Щёлково, фрязино, балашиха--Давайте объединимся !

Partisan
Игорь_Барулин:

поедешь в выходные за карбоном ,прихвати мне то же 8мм,а внутренний 6мм,если будет возможностьзарание спосибо

В пилотаже есть только 6мм, нашел ещё два магазина, там всё под вопросом, завтра туду прозвонюсь узнаю и тогда съезжу.
ЗЫ спасибо пишется через а (я не учитель)

Игорь_Барулин
Partisan:

(я не учитель)

А я Вовчик об этом и никогда не думаю время моловато думать😒😁

BarmaleyGSS

Спасибо, Владимир!
полез читать.

Потыкал вчера гиру на обеде - заработала без всякого вмешательства. Шкала в режиме дисплей ползает и при повороте и при наклоне, а вот машинка на наклон молчит, похоже менять её пора. Она уже модели три на своём веку пережила)))

Сделал очередную ревизию FPV прибаббасов. Разобрал очки. Посмотрел, и впихнул туда гиру справа - одной коробочкой меньше)))ура. Потом обнаружил, что жила на TNC у антенки приёмыша утопла. Потытался впихнуть невпихуемое разобрать неразборное - сломал нафиг. теперь приколхозил антенну на термоклее прямо на приёмыш

Со временем думаю поставить самоделку. Потом выяснил, что на передатчике каналы 1-2-3-4 соответствуют приёмнику в обратном порядке 3-2-1-0 - ваще пипец. Вот теперь и не знаю на что антенну настраивать. На передатчике сделал антенну по размерам как штатная - передатчик греется пипец, как на штатной. Одел термоусадку - стал похолоднее. Где-то здесь на форуме читал, что это какой-то резонатор получается…из диэлектрика… Только дальность проверить надо.

Олег_1970
Олег_1970:

в 15-00 Алексей меня пригласил полетать на нашем месте. Я прогуляюсь, есть желающие? Приглашаю.

Вообщем сходили, самолет Алексея МХ-2 приказал долго жить.
Странно я думал он летательный, постоянно валится на крыло при тангаже.
И сломался так фюз что усиление грамм на 200 потянет. Морды больно тяжелая у него. Фотки вечерком целого могу выложить, разбитый фоткать не стал, жалко птичку…

Игорь_Барулин
Олег_1970:

Фотки вечерком целого могу выложить