не забыл:
www.youtube.com/playlist?list=PL4D8981493C3239D0
в вс. вертушка отказывалась летать в тумане. сначала линк отлетел в воздухе соединяющий цапфу с качалкой (садил на авторотации, перед травой ротор тормозил шагами), потом звук работы шестерен сильно поменял тональность. Вечером заменил на пластиковые. Фотки в альбоме:
18 на день ВВС кто собирается поехать?
Я поеду.
программа мероприятия тут:
aviamax.livejournal.com/52664.html
Самый классный отчет - grigoryproshin.livejournal.com/49185.html
Живенько там у Вас было.
Вопрос:
Мне показалось или вертолеты Робинсон 44 были из Новосибирска ?
А тут я ваще под столом. Молодей автор ролика.
Показалось… Робинсон Омский пренадлежит Мостовику.
Показалось… Робинсон Омский пренадлежит Мостовику.
А темно-синий чей был ?
Александр, воздушный шар, вы правы, отличился.
Но в каждом из отчетов освещены не все события. Стоит посмотреть все. В двух отчетах фото с квадрокоптера.
отчет grigoryproshin мне лично совсем не понравился текстом - наезжать на организаторов могут все.