Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)

vladirur

ок, не обратил внимание на мотор - подумал, что Никита про 4225-610kv - Max Continuous Current 80 Amps, 10s

shk

Или может радиатор посоветуете хороший на регуль…?!

roytman:

Ну так 4225 под 10 банок сделан, токи больше. А ни у кого нету, т.к. народ переходит на 12S сетапы.

4025 тоже на 10 банок…

vladirur:

ок, не обратил внимание на мотор - подумал, что Никита про 4225-610kv - Max Continuous Current 80 Amps, 10s

все вернО! у меня именно этот мотор:
Scorpion HK-4225-610KV (Limited Edition)

shk

Ну я правза с этим мотором на кастле 85 хв летал и ничего!
кастл то не так жалко будет сжеч, чем контроник…

У меня мотор гораздо мощнее, меньше и легче 4035… я на 4225 летал на 12 банках. и на 4025 летал на 12-ти банках… и логоводы забугорные летают на 12 банках… 😃😃😃
мнеб знать что с регулем делать? чтоб обезопаситься… выдержит или нет…

roytman

ИМХО, выдержит. У меня с 4035 токи не больше 98 ампер. 80 Контроник держит чуть ли не 160 в пике на сколько я знаю.

aarc

Регулятор не столько боится кратковременных пиков тока, сколько боится продолжительной выской нагрузки, когда он действиетльно может перегреться и дать отсечку. Поэтому я бы смотрел на продолжительные токи на нагруженных маневрах типа харикейна. Например, при тестировании разных силовых установок на Т500: скорп 1600 с контроником 100LV давал пики тока до 98А, но продолжительный ток на харикейне был заметно ниже: около 60А.

ALEX-64
shk:

Scorpion HK-4225-610KV (Limited Edition)

Никит извини конечно но дезу я несу на основании нашего с тобой разговора вчера у Игоря:)!И извиняюсь перед Владимиром!Попробуй с этим регулем т.е 80 hv! Я думаю что в данном случае нужно грамотно просчитать пинен что в принципе мы вчера сделали и подобрать полку газа.Что будет понятно когда ты его соберешь и подлетнешь!Во всяком случае есть грамотные логоводы и не только которые вкрячат логгер и посмотрят пиковые токи!

Maxwell

Добавлю - с Атома 500 по логгеру снимали 96 ампер в пиках, регуль 60 LV отлично себя чувствует. И тот же Контроник Пиро 700 идет в китах с регулем 80 HV, так что сомнения по поводу “выдержит не выдержит” есть суета и томление духа… 😃 ИМХО, конечно.

aarc

сдается мне, что 610КВ, да еще и на 12S это будет нехилый перекрут на лого 600 с Мод1. Даже с пиньоном 11Т это будет около… 2500 об/мин. 😉
А шеврон 10Т 6мм на мод1 бывает?

shk
aarc:

сдается мне, что 610КВ, да еще и на 12S это будет нехилый перекрут на лого 600 с Мод1. Даже с пиньоном 11Т это будет около… 2500 об/мин. 😉
А шеврон 10Т 6мм на мод1 бывает?

Олег! Я понимаю что перекрут будет дикий… полку зажимать придется чуть ли не до 60%…
Подскажите… может всетаки на 10S???

Где взять прогу для просчета оборотов?

Maxwell

Я пиньона 10-ки на мод 1.0 в свое время не нашел. Нет его.

aarc
shk:

Подскажите… может всетаки на 10S???

Сейчас на ХС продаются классные колбаски 10S. прямо как специально для лого делают. На 10S этот мотор + 11Т даст нужные 2100 с нормальной полкой.

Все логоводы считают калькулятором от Mr. Mel на readyheli.com. Я не логовод, подробностей не подскажу. 😉

PS я не агитирую за 10S 😉

Maxwell

Следующий квест - подбор движка на Лого 600 с валом 5 мм ? 😉 А про 10S кмк имеет смысл подумать, раз уж на этом двигле летать собираетесь.

shk

Тээээкс! есть вал 5 мм от движка 4025 helidirect.com/scorpion-hk4025-motor-shaft-kit-wit…… запасся ими в свое время, т.к. ломал их частенько… 😃
Вроде должен подойти…
Если операция пройдет успешно, затариваюсь пиньоном 10-м и 12s паками…
ну а ежеле нет, 10S…
только вот емкость надо подобрать. опыта нет.
подскажите плз… какие паки 10S можно брать, чтоб минут на 5 штыринга хватало?!

4025: www.scorpionsystem.com/…/HK-4025-740-12n8p/
4225: www.scorpionsystem.com/catalog/…/hk4225_610/

The shaft for the HK-4025 series motors measures 8mm in diameter, and is 83.7mm in long.
The shaft for the HK-4225 series motors measures 8mm in diameter, and is 92.2mm in long.

Блин! Вал в мотор встанет… Но на 1,1 мм короче будет… 😦😦😦 ну думаю ничего страшного:)😃😃! лиш бы не сломался в эксплуатации…

Блин! В наличии нет пиньонов 10-х… 😦😦😦

pxkeeper
shk:

Но на 1,1 мм короче будет…

В какой части короче? Если со стороны пиньена, то 1,1мм ничего не даст,т.к.насколько я видел у всех вал приходиться либо подпиливать порядка 1 см, либо летать с торчащим валом сквозь пиньен. Хотя вроде как есть моторы и с короткими валами и с длинными.

shk

4225 длиннее 4025 на 1.1 мм… т.е. я забью вал в мотор, пока он не упрется стопорным кольцом в верхний подшипник. и получится что на 1.1 мм будет меньше торчать из попы, чем родной… ну я думаю ничего страшного. главное что винт, который фиксирует вал, будет задействован!
Вот жопа…

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

shk

Да я сам уж мозг взорвал 😁😁😁
Звонил Игорю. У него есть пиньен 10Т.
но пока не сделаны “хреновины” с 3-м подшипником под такие моторы с 5мм валом…
поэтому есть опасность поломать вал при больших нагрузках…

Maxwell

Велико горе джедая, но сила поможет ему: readyheli.com/MIK4134-Counterbearing-for-5mm-Motor…

Мне такую приблуду на 6 мм вал и крепление 30 мм (Пира 700) пришлось у бундесовского умельца с хелифрика заказывать.

aarc

Макс, если ставить поддержку пиньона, то какая высота пака в результате возможна, чтобы он под пиньон пролез?