Кутузовский проспект
третий ты мне обломал сказав, что успокоитель не вту сторону работает.
А ты мне сколько месяцев наслаждения гоблином отравил, потому что я серийный номер не приклеил, не зарегистрировался и тяги поставил вверх ногами 😃
У меня подозрение на стрейкболистов .
Не, этих товарищей уже оченно давно не наблюдается, это мотоциклист-экстремал (следы рядом с нашей тропинкой)…😈
Тоже был сегодня на поле около 15.45. Стол был занесем снегом толщиной сантимов десять. Подумал что ни кто сегодня не приезжал. И на земле следов ни каких не было, даже от Сашиной жопы:) Отлетал свои акки быстренько и домой.Все равно на пересечении Мичуринского и Озерной проторчал минут двадцать. Да покрасить мог кто угодно. Идиотов в нашей стране хватает:)
Да покрасить мог кто угодно.
К примеру САМОлетчики 😁
Вот наш сегодняшний герой:
Куда смотреть, стол, Паша (чиста интуитивно догадался), гоблин. И кто из них герой? 😃 Еще какая та хрень черная на столе лежит.
Стол был занесем снегом толщиной сантимов десять
Это за час стол был чистый. Если в пиндосии такой снег они бы подохли ю
К примеру САМОлетчики
Не осложняй ,Дим .
Вопрос к знатокам: элеваторная серва стала иметь очень большой люфт. Что-то я с такой очкую летать. Большой криминал если будет стоять от другого производителя? Характеристики похожи со стоковой, только усилие немного меньше. Я конечно все понимаю, что так не делают, но всё же. Не хочу брать от тайгера, а поменять все три сразу тити- мити не хватает. Короче успокойте меня, а то ночами спать не буду:)
Я конечно не суперпупер знаток, но кое чего имеем сказать. 😃
Не ставят так сервы, или все или убирай люфт, может поможет переборка, чего там с ней?
з.ы. Я бы не рисковал. 😃
Саша, разбери серву, посмотри состояние шестерёнок, не замялись ли, нет ли осколков внутри.
Если висеть потихоньку, можно и с люфтом, и на разных сервах. Главное, чтобы серва не заклинила или не отказала.
Можешь снять, прикрутить к столу, повесить бутылку с водой и погонять немного, посмотреть, не будет ли сильного нагрева.
Когда борт включён, качалку вместе с валом сервы можно вращать рукой в каждую сторону градусов на 10-15. Да я вот тоже думаю что не стоит рисковать. Володя спасибо за совет. Сегодня вечером по эксперементирую.
качалку вместе с валом сервы можно вращать рукой в каждую сторону градусов на 10-15
Да, так нельзя летать, там что-то сломано.
Когда борт включён, качалку вместе с валом сервы можно вращать рукой в каждую сторону градусов на 10-15. Да я вот тоже думаю что не стоит рисковать. Володя спасибо за совет. Сегодня вечером по эксперементирую.
Саш, разбери серву, чаще всего страдает шестерня с валом (последняя), иногда её просто можно перевернуть на 180 град. при этом убрав стопор.
И летают после этого не хуже новых…
Пока кухня (ремонтная мастерская ) занята:) Попозже разберу отпишусь.
Большой криминал если будет стоять от другого производителя? Характеристики похожи со стоковой, только усилие немного меньше. Я конечно все понимаю, что так не делают, но всё же.
Никакого “криминала” не будет вообще. Главное, чтобы все сервы держали ноль, работали в одинаковом частотном диапазоне, более-менее были одинаковы по скорости и давали минимальное необходимое для этого класса усилие. Остальное выправит ФБЛ.
Никакого “криминала” не будет вообще.
Саш для повисеть может и не будет криминала, взлет-посадка, а летать как то уже стремно. В любом случае можно поставить и посмотреть на поведение. Вертолет не прощает разгильдяйства. 😃 Не делают так! 😉
Короче. Разобрал. Там где в серве промежуточный вал упирается в крышку разбило отверстие. Естественно там нет втулки как нормальной серве. Есть блю берд 631 мг, скорость 0,01, усилие 6,5 кг при 6 вольтах. В наличии три штуки, но все не новые. Стояли на Сбахе 1,5 метра двс. Налет 8-10 галлонов. Поменяю все три. Единственное что смущает это усилие. На сломавшейся было 10. Хотя летать блином и повисеть я думаю сойдет:)
Маловато конечно 6 кг, но все лучше чем одну менять. Скорость то пофиг сколько.
Попробую починить крышку. Есть старая крышка с втулкой. Её оттедова выковырять и вклеить мою крышку.
Попробую починить крышку.
Или найти в московских магазинах за 200 рублей китайскую серву и поставить крышку от нее, я так делал когда ломались уХи.
Попробуй от блюберд крышку.
Саш для повисеть может и не будет криминала, взлет-посадка, а летать как то уже стремно. В любом случае можно поставить и посмотреть на поведение. Вертолет не прощает разгильдяйства. 😃 Не делают так! 😉
Дим, ну это же рекомендация производителя ФБЛ, не более того, вовсе не правило никакое. Производитель прикрывает свою задницу от пользователя, который воткнет совсем разные по характеристикам сервы, не вникая…
рекомендация производителя ФБЛ, не более того, вовсе не правило никакое.
Правильно, правила потом мы сами придумываем, после очередного краша. 😃
При разнице 6 кг против 10 лучше, конечно, все 3 поменять. Ну, кстати, трудно сказать, какое усилие там минимально достаточно, но если его не хватит, то хреново будет управляться и могут колебания начаться. Надо ещё убедиться, что новые тоже цифровые, т.е. 1520/333 понимают.
Правильно, правила потом мы сами придумываем, после очередного краша. 😃
Да ладно тебе, прям уж краша… Это как провода к акустическим системам с направлением тока… 😃 В общем, естественно, все это мое ИМХО.