Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)
Эхх. Почему ж мне никто правильно вертолетик не подобрал 😃
Эхх. Почему ж мне никто правильно вертолетик не подобрал 😃
Кстати верт-то точно такой же как у тебя был, только если я не ошибаюсь двигло и регуль другие, что не имеет значения, так что вертолет у тебя такой же))))) Или 500 уже тоже не правильный верт?)))
а у меня щас два их.
- я не заметил, так как не видел. А не. Вот щас на видео увидел.😃
а у меня щас два их.
- я не заметил, так как не видел. А не. Вот щас на видео увидел.😃
Так какой верт тебя не устраивает? Что неверно подобрано?
Правда, я не понял, как 450-й после такой жесткой посадки выжил 😃
Я там даже 500й с валом сажал архиАсторожно, дабы опять шестерни не срубить на нем 😦
Полетав на 500ке я реально понял, что вертолет куда более управляем. Пожалел что с 450ки начал.
За кажущейся дешевезной запчастей лопастей и паков таилась некая уверенность в легком ремонте. То есть подсознательно я понимал, что уронив верт, я его починю и снова… А с каждым паденеем уверенность в своих силах уменьшалась, появлялся страх.
Теперь я стараюсь летать максимально аккуратно. Я знаю что многие вещи мне даются очень сложно, сложнее чем многим здесь, и, поэтому, не спешу. Но на 500ке летать приятнее, легче. Теперь я стараюсь летать, а не ремонтироваться. Чего и всем желаю!!!
Правда, я не понял, как 450-й после такой жесткой посадки выжил 😃
Я там даже 500й с валом сажал архиАсторожно, дабы опять шестерни не срубить на нем 😦
Полетав на 500ке я реально понял, что вертолет куда более управляем. Пожалел что с 450ки начал.
За кажущейся дешевезной запчастей лопастей и паков таилась некая уверенность в легком ремонте. То есть подсознательно я понимал, что уронив верт, я его починю и снова… А с каждым паденеем уверенность в своих силах уменьшалась, появлялся страх.Теперь я стараюсь летать максимально аккуратно. Я знаю что многие вещи мне даются очень сложно, сложнее чем многим здесь, и, поэтому, не спешу. Но на 500ке летать приятнее, легче. Теперь я стараюсь летать, а не ремонтироваться. Чего и всем желаю!!!
А некоторые как видишь на 450 учатся)))) А падал не из-за верта, а то что летал неаккуратно. Это ключевое.
нектороны могут и на 250ке учиться. Все зависит от индивидуальных возможностей. Я утверждаю, что на 500ке учиться проще.
нектороны могут и на 250ке учиться. Все зависит от индивидуальных возможностей. Я утверждаю, что на 500ке учиться проще.
Тут согласен…
а еще я тут для себя понял, что теплая погода, ясное небо, остутстие дожжя и ветра способствуют хорошим полетам
Хотел добавить:
На поле интересовались “странной” конструкией рамы на моей 500ке. Типа что там площадка крепления аккумулятора ниже чем на обычных 500ках
Так вот это не только на хелипросе такие продаются. У меня даже в инострукции она так изображена 😃
а еще я тут для себя понял, что теплая погода, ясное небо, остутстие дожжя и ветра способствуют хорошим полетам
Хотел добавить:
На поле интересовались “странной” конструкией рамы на моей 500ке. Типа что там площадка крепления аккумулятора ниже чем на обычных 500ках
Так вот это не только на хелипросе такие продаются. У меня даже в инострукции она так изображена 😃
У меня тоже самое, есть подозрение, что это более новая партия, но в запчастях такой рамы до сих нигде нету.
Денису есть чем гордиться, но главное, это правильно подобранный вертолет! 😃
Это факт! Вертолет что надо.
Большое спасибо мастеру Олегу за вертолет и помощь в первых Денискиных подлетах.
Правда, я не понял, как 450-й после такой жесткой посадки выжил 😃
Денис боролся до конца, не хватило буквально полметра, он его сажал почти ровно и холд вовремя врубил.
Из потерь: основной вал, балка (выправил об коленку )))), хвостовая лопасть и потерянный подкос.
