Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
Сегодня летали на соловьином с 19 до 21… Тренировал пирофлип, уже ровнее. Первый раз покосил траву))) Когда уже грузили все в машину, приехал Паша обкатывать новый движок на 700-ке.
Дим, а в сторону 9ки - Лимитед идишен не смотрел? Ведь не настолько сильно она отличается от 9503 и вроде в наличии есть, с чумаданом…
а еще и 11 каналка JR DSM2 появилась 😃
а еще и 11 каналка JR DSM2 появилась
не, 11 каналов - дорого, и вроде тольк DSMJ.
Дим, а в сторону 9ки - Лимитед идишен не смотрел? Ведь не настолько сильно она отличается от 9503 и вроде в наличии есть, с чумаданом…
Пойду посмотрю))
upd: а где её посмотреть можно?)
флайн хобби, 11 дсм 2 есть 😃
Я просто короме эсприта больше нигде и не нашёл)))
НЕ РЕКЛАМА!
amainhobbies.com/…/JR-X9503-24Ghz-DSM2-9Ch-Helicop…
www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9826
www.flyhelirus.com/servlet/the-2129/…/Detail#itema…
Но цены как под копирку.
Второй день. Соревнования.
Самый насыщенный день, а написать то особо нечего. Голова был забита мыслями о полетах. За происходящим вокруг следил слабо. Что запомнилось больше всего: когда летаешь сам, время летит незаметно. Кажется, что фристайл отлетал за минуту, а смотрю на полеты других: они все летают и летают, хотя у всех время полета около 3 минут. По правилам максимальное время фристайла: 3:30. Второе - от волнения забыл последовательность фигур во фристайле, пришлось во время полета судорожно вспоминать, что за чем летать, но все вспомнил и слетал нормально.
На сет-маневре волнения почему-то не было, хотя как летал, помню не очень хорошо, особенно петлю с кувырками. Как и где делал кувырки, вообще не помню. Вышел и сделал то, что тренировал и все. Вот Илье не повезло, его сет маневр оценили не очень высоко. Как выяснили у судей, лучше правильно слетать простые фигуры, чем неправильно слетать сложные. Более высокий коэффициент сложности фигуры в итоге не даст выигрыша. Тем не менее, надо внимательно подойти к выбору фигур, поскольку есть достаточно простые фигуры с высоким коэффициентом, например змейка, а есть весьма сложные с низким коэффициентом, например хаос и по возможности набрать фигуры на максимально доступную по правилам сумму баллов.
После сет маневра я на втором месте, после фристайла на третьем. Илья на седьмом, при том, что оценка за фристай у нас отличается всего на 2 балла. Тут опять же важно правильно летать сет-маневры, поскольку в итоге сет дает 65% от финального балла, а фристайл только 35%. Мне сделали замечание по слишком короткому слаперону и таким же коротким тик-такам. Выяснил, что слаперон имеет дугу 180 градусов, а при тик-таке модель надо закидывать до угла 45 градусов. Здесь помогло еще одно открытие: оказывается, до объявления начала фигуры можно сделать фигуру на пробу, что бы скорректировать выполнение, например сделать поправку на ветер. Этим я и воспользовался при выполнении сет-маневра во второй раз. Но надо следить за общим временем выполнения сет-маневра, которое не должно превышать 5-ти минут.
Сет-маневры и фристайл среди спортсменов и экспертов заняли около четырех часов, с частыми перерывами на дождь. После того как программа полетов закончилась, судьи удалились на совещание, после которого объявили, что три первых места в спортсменах летают свою программу еще раз. А время то уже идет к 16:00 и нервы уже тоже подточены. Мы вместе с судьями решаем лететь, несмотря на накрапывающий дождь. Второй раз волновался немного больше, но слетал вроде нормально. Посадив модель в конце фристайла, выдохнул с облегчением: долетел, модель цела, теперь можно и расслабиться.
Вечером организаторы устроили праздничный ужин. Было вкусно, а по ходу трапезы на широком экране показывали видео с соревнований 2007 года. Стиль полета заметно изменился, раньше все летали плавнее. Надеюсь, через 3 года мы будем летать так же эффектно, как и эксперты в 2010 году. 😃
Первые подлеты на поле в Токсово в пятницу:
На рейве.
Илья проверяет настройки мотора на 700-ке:
В конце этого полета пропал и подкал и хвост. Хорошо что не в полете! 😵
День соревнований. Ильюха готовит 700-ку:
Вертолет будущего чемпиона 😃
imgsrc.ru/oshirnin/18595355.html
Слева Лого 400 Тимофея, а справа рама литовских инженеров:
imgsrc.ru/oshirnin/18595358.html
На переднем плане вертолет пилота из Челябинска.
imgsrc.ru/oshirnin/18595364.html
А это ребята из Ульянково:
imgsrc.ru/oshirnin/18595378.html
500-ка Дениса:
imgsrc.ru/oshirnin/18595415.html
Подъем флага:
imgsrc.ru/oshirnin/18595418.html
И общий сбор пилотов:
imgsrc.ru/oshirnin/18595424.html
Касама Шримок 90 Нитро:
imgsrc.ru/oshirnin/18595443.html
Илья на старт! 😃
imgsrc.ru/oshirnin/18595476.html
И финишь:
imgsrc.ru/oshirnin/18595481.html
600 😃
imgsrc.ru/oshirnin/18595503.html
imgsrc.ru/oshirnin/18595517.html
Blade stop!
imgsrc.ru/oshirnin/18595527.html
И посадка с авторотации:
imgsrc.ru/oshirnin/18595529.html
Рейва готовим к показательной авторотации,…
imgsrc.ru/oshirnin/18595545.html
…которую мастерски разрекламировал Пиранья.
imgsrc.ru/oshirnin/18595549.html
imgsrc.ru/oshirnin/18595547.html
Спуск:
imgsrc.ru/oshirnin/18595555.html
И посадка:
imgsrc.ru/oshirnin/18595556.html
Все целы! 😃
imgsrc.ru/oshirnin/18595557.html
Продолжение следует…
===
rcopen.com/forum/f66/topic205877
===