У Кирра случайно ))) оказался вал и лопасть, а у Сергея (zont) запасные тренировочные шасси, которые мы успешно распилили на подкосы ))).
Полетав на 500ке я реально понял, что вертолет куда более управляем. Пожалел что с 450ки начал.
Главное начать. Пора 600ку покупать, она еще лучше рулится и устойчивая ух…
600ка неизмеримо дороже в эксплуатации. + не люблю я двс в моделях
600ка неизмеримо дороже в эксплуатации. + не люблю я двс в моделях
А в барахолке Лого500 V-bar отдают не дорого…😒
А в барахолке Лого500 V-bar отдают не дорого…
Там один V-bar стоит почти столькоже, сколько мой верт)))
Прикольнуло видео
ссылка на видео в большом окне www.youtube.com/watch_popup?v=Fs31uKdk4Sk
и ещё одно www.youtube.com/watch_popup?v=JdrBihTT3p0#t=67
Что-то форум притих
вот и я о том же!
не хочет народ общаться
все злые после рабочих будней 😃
Я знаю что многие вещи мне даются очень сложно, сложнее чем многим здесь
Ну неееет! Я всегда так про себя думал, поэтому ты в этом лишь на втором месте 😁 😁 😁 А вообще нужно не бояться, что то начинать делать новое - это раз, побольше оттачивать маневры в симе - это два… Падения при этом просто неизбежны. Сократить их количество можно только если пользоваться правильной методой тренировок aarc, но вот лично у меня на такое терпения не хватает… Поэтому на моем пути крашей больше…
… А вообще нужно не бояться, что то начинать делать новое - это раз, побольше оттачивать маневры в симе - это два… Падения при этом просто неизбежны. Сократить их количество можно только если пользоваться правильной методой тренировок aarc, но вот лично у меня на такое терпения не хватает… Поэтому на моем пути крашей больше…
Аналогично коллега! Терпения и усидчивости у меня тож нет- сидеть в симе оттачивать по одной фигуре до совершенства-я пока не созрел, но на пути к этому;)…Так, что мои краши- логичны…
Но что нас всех объеденят - то что наше хобби для удовольствия!. У каждого свой драйв, свое удовольствие…Трудно вдалбливать человеку “сиди в симе сиди в симе” если он этого не хочет… а тянет сразу в живую пробовать- темперамент то разный у всех…разный подход… но если в итоге напробовавшись, нападавшись у человека созреет мысль, что он хочет делать на своем верте, что то лучше других или хотябы так же- он не минуемо сам сядет за сим и послушает советы бывалых, воспользовавшись какими то методиками☕… Так что у всех свой путь в это хобби… у кого то быстрее получается -у кого то медленнее… и как правило, судя по форуму, большинство учится на своих ошибках и чье-то мнение - это так…информация к размышлению.😉
Так что у всех свой путь в это хобби… у кого то быстрее получается -у кого то медленнее… и как правило, судя по форуму, большинство учится на своих ошибках и чье-то мнение - это так…информация к размышлению.😉
Дааа я как раз очкую делать новые вещи не из-за боязни уронить верт, а из за боязни покалечить себя или других. Прикинь после того краша до сих пор страх остался… Хотя сейчас летаю максимально далеко от людей, потому и сложнее пытаться исполнить что-то новое, причем то что в симе давно до автоматизма отработано.
Ю-хуу!!! 450 Sport для моего братца уже в Москве) Надеюсь на этой неле его уже забрать)
Вчера атомная тушка упала на PCI-3. Ждем таможенной очистки. Едут сервы на перекос с century-rc. Чую, что облетывать девайс буду уже на снегу…
А американские хелигеи с helihobby пока так refund и не сделали, видимо это я проявляю гнилой либерализм - до сих пор на пайпале не перевел дискуссию в требование. А эти хорьки еще предлагают - “мол, ты нам сервы наши корявые отправь, дисскуссию на пайпале закрой (гм, без возможности восстановления), а мы тебе щедрой рукой отгрузим из нашей пиндосии то, на что глаз упадет…” А у них я там чтой-то ничего интересного и не наблюдаю, кроме чемодана для 500-го класса:) Нет, только возврат кровных